ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Мы В контакте
Последние темы
» Лучшие рации
Toyota Hilux EmptyПт Дек 08, 2023 2:53 pm автор Admin

» Одна из лучших раций для дальнобойщиков Репитон
Toyota Hilux EmptyСр Дек 06, 2023 12:17 pm автор Admin

» Репитон R716
Toyota Hilux EmptyСр Дек 06, 2023 11:40 am автор Admin

» Как выбрать автомобиль?
Toyota Hilux EmptyСр Ноя 25, 2020 2:50 pm автор OlestaKrasnova

» Кодирование
Toyota Hilux EmptyПн Авг 10, 2020 7:09 pm автор OlestaKrasnova

» ОСАГО
Toyota Hilux EmptyВт Июн 09, 2020 9:03 am автор osago76

» Тюнингованные Джипы
Toyota Hilux EmptyВт Сен 19, 2017 12:56 pm автор malvin

» НИВА
Toyota Hilux EmptyПт Янв 15, 2016 7:05 pm автор Вано

» пневмодомкрат -реальная помощь в дороге!
Toyota Hilux EmptyПт Ноя 06, 2015 8:04 pm автор sansanch

Ключевые слова
лада коробка Mini обучение работа автомобиль запчасти
Опрос
На каких авто вы ездите.
Отечественные
Toyota Hilux Vote_lcap20%Toyota Hilux Vote_rcap
 20% [ 4 ]
Американские
Toyota Hilux Vote_lcap25%Toyota Hilux Vote_rcap
 25% [ 5 ]
Европейские
Toyota Hilux Vote_lcap15%Toyota Hilux Vote_rcap
 15% [ 3 ]
Корейские и Китайские
Toyota Hilux Vote_lcap30%Toyota Hilux Vote_rcap
 30% [ 6 ]
Японские
Toyota Hilux Vote_lcap10%Toyota Hilux Vote_rcap
 10% [ 2 ]
Всего проголосовало : 20
Партнеры
Сибирский кладоискотельИнтернет магазин линз город Чита
Сайт Бизнес сектор
Бизнес сектор

купи рацию


Поделиться
 

 Toyota Hilux

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
шустрый

шустрый

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2012-10-25

Toyota Hilux Empty
СообщениеТема: Toyota Hilux   Toyota Hilux EmptyВс Ноя 04, 2012 10:58 am

Пикап Toyota Hilux впервые появился в Японии в 1967 году, а в Европе был представлен в конце 2005 года. С конца 70-х годов по всему миру было продано более 12 млн аVтомобилей. Своей прочностью и надежностью они завоевали в мире прочный авторитет. Работая над новым, шестым поколением Hilux, дизайнеры Toyota стремились создать аVтомобиль, пригодный и для работы, и для досуга, объединяющий достоинства своих предшественников, но лишенный их недостатков. Традиционно фермерско-коммерческое транспортное средство стало на порядок комфортнее и солиднее. Над стилем дизайнеры потрудились на славу – Hilux шестого поколения получился куда более изящным, в сравнении с предшествующими «работягами».

С точки зрения водителя, важные перемены коснулись конструкции – рама была дополнительно усилена почти в полтора раза, подвеска была разработана заново с расчетом на большие пробеги по асфальту, а двигатели стали более экономичными.

Пикап будет предлагаться покупателям в двух конфигурациях: с двухместной кабиной (Single Cab) и с пятиместной (Double Cab). Новый Hilux по сравнению со своим предшественником заметно подрос. Длина модели увеличилась на 340 мм и теперь составляет 5130 мм. Выросла и колесная база до 3085 мм — это не только обеспечивает дополнительное пространство в кабине и кузове, но и делает езду в аVтомобиле более комфортной. Ширина Hilux в версии Single Cab выросла на 60 мм, а у Double Cab — на 45 мм, высота же осталась неизменной.

По сравнению с предыдущим поколением улучшилось и качество сборки: панели кузова плотнее прилегают друг к другу, допустимые зазоры между ними уменьшились до 4-5 мм. Панели сделаны из высокопрочной стали с антикоррозионным покрытием. Аэродинамическая форма помогает уменьшить расход топлива и снизить шум ветра при езде.

В основу положена глобальная платформа Toyota IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle) — это классическая лонжеронная рама со специальными энергопоглощающими зонами в передней части, жесткий задний мост и традиционные для большинства пикапов полуэллиптические рессоры.

Кстати, на базе этого же шасси на заводах в Южной Африке, Таиланде, Индонезии и Аргентине выпускаются также внедорожник и минивэн, которые продаются в 140 странах.

В кабине Hilux в варианте Double Cab с комфортом разместятся пять человек. Подушки заднего сиденья стали длиннее, добавилась возможность изменять угол наклона спинки и регулируемые подголовники. Кроме того, заднее сиденье можно сложить, чтобы увеличить объем пространства для багажа. В кабине достаточно отделений для мелочей: подстаканники, большие карманы на дверях, ящик на центральной консоли. Салон отделан качественными материалами, а в верхней части кабины стенки покрыты специальным противоударным покрытием.

Двигатель в начале был только один — атмосферный дизель 2.5 D-4D (102 л.с.), оснащенный системой common-rail второго поколения. Полноприводная трансмиссия без изысков: есть понижающий ряд в раздаточной коробке и самоблокирующийся задний дифференциал. А тем, кто не ездит по тяжелому бездорожью, предлагается простая заднеприводная версия.

Модели 2005 модельного года поставлялись с пятиступенчатой «механикой», а в качестве опции можно было заказать блокировки дифференциалов. Выпускались как полноценные внедорожные версии, так и более экономичные 4x2.

В 2006 году линейку силовых агрегатов возглавил трехлитровый турбодизель мощностью 171 л.с. Технология Common-Rail позволила увеличить давление до 1600 бар и уменьшить диаметр инжекторных насадок, максимальный крутящий момент мотора составляет 343 Нм в диапазоне от 1400 до 3400 оборотов в минуту. Топовый двигатель предназначен только для полноприводных пикапов с четырехдверной кабиной и может работать как с пятиступенчатой механической, так и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

С «механикой» аVтомобиль развивает максимальную скорость до 170 км/ч, а с «автоматом» «максималка» увеличивается до 175 км/ч. Согласно данным производителя, Toyota Hilux с четырехдверной кабиной, оснащенный трехлитровым двигателем, расходует по 8.3 л топлива на каждую сотню.

Ранее использовавшийся турбированный дизельный двигатель модифицировали. Им оснащаются практически все модификации Hilux: как полно-, так и неполноприводные, с различным количеством дверей, правым или левым рулем. Параметры этого двигателя: объем 2,5 л, мощность 120 л.с. В паре с этим мотором идет только пятиступенчатая «механика». Скорость неполноприводного пикапа в таком оснащении может составлять около 165 км/ч, а для полноприводных эта цифра составляет 155 км/ч.

Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам Euro IV.

Отдельного внимания заслуживает фирменная Oil Management and Maintenance System – этот комплекс мер позволяет менять масло в двигателе раз в два года или каждые 30.000 км.

На некоторых рынках новый пикап в наиболее богатой комплектации, с разнообразной электроникой, кожаным салоном, полным приводом, модными легкосплавными дисками и самым мощным мотором будет позиционироваться как эксклюзивная модель Hilux SR-X.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Toyota Hilux

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Toyota RAV-4
» Toyota Camry
» Toyota Corolla
» Toyota Duet
» Toyota Platz

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Авто Форум-Чита  :: Автомобили :: Японские :: Toyota - Тойота форум-