ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Мы В контакте
Последние темы
Ключевые слова
Опрос
На каких авто вы ездите.
Отечественные
20%
 20% [ 4 ]
Американские
25%
 25% [ 5 ]
Европейские
15%
 15% [ 3 ]
Корейские и Китайские
30%
 30% [ 6 ]
Японские
10%
 10% [ 2 ]
Всего проголосовало : 20
Партнеры
Сибирский кладоискотель Интернет магазин линз город Чита
Сайт Бизнес сектор
Бизнес сектор

Начать новую тему   Ответить на темуПоделиться | .
 

 Обзор Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
шустрый

avatar

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2012-10-25

СообщениеТема: Обзор Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо)   Вс Ноя 04, 2012 10:59 am

Land Cruiser Prado – это вполне самостоятельная модель: другие габариты, внутренний и внешний дизайн, собственная линейка двигателей.

В апреле 1990 года серия Land Cruiser 70 была обновлена практически полностью. В добавление к первоначальному двухдверному варианту появилась модель с 4 дверями, названная Prado. Благодаря значительным изменениям в дизайне у этой модели появился свой собственный уникальный облик. Она имела 3 ряда сидений и оснащалась всем необходимым, чтобы использоваться в качестве аVтомобиля для отдыха.

Двигатель 2L-T получил электронное управление и новый индекс 2L-TE.

< Весной 1993 года был разработан и запущен в серию двигатель 1KZ-TE (2,9 л, мощность 130 л.с.). В мае 1996 года серия Prado была полностью изменена. Был разработан абсолютно новый аVтомобиль серии 90. Тот факт, что Prado этой серии продержался на конвейере без существенных изменений 5 лет, свидетельствует о том, что именно в нем Toyota удалось найти лучшее сочетание качеств современного джипа: проходимости, надежности и комфорта.

Правда, оговоримся, что в 1995 году аVтомобиль претерпел некоторые нововведения. Они коснулись бампера, светотехники, решетки радиатора, немного обновился интерьер — слегка посвежела передняя панель, в пластике которой появились «деревянные» элементы, изменилась конфигурация вспомогательных приборов, появился пульт управления вторым кондиционером и отопителем, в двери были вмонтированы велюровые вставки

Prado этого поколения представлен в двух вариантах кузовов — трех и пятидверный. На аVтомобили устанавливались два двигателя: бензиновый 5VZ-FE (24 клапана V6, 3,4 л, 185 л.с.) и дизельный 1KZ-TE с интеркулером (2,9 л, 140 л.с.).

Трансмиссия с полным приводом. Режимов трансмиссии несколько: Н — полный привод с работающим межосевым дифференциалом (для обычных режимов движения); HL — межосевой дифференциал заблокирован (для скользких и мокрых дорог), N — нейтральных; LL — пониженная передача и заблокированный межосевой дифференциал (для сложных условий движения).

В апреле 1997 года был представлен новый бензиновый двигатель 3RZ-FE (DOHC, 4 цилиндра в ряд, 2,6 л, 150 л.с.)

В 1999 году для повышения уровня комфорта и езды были внесены некоторые изменения. В первую очередь им подверглись передняя решетка и бампер, отделка дверей и дизайн приборной панели. Были предложены разнообразные опции: система контроля за тягой Active Traction Control (TRC), система контроля за стабильностью аVтомобиля (VSC) и автоматическая коробка передач почти для всех комплектаций.

В июле 2000 года 1KZ-FE был заменен дизельным двигателем с прямым впрыском топлива 1KD-FTV, который имел повышенную мощность, более низкий расход топлива и выбрасывал меньше выхлопных газов.

Все это сделало Prado более безопасным и динамичным.

Внешне аVтомобиль выглядит не так громоздко, как Land Cruiser, оптический эффект меньших габаритов прежде всего достигается за счет снижения ширины на 200 мм, длины на 120 мм при идентичной высоте. Высота посадки обеспечивает водителю отличную обзорность.

Салон внутри смотрится уютнее, чем в «большом» LC — в первую очередь за счет оптимальных размеров — это уже не «ангар», но на свободу жизненного пространства здесь не пожалуешься. На общую комфортность работают всевозможные полочки и подстаканники, недостатка в которых нет. Панель приборов достаточно типична для Land Cruiser, правда, деревянные вставки придали ей солидности.

На центральной панели располагаются вспомогательные измерительные приборы: клиномер, компас и посередине многофункциональный измерительный прибор.

Клиномер отслеживает положение аVтомобиля относительно горизонта, шкалы проградуированы до 40 градусов.

Компас показывает направление движения аVтомобиля.

Многофункциональный прибор совмещает функции термометра, барометра, высотомера, фиксатора средней скорости и таймера, причем все эти показания не только выдаются в определенной последовательности, но и анализируются по их изменению за различные периоды времени.

В угоду внедорожным качествам кузов здесь устанавливается на раме, впереди — независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — цельный мост на пружинах с реактивными тягами. При желании Prado подвергается серьёзной трансформации салона. Третий ряд сидений складывается в вертикальной и горизонтальной плоскостях, сложив второй ряд сидений, получаем полноценный грузовой фургон.

В сентябре 2002 года на автосалоне в Париже было представлено третье поколение Prado. Новинка предлагается в двух вариантах с коротким 3-дверным и 5-дверным кузовами. В Land Cruiser Prado воплотились многолетний опыт Toyota на рынке внедорожников и сочетание качественной японской сборки с современным европейским дизайном.

В комплектацию нового Land Cruiser Prado входят: первая в мире система помощи при подъеме в горку (HAC– Hill-start Assist Control), которая помогает трогаться с места вверх по скользкому подъему и предотвращает боковое скольжение аVтомобиля; система помощи при спуске по склону (DAC– Downhill Assist Control), повышающая безопасность при движении на крутых спусках; система курсовой устойчивости (VSC); электронная система управления подвеской (TEMS – Toyota Electronic Modulated Suspension) последнего поколения; активная антипробуксовочная система (A-TRC), которая обеспечивает необходимое начальное тяговое усилие и разгон на скользкой дороге, а также улучшает управляемость аVтомобиля.

На новый Land Cruiser Prado устанавливается раздаточная коробка с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Предусмотрена возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала, что обеспечивает отличную проходимость на бездорожье.

Передняя двухрычажная независимая подвеска, оснащенная пружинами, в совокупности с реечным механизмом рулевого управления, позволяет достичь высокой плавности хода по бездорожью и замечательной управляемости на дорожном покрытии любого типа.

Совершенно новый 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 VVT-i не только дарит пассажирам исключительный комфорт, характерный для городских аVтомобилей, но и превращает новый Land Cruiser Prado в самую мощную и проходимую машину среди аVтомобилей этой марки.

24-клапанный V6 VVT-i развивает мощность в 249 л.с. при 5200 об/мин. С места до 100 км/ час разгоняется за 9,5 с.

Передовая электронная система управления подвеской TEMS гарантирует устойчивость и комфорт как при движении на дороге, так и на бездорожье. Одно нажатие на кнопку — и система переводит амортизаторы в один из четырех возможных режимов работы: сверхкомфортный, комфортный, полуспортивный или спортивный.

Prado этого поколения производит впечатление благородной изысканности, динамики и силы. Объемные накладки нижней части кузова, широкие шины и запасное колесо, закрепленное на пятой двери гармонично дополняют общую идею дизайна.

Для Land Cruiser Prado предусмотрена максимальная комплектация, включающая в себя первоклассную магнитолу с CD-ченджером и 9-ю динамиками, гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники с защитой от защемлений на всех дверях, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, панель приборов с подсветкой Optitron обеспечивающая четкое изображение без бликов и отражений.

Система климат-контроля позволяет водителю и переднему пассажиру раздельно регулировать температуру на своих местах. Для пассажиров второго ряда сидений предусмотрен отдельный пульт управления кондиционером, позволяющий им регулировать температуру в задней части салона.

В Land Cruiser Prado установлена одна из наболее совершенных систем активной безопасности, включающая в себя системы VSC, A-TRC, ABS, EBD и Brake Assist.

Тормозная система Prado — одна из самых надежных среди аVтомобилей этого класса. Ее отличительными чертами являются дисковые тормоза всех колес с вентилируемыми дисками и педаль тормоза с механизмом регулировки чувствительности, позволяющая водителю лучше «чувствовать» аVтомобиль при торможении.

Кузов отличается повышенной жесткостью, причем спереди и сзади предусмотрены деформируемые области, которые поглощают силу удара.

За пассивную безопасность отвечают: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, оснащенные датчиками расстояния и силы удара, раскрываются в два этапа; 3-х точечные ремни безопасности для всех сидений, передние из них оснащены преднатяжителями.

Prado достойно сочетает оптимальное соотношение между внедорожными качествами и уровнем комфорта.

Осенью этого года Toyota готовит к выпуску Land Cruiser 2005. Автомобиль с обновленными опциями, мощным дизельным двигателем и улучшенными характеристиками. На новой серии будут устанавливать 6- скоростную трансмиссию и 5- ступенчатый автомат.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 

Обзор Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Продам TOYOTA Land Cruiser Prado
» Toyota Mega Cruiser
» Zongshen ZS250-5 & Keeway Land Cruiser 250
» Пластик, кофры, стайлинг, внешние приспособы
» Нужен реле регулятор трехфазный на Keeway Land cruiser

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
Авто Форум-Чита  :: Автомобили :: Японские :: Toyota - Тойота форум-
Начать новую тему   Ответить на тему