ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Мы В контакте
Последние темы
Ключевые слова
лада коробка
Опрос
На каких авто вы ездите.
Отечественные
20%
 20% [ 4 ]
Американские
25%
 25% [ 5 ]
Европейские
15%
 15% [ 3 ]
Корейские и Китайские
30%
 30% [ 6 ]
Японские
10%
 10% [ 2 ]
Всего проголосовало : 20
Партнеры
Сибирский кладоискотель Интернет магазин линз город Чита
Сайт Бизнес сектор
Бизнес сектор

Поделиться | .
 

 Ford Ranger

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
сергуня

avatar

Сообщения : 289
Дата регистрации : 2012-12-14

СообщениеТема: Ford Ranger   Вс Дек 16, 2012 1:48 pm

Пикап Ranger дебютировал в 1982 году. Он пришел на смену модели Courier, чтобы со временем стать самой популярной машиной в Америке. С момента начала производства, автомобиль претерпел множество изменений. На протяжении всей своей многолетней истории он совершенствовался, превращаясь из утилитарного неказистого пикапа в стильный и модный автомобиль на все случаи жизни.


Ranger первых лет выпуска имел независимую пружинную переднюю подвеску типа Twin-I-Beam и только с задний привод. Размер колесных дисков — 14 дюймов. Автомобиль предлагался с тремя вариантами кабин: двухместная, полуторка и полноценная двойная кабина. Грузовая площадка Ranger вмещала порядка 700 кг, что по тем временам для LightTruck было много. Вскоре после начала продаж появилась полноприводная версия, оснащенная передней независимой подвеской Twin Tracktion и 15-ти дюймовыми колесами.

Ranger выпускались с двумя размерами колесных баз: 2740 и 2895 мм. Предлагался в четырёх комплектациях: Base, XL, XLS, XLT. В самой дорогой комплектации XLT — это был уже сверкающий хромом красавец с богатым оснащением, а не просто помощник по хозяйству. В 1985 году появляется версия STX имевшая, в том числе удобные сиденья-ковши и колеса увеличенного диаметра. Для двухместной кабины в варианте STX. В 1987 году выходит версия STX High Rider с увеличенным клиренсом и спецшинами с развитым внедорожным протектором. В следующем, 1988 году, выходит версия GT с дополнительным обвесом, но после выпуска 2000 штук GT снимают с производства из-за низкого спроса.

Сначала устанавливался только четырехцилиндровый 2.3 л карбюраторный двигатель Ford Pinto OHC мощностью 88 л.с. при 4000 об. мин. (крутящий момент 160 Нм при 2000 об. мин.). Коробка передач в стандартной комплектации — механическая 4-ступенчатая фирмы Toyo Kogyo, как опцию можно было заказать трехступенчатую АКП Ford C-3.


В 1983 году появился более мощный двигатель: 2.8 л Cologne V6 OHV мощностью 115 л.с. при 4600 об. мин. (крутящий момент 230 Нм при 2600 об. мин.). Как опция на версии 4х4 устанавливается механическая 5-ступенчатая коробка передач Toyo Kogyo.

В 1985 году 5-ступенчатая механическая коробка передач Mitsubishi FM145 стала стандартной на версиях 4х4, как опцию можно было заказать четырехступенчатую АКП Ford A4LD. Двигатель 2.3 л стал инжекторным и увеличил мощность до 90 л.с.

C 1986 года устанавливается инжекторный 2,9-л двигатель Cologne V6 OHV мощностью 140 л.с. при 4600 об. мин. (крутящий момент 255 Нм при 2600 об. мин.). С 1987 года в пару к данному двигателю стала предлагаться механическая коробка передач Mitsubishi FM146.

В 1989 году был представлен Ranger второго поколения. Изменился внешний вид и салон (новая приборная панель и сиденья). Задние колеса получили ABS. Был модифицирован 2.3 л двигатель OHC с увеличением мощности до 105 л.с. (183 Нм). Появился и новый силовой агрегат Vulcan V6 OHV EFI 3.0 л. мощностью 140 л.c. (230 Нм). Он устанавливался опционально на заднеприводные Ranger. Через год гамма мотор пополнилась ещё одним — 4.0 л Cologne V6 OHV мощностью 160 л.с. (305 Нм). Он устанавливался на Ranger 4х4.

Третье поколение Ford Ranger вышло 1992 году (1993 модельный год) и сильно отличалось от предыдущих как внешне, так и в механической части. Полностью обновилась передняя часть пикапа: новые крылья, решетка радиатора, поворотник перекочевал с крыла в блокфару. Изменился и салон. Целиком обновилась линейка силовых агрегатов. Мощность 2.3 л. и 3.0 л. двигателей увеличилась до 112 л.с. и 145 л.с., соответственно.


Вместе с выходом на внешние рынки в 1996 году пикап был поставлен на новую платформу, это увеличило колесную базу. Подушка безопасности для водителя стала стандартным оснащением, а ABS на все колеса устанавливалась как опция (на Ranger с 4.0 V6, ABS была стандартом). В это же время Ford отказывается от версии XL Sport, ее заменил вариант Ranger с названием Splash.

С 1997 года устанавливается новая автоматическая 5-ступенчатая коробка передач Ford 5R55E (с 4.0-л двигателем V6). 3.0-л двигатель Vulcan V6 стал устанавливаться как стандарт.

С 1998 года Ranger разделяется на две самостоятельные линейки, одна для внутреннего рынка с производством в США, а другая для Европы и Азии, которую собирают в Таиланде. В этом же году у Ranger появляется двойник Mazda BT-50.

Четвертое поколение в результате модернизации получило увеличенную колесную базу с 2740 мм до 2832 мм, что улучшило комфорт. Передняя подвеска изменилась — стала торсионной на поперечных рычагах с редуктором Dana-25. Объем 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя OHC увеличили до 2,5 литров, доведя мощность до 119 л.с. (202 Нм). Мощность 3.0-л двигателя V6 увеличилась до 155 л.с. (251 Нм).

С 2000 года устанавливаются как стандарт 15-дюймовые колеса вместо 14- дюймовых. Появились колеса 235/70R16 на легкосплавных дисках.


В 2004 году был представлен новый пикап Ford Ranger. На российский рынок аVтомобиль поступит в двух комплектациях XLT и XL.

Последняя из них является базовой и комплектуется: дистанционным ключом замка, иммобилайзером, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, электроприводом передних и задних стекол. С XLT покупатель получает аVтомобиль, оснащенный кондиционером, ABS, литыми дисками, аудиосистемой, металлическими накладками на пороги и передние двери, кожаной отделкой рулевого колеса и подогревом водительского сиденья.

За дополнительные деньги можно заказать кожаную обивку салона и очень необходимую вещь для пикапа — жесткий верх для грузового отсека.

Ranger – надёжный помощник в повседневных заботах. Настоящий американский внедорожник: функциональный, мощный, массивный, с предусмотренным открытым кузовным отсеком. Высоко посаженный кузов, крупный капот, венчающийся хромированными решеткой радиатора и бампером, отполированные стальные пороги – всё это выглядит убедительно.

В роли главной движущей силы выступает дизель объемом 2,5 л и мощностью 109 л.с. В США Ranger доступен с тремя вариантами двигателей: четырехцилиндровый объемом 2,3 л и две V-образных «шестерки», 3 и 4 л. Мощность двигателей – 143, 154 и 207 л.с. соответственно. Все моторы доступны с 5-ступенчатыми автоматической или механической трансмиссиями.


Комплектуется Ranger полным приводом. Передняя подвеска независимая с торсионами в качестве упругих элементов и гидравлическими амортизаторами. Сзади вместо торсионов применена старая добрая зависимая конструкция с листовыми рессорами.

Салон отличается лаконичностью, никаких изысков, всё просто и практично, вместительный, предлагает достаточно места для комфортного расположения пассажиров. У нас Ranger продаётся с 4-дверной сдвоенной кабиной Double Cab, вмещающей 5 человек. Сидения удобные, обиты велюром. Приборная панель с синими циферблатами не перегружена информацией и отлично читается. Руль предоставляет возможность регулировать его положение по высоте, удобный рычаг КПП.

Создатели утверждают, что Ford Ranger способен на поднятие 1135 кг. Делая вывод из всего перечисленного, заключаем, что главное достоинство этой машины – вместительность и экономичность.

В тридцатилетний юбилей Ford Ranger произошло два поистине знаковых события для пикапа — в США его окончательно сняли с производства как утративший спрос автомобиль, и вышло шестое поколение Ford Ranger на европейские рынки. Полностью обновленный Ranger получил стильную внешность, отличные внедорожные возможности и набор опций автомобиля бизнес класса. Автомобиль существенно подрос в размерах. Теперь доступны два варианта кабины — полуторная и двойная, в полуторке двери распашные, то есть центральная стойка отсутствует, что существенно облегчает жизнь задним пассажирам. В топовых комплектациях Limited и Wildtrack пикап сверкает полированными 18 дюймовыми дисками, хромированными или даже композитными дугами безопасности и подножками, уникальной гаммой цветов.


В салоне царят кожа, винил и дорогие пластиковые поверхности. Уже в базовой комплектации регулировка сидений электрическая, в комплектации Wildtrak перфорированная кожа с прострочкой и вышитым лого на подголовнике. Комбинация приборов с люминесцентной подсветкой, информация легко считывается. На центральной консоли монохромный информационный дисплей с диагональю 7 дюймов, либо цветной экран, либо навигационная система, в зависимости от пожеланий водителя. К навигации прилагается камера заднего вида. Двухзонный климат последнего поколения с интуитивно понятным управлением и круиз контроль добавят комфорта в пути.

Ranger 2012 года радует богатством выбора двигателей и вариантов коробок передач. На выбор покупателя три мотора. Два дизеля Duratorq TDCI, абсолютно новых конструктивно, и один бензиновый мотор Duratec 2.5, перешедший от модели Mondeo. Дизель объемом 2.2 литра мощностью 150 л.с. и моментом 375 Нм при 1500 об/мин устанавливается на версии XL и XLT, как и бензиновый 2.5 мощностью 166 л.с и моментом в 226 Нм. Версии Ford Ranger Limited и Wildtrack доступны с турбодизельным мотором объемом 3.2 литра и моментом в 470 Нм при 2750 об/мин.

В обоих дизелях применены турбокомпрессоры с управляемым сопловым аппаратом, что и обеспечивает такую серьезную мощность. Все пикапы Ford Ranger оборудованы системой ECOnetic, сокращающей вредные выбросы СО2 при сохранение эксплуатационных характеристик двигателей. Есть еще очень удобная система «Старт-Стоп»: двигатель сам заглушается при остановке на светофоре и заводится, когда водитель отпускает педаль тормоза, правда в Россию она не поставляется. К любому двигателю стандартно ставится шестиступенчатая механика, либо на заказ можно получить шестиступенчатый автомат последнего поколения. Грузоподъемность — 1200 кг. Ford Ranger способен буксировать прицеп массой до 3350 кг. Глубина преодолеваемого брода составляет 800 мм.

Система привода — постоянный задний привод с подключаемым передним и понижающим рядом, все режимы включаются простым селектором в виде шайбы на центральном тоннеле рядом с ручкой КПП. Все режимы можно включать простым поворотом изящного переключателя прямо во время движения.

Очень серьезную работу провели над безопасностью автомобиля. Сведетельством тому являются 5 звёзд в тесте безопасности EuroNCAP. За все, что происходит в салоне, отвечает интеллектуальная система защиты IPS, в которую входят следующие элементы: 7 подушек безопасности включая боковые шторки и подушку для коленей водителя, преднатяжители ремней безопасности, телескопическая конструкция рулевой колонки и педалей служит для оптимизированной защиты ног и стоп водителя. Работой всех электронных систем руководит отключаемая ESP с EBL (световая сигнализация при экстренном торможении) последнего поколения, для поддержки курсовой устойчивости и управляемости в ней так же предусмотрены.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 

Ford Ranger

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Авто Форум-Чита  :: Автомобили :: Американские :: Ford - Форд форум-