ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Мы В контакте
Последние темы
Ключевые слова
Опрос
На каких авто вы ездите.
Отечественные
20%
 20% [ 4 ]
Американские
25%
 25% [ 5 ]
Европейские
15%
 15% [ 3 ]
Корейские и Китайские
30%
 30% [ 6 ]
Японские
10%
 10% [ 2 ]
Всего проголосовало : 20
Партнеры
Сибирский кладоискотель Интернет магазин линз город Чита
Сайт Бизнес сектор
Бизнес сектор

Поделиться | .
 

 Как полировать кузов автомобиля своими руками

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
сергуня

avatar

Сообщения : 289
Дата регистрации : 2012-12-14

СообщениеТема: Как полировать кузов автомобиля своими руками   Пт Ноя 15, 2013 10:40 am


Существуют разные способы реализации абразивной полировки - вручную и с использованием электроинструмента. Воспользовавшись ими, даже профессиональная полировка автомобиля становится возможной.

Шлифовальная паста при ручном способе наносится непосредственно на безворсовую салфетку и затем равномерно распределяется по поверхности (при этом аэрозольная полироль распыляется прямо на кузов). Потом для подсушки и последующей полимеризации нанесенного состава выдерживается время – средство в конечном результате приобретет особый белесый налет. Дальше проводится располировка специальными круговыми движениями чистой салфетки вплоть до появления особого зеркального блеска. Максимальный эффект достигается при реализации рекомендаций компаний-производителей полироли по поводу расхода и времени подсушки. Такой метод используем при применении шлифовальных безабразивных составов.

Обязательно принимайте во внимание то, что глубокие царапины нуждаются в использовании специальных электроинструментов. Оптимальным вариантом будет применение ЭШМ, шлифовальной эксцентриковой машины, вследствие движения рабочей поверхности или ОШМ - орбитально-шлифовальной.

При отсутствии профессиональных инструментов вполне можно воспользоваться самой обычной высокооборотной дрелью, оснащенной специальной насадкой.

Работа проводится в два этапа:

Этап первый - полирование пастой со специальным абразивным составом, необходимых для успешного удаления грубых царапин.
Этап второй - шлифовка так называемой “мягкой” смесью для придания особого зеркального блеска.
Рассмотрим более подробно перечисленные этапы.

Вначале полируют средством, используя среднеабразивные компоненты с использованием твердых кругов. Затем на рабочую поверхность поролона для удаления более глубоких царапин наносится абразивная полироль. Потом на ОШМ режим выставляется в 2000 об/мин, при этом машинка перемещается по детали равномерно, таким образом, аккуратно отшлифовывая лакокрасочное покрытие. Предварительно поролон круга смачивается водой.

Частота вращения полирующей площадки машинки на втором этапе снижается до 1000 об/мин и используется безабразивная паста. При этом траектория движения дрели или ОШМ выводится так, чтобы каждый следующий слой на предыдущий не наезжал, а ложился параллельно. При этом движения надлежит изготовлять плавно, избегая чрезмерного сжатия материала полировального круга.

Правильно проведенная восстановительная полировка машине придаст вид совершенно новой, как будто только выпущенной с конвейера. Вместе с тем такой эффект не будет продолжительным. На лакокрасочное покрытие сразу же после абразивного шлифования нужно нанести особенную защитную полироль.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 

Как полировать кузов автомобиля своими руками

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Авто Форум-Чита  :: Технические вопросы :: Ремонт и эксплуатация-