ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Мы В контакте
Последние темы
» Лучшие рации
Газобаллонное оборудование: проблемы использования. EmptyПт Дек 08, 2023 2:53 pm автор Admin

» Одна из лучших раций для дальнобойщиков Репитон
Газобаллонное оборудование: проблемы использования. EmptyСр Дек 06, 2023 12:17 pm автор Admin

» Репитон R716
Газобаллонное оборудование: проблемы использования. EmptyСр Дек 06, 2023 11:40 am автор Admin

» Как выбрать автомобиль?
Газобаллонное оборудование: проблемы использования. EmptyСр Ноя 25, 2020 2:50 pm автор OlestaKrasnova

» Кодирование
Газобаллонное оборудование: проблемы использования. EmptyПн Авг 10, 2020 7:09 pm автор OlestaKrasnova

» ОСАГО
Газобаллонное оборудование: проблемы использования. EmptyВт Июн 09, 2020 9:03 am автор osago76

» Тюнингованные Джипы
Газобаллонное оборудование: проблемы использования. EmptyВт Сен 19, 2017 12:56 pm автор malvin

» НИВА
Газобаллонное оборудование: проблемы использования. EmptyПт Янв 15, 2016 7:05 pm автор Вано

» пневмодомкрат -реальная помощь в дороге!
Газобаллонное оборудование: проблемы использования. EmptyПт Ноя 06, 2015 8:04 pm автор sansanch

Ключевые слова
запчасти коробка обучение лада работа Mini автомобиль
Опрос
На каких авто вы ездите.
Отечественные
Газобаллонное оборудование: проблемы использования. Vote_lcap20%Газобаллонное оборудование: проблемы использования. Vote_rcap
 20% [ 4 ]
Американские
Газобаллонное оборудование: проблемы использования. Vote_lcap25%Газобаллонное оборудование: проблемы использования. Vote_rcap
 25% [ 5 ]
Европейские
Газобаллонное оборудование: проблемы использования. Vote_lcap15%Газобаллонное оборудование: проблемы использования. Vote_rcap
 15% [ 3 ]
Корейские и Китайские
Газобаллонное оборудование: проблемы использования. Vote_lcap30%Газобаллонное оборудование: проблемы использования. Vote_rcap
 30% [ 6 ]
Японские
Газобаллонное оборудование: проблемы использования. Vote_lcap10%Газобаллонное оборудование: проблемы использования. Vote_rcap
 10% [ 2 ]
Всего проголосовало : 20
Партнеры
Сибирский кладоискотельИнтернет магазин линз город Чита
Сайт Бизнес сектор
Бизнес сектор

купи рацию


Поделиться
 

 Газобаллонное оборудование: проблемы использования.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
шустрый

шустрый

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2012-10-25

Газобаллонное оборудование: проблемы использования. Empty
СообщениеТема: Газобаллонное оборудование: проблемы использования.   Газобаллонное оборудование: проблемы использования. EmptyВт Окт 30, 2012 10:38 am

Всем известно, что сейчас кроме бензина и дизельного топлива все чаще применяется сжиженный или сжатый природный газ. К плюсам этого топлива относятся экологичность, увеличение ресурса двигателя и др. Один из самых значительных недостатков - это небезопасность газобаллонной аппаратуры (оборудования). Любые негерметичности в системе могут привести к распространению газа в салоне автомобиля, что приведет к удушью пассажиров и водителя.


Однако в этом вопросе пермские инженеры обошли всех своих конкурентов. На заводе ИНКАР (бывший завод им. Калинина, г. Пермь) разработана уникальная автомобильная газовая топливная система (АГТС) САГА-7. Она создана с учетом отечественных условий эксплуатации и недостатков газобаллонной аппаратуры других производителей.


В отличие от своего предшественника, газовое оборудование САГА-7 обеспечивает работу двигателя внутреннего сгорания на метане (тогда как САГА-6 потребляла пропан-бутан). Она может устанавливаться на все легковые и малотоннажные грузовые автомобили, а также на микроавтобусы с объемом двигателя до 4 литров. Владельцы автомобилей иностранного производства ждет приятная новость: САГА-7 может устанавливаться и на такие машины.


Главное достоинство этой АГТС заключается в том, что она практически исключает возможность попадания газа в салон, моторный отсек и багажное отделение автомобиля. Если же все-таки утечка произошла, система оповестит водителя при помощи звуковой и световой сигнализации, где произошла утечка. Также удобно и то, что система блокирует двигатель от запуска, если заправочный шланг не отключен от АГНКС.


Исходя из всего сказанного выше, можно сделать вывод о том, что инженеры все-таки устранили главный недостаток АГТС - небезопасность её использования. Дело осталось за малым - внедрять АГТС в повседневную жизнь наших автомобилистов.


Безопасность газобаллонного оборудования САГА-7 не единственное её преимущество перед другими аналогами. В них мы поговорим в следующих статьях.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Газобаллонное оборудование: проблемы использования.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Проблемы с аккумулятором – как выбрать нормальный?
» Сажевый фильтр современного дизельного двигателя: проблемы и их решение

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Авто Форум-Чита  :: Технические вопросы :: Ремонт и эксплуатация-