ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Мы В контакте
Последние темы
Ключевые слова
Опрос
На каких авто вы ездите.
Отечественные
20%
 20% [ 4 ]
Американские
25%
 25% [ 5 ]
Европейские
15%
 15% [ 3 ]
Корейские и Китайские
30%
 30% [ 6 ]
Японские
10%
 10% [ 2 ]
Всего проголосовало : 20
Партнеры
Сибирский кладоискотель Интернет магазин линз город Чита
Сайт Бизнес сектор
Бизнес сектор

Поделиться | .
 

 Газобаллонное оборудование: проблемы использования.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
шустрый

avatar

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2012-10-25

СообщениеТема: Газобаллонное оборудование: проблемы использования.   Вт Окт 30, 2012 10:38 am

Всем известно, что сейчас кроме бензина и дизельного топлива все чаще применяется сжиженный или сжатый природный газ. К плюсам этого топлива относятся экологичность, увеличение ресурса двигателя и др. Один из самых значительных недостатков - это небезопасность газобаллонной аппаратуры (оборудования). Любые негерметичности в системе могут привести к распространению газа в салоне автомобиля, что приведет к удушью пассажиров и водителя.


Однако в этом вопросе пермские инженеры обошли всех своих конкурентов. На заводе ИНКАР (бывший завод им. Калинина, г. Пермь) разработана уникальная автомобильная газовая топливная система (АГТС) САГА-7. Она создана с учетом отечественных условий эксплуатации и недостатков газобаллонной аппаратуры других производителей.


В отличие от своего предшественника, газовое оборудование САГА-7 обеспечивает работу двигателя внутреннего сгорания на метане (тогда как САГА-6 потребляла пропан-бутан). Она может устанавливаться на все легковые и малотоннажные грузовые автомобили, а также на микроавтобусы с объемом двигателя до 4 литров. Владельцы автомобилей иностранного производства ждет приятная новость: САГА-7 может устанавливаться и на такие машины.


Главное достоинство этой АГТС заключается в том, что она практически исключает возможность попадания газа в салон, моторный отсек и багажное отделение автомобиля. Если же все-таки утечка произошла, система оповестит водителя при помощи звуковой и световой сигнализации, где произошла утечка. Также удобно и то, что система блокирует двигатель от запуска, если заправочный шланг не отключен от АГНКС.


Исходя из всего сказанного выше, можно сделать вывод о том, что инженеры все-таки устранили главный недостаток АГТС - небезопасность её использования. Дело осталось за малым - внедрять АГТС в повседневную жизнь наших автомобилистов.


Безопасность газобаллонного оборудования САГА-7 не единственное её преимущество перед другими аналогами. В них мы поговорим в следующих статьях.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 

Газобаллонное оборудование: проблемы использования.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Авто Форум-Чита  :: Технические вопросы :: Ремонт и эксплуатация-