ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Мы В контакте
Последние темы
Ключевые слова
Опрос
На каких авто вы ездите.
Отечественные
20%
 20% [ 4 ]
Американские
25%
 25% [ 5 ]
Европейские
15%
 15% [ 3 ]
Корейские и Китайские
30%
 30% [ 6 ]
Японские
10%
 10% [ 2 ]
Всего проголосовало : 20
Партнеры
Сибирский кладоискотель Интернет магазин линз город Чита
Сайт Бизнес сектор
Бизнес сектор

Поделиться | .
 

 Как менять сцепление

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
сергуня

avatar

Сообщения : 289
Дата регистрации : 2012-12-14

СообщениеТема: Как менять сцепление   Пт Дек 13, 2013 12:40 pm


Механизм сцепления предназначен для передачи крутящего момента двигателя - трансмиссии. По своей сути сцепление является посредником между мотором и механической коробкой перемены передач. В случаях оснащения автомобилей автоматической трансмиссией – сцепление у них, как таковое, отсутствует.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
сергуня

avatar

Сообщения : 289
Дата регистрации : 2012-12-14

СообщениеТема: Re: Как менять сцепление   Пт Дек 13, 2013 12:41 pm

Вам понадобится


- гаечная головка на 8 мм,
- выколотка из цветного металла,
- первичный вал КПП (б/у).


Инструкция



1


Представительницы прекрасного пола предпочитают автомобили с "коробкой-автоматом", а большинство мужчин предпочитают машины с надежной "механикой", следуя принципу: "чем проще - тем надежнее".


2


Состоит механизм сцепления из двух дисков: ведущего (называемого в народе «корзиной сцепления») и ведомого - с фрикционными накладками, которые со временем истираются, особенно во время вождения автомобиля в экстремальных дорожных условиях. Что иногда требует полной замены сцепления.


3


Поменять сцепление можно непосредственно на машине, предварительно сняв коробку перемены передач, но гораздо удобнее на снятом моторе, например, в ходе текущего или капитального ремонта двигателя.


4


Для замены обоих дисков сцепления, головкой на 8 мм выкручиваются болты М6, которые предназначены для крепления ведущего диска к маховику двигателя.


5


На данном этапе, перед тем как приступить к демонтажу «корзины сцепления», по крепежным болтам следует нанести по два-три удара молотком через проставку из цветного металла. Что предохранит от срыва резьбы в отверстиях маховика.


6


Далее, последовательно, не более чем по одному обороту за один раз, постепенно выворачиваются все шесть болтов.


7

После чего оба старых диска сцепления снимаются, а взамен - устанавливаются новые.


8

Вставив валик КПП через шлицевую муфту ведомого диска в подшипник маховика, производится полная затяжка ведущего диска, после чего валик оттуда извлекается. На этом процедура замены сцепления считается законченной.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 

Как менять сцепление

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Авто Форум-Чита  :: Технические вопросы :: Ремонт и эксплуатация-