ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Мы В контакте
Последние темы
Ключевые слова
лада коробка
Опрос
На каких авто вы ездите.
Отечественные
20%
 20% [ 4 ]
Американские
25%
 25% [ 5 ]
Европейские
15%
 15% [ 3 ]
Корейские и Китайские
30%
 30% [ 6 ]
Японские
10%
 10% [ 2 ]
Всего проголосовало : 20
Партнеры
Сибирский кладоискотель Интернет магазин линз город Чита
Сайт Бизнес сектор
Бизнес сектор

Поделиться | .
 

 Автоматическое включение и выключение света на классической модели ВАЗ.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
сергуня

avatar

Сообщения : 289
Дата регистрации : 2012-12-14

СообщениеТема: Автоматическое включение и выключение света на классической модели ВАЗ.   Сб Дек 14, 2013 10:58 am

Все сталкивались с проблемой когда выходя из машины мы оставляем включенными фары и возвращаясь проклинаем всё на свете особенно тогда когда аккумулятор не первой свежести. И тут на помощь придёт автоматика которая возьмёт на себя эту ответственность. Для того, чтобы собрать эту простую схему нам понадобится:

1. Одно реле с двумя группами контактов на смыкание.
2. Одно реле с одной группой контактов на размыкание. Реле лучше брать с ухом на корпусе для крепления.
3. 2,5 метра провода сечением 1.5мм?.
4. 5шт. соединителей которые позволяют не обрезая провод подсоединиться к нему.
5. 10шт. разъёмов для соединения провода с контактами реле, изолированные.
И не покупайте которые предназначенные для пайки, а нужно под зажим.
Начинаем с того, что делим провод на равные семь частей. Теперь у нас имеется семь отдельных проводов. Возьмём пять из них очистим с одного конца от изоляции около 5мм и присоединим с этого конца провода разъём для контактов реле. Возьмем ещё один провод и поделим его на три равные части. Теперь возьмем два коротких провода очистим от изоляции со всех концов два конца двух проводов соединим вместе получился провод с тремя концами и к этим концам подсоединяем разъемы для реле. Осталось изготовить последний провод из короткого и длинного провода, у этих проводов очистить от изоляции оба конца. Соединяем один конец короткого и длинного проводов вместе и на место соединения устанавливаем разъём и на второй конец короткого провода также устанавливаем разъём. С проводами покончено. Теперь присоединяем эти провода к релюшкам соответственно схеме.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
сергуня

avatar

Сообщения : 289
Дата регистрации : 2012-12-14

СообщениеТема: Re: Автоматическое включение и выключение света на классической модели ВАЗ.   Сб Дек 14, 2013 10:59 am


Принципиальная выглядит так:
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
сергуня

avatar

Сообщения : 289
Дата регистрации : 2012-12-14

СообщениеТема: Re: Автоматическое включение и выключение света на классической модели ВАЗ.   Сб Дек 14, 2013 10:59 am

Схема готова. Теперь осталось только поставить на машину. Для этого нужно вытащить приборную панель и кнопку включения фар, габаритов. Теперь приступим к монтажу. Берём кнопку и врезаемся в эти три провода провода, один из них +12v, проверяем пробником, остальные два это фары и габариты, присоединяем. Теперь находим провод идущий к лампе контроля заряда аккумулятора и также подсоединяем соответственно схеме. Провод -12v соединяем с массой под болт который можем найти под панелью. Осталось найти провод, идущий от замка зажигания, на котором появляется +12v при повороте ключа, и так же присоединяем последний провод. Теперь монтируем реле что бы они не болтались под панелью и всё устанавливаем на своё место. Вот и всё. Заводим машину и наслаждаемся жизнью.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Автоматическое включение и выключение света на классической модели ВАЗ.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Автоматическое включение и выключение света на классической модели ВАЗ.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Авто Форум-Чита  :: Автомобили :: Отечественные :: ВАЗ форум-