ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Мы В контакте
Последние темы
Ключевые слова
Опрос
На каких авто вы ездите.
Отечественные
20%
 20% [ 4 ]
Американские
25%
 25% [ 5 ]
Европейские
15%
 15% [ 3 ]
Корейские и Китайские
30%
 30% [ 6 ]
Японские
10%
 10% [ 2 ]
Всего проголосовало : 20
Партнеры
Сибирский кладоискотель Интернет магазин линз город Чита
Сайт Бизнес сектор
Бизнес сектор

Начать новую тему   Ответить на темуПоделиться | .
 

 Тюнингуем двигатель – Чип-тюнинг

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
сергуня

avatar

Сообщения : 289
Дата регистрации : 2012-12-14

СообщениеТема: Тюнингуем двигатель – Чип-тюнинг   Пт Дек 20, 2013 12:36 pm

Тюнингуем двигатель – Чип-тюнинг

Такого эффекта можно добиться путем тюнинга двигателя. К слову данные работы пользуются большой популярностью.

Двигатели, которые серийно выпускаются на автопредприятии, рассчитаны на определенный, нужно сказать -приличный запас прочности и обеспечивает сохранность ресурсов двигателя. Да, и подавляющему большинству автовладельцев, нет необходимости использовать мотор в условиях города по твёрдому покрытию, на полную мощность.

Но если вы все же хотите увеличить мощность двигателя своего автомобиля, то можно для этого использовать два основных приема тюнинга.

Чип-тюнинг для перенастройки электроники двигателя
Его производят для улучшения таких характеристик двигателя, как работа охлаждающего вентилятора, стабилизация холодного пуска, а так же стабилизация холостого хода автомобиля. Специализированные профессиональные программы способны улучшить сразу до 50 рабочих параметров мотора.

Данный способ тюнинга подходит большинству современных двигателей, управление которых происходит за счет электронного блока, который предназначен для сбережения ресурса мотора, минимизацию расхода топлива и токсичность выхлопа. Но он не настроен на получение максимума. Задачей перенастройки двигателя является просто замена программы его управления.

А решают данную задачу, путем перепрограммирования электронной микросхемы управления двигателем. Новая программа учитывать все необходимые особенности, но главное все возможности данного двигателя.

Тюнингуем двигатель – но данный вид тюнинга очень ответственная работа. Ведь, если вы используете программу написанную любителем, то вы не просто не достигните оптимальной работы своего автомобиля, но и подвергнете его работу опасности. Поэтому естественно, производить такую работу нужно только в специализированных салонах и мастерских, за определенную плату.

Также стоит понимать, что после произведения подобного тюнинга может произойти и снижение ресурса работы, и увеличение расхода топлива. Помимо этого мотор может начать работать на максимальных оборотах (за счет чего и производится прирост мощности), а возможность нажать педаль далее провоцирует лишь скоростной режим управления автомобилем. Но и требования к выбору марки топлива тоже должны возрасти.

Наибольшего эффекта за счет чип-тюнинга можно достичь на двигателях с турбо-наддувом. Эта программа позволит более оптимально управлять моментов включения турбо-наддува и стабилизировать значение максимального давления. В результате мощность возрастает на 30%, а крутящий момент на 40%.

Тюнингуем двигатель только у профессионалов – тогда и будет потрясающий эффект!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
сергуня

avatar

Сообщения : 289
Дата регистрации : 2012-12-14

СообщениеТема: Re: Тюнингуем двигатель – Чип-тюнинг   Пт Дек 20, 2013 12:38 pm

Что же такое – чип-тюнинг двигателя?
В Европе, в начале 90-х годов появляется новый вид доработки двигателя автомобиля, не требующий непосредственных переделок в механической части. Этот вариант переработки мотора получает название чип-тюнинг двигателя.

Чип-тюнинг двигателяУлучшение характеристик ДВС без механического вмешательства стало возможным из-за появления электронного блока управления мотором или ЭБУ. ЭБУ это своего рода компьютер, управляющий работой мотора. Как и обычный компьютер, электронный блок управления имеет собственную микросхему памяти, в которой уже заложена заводская программа с заложенными параметрами управления двигателем.

При помощи специальных программ, чип-тюнинг двигателя позволяет изменить предустановленные на заводе настройки, чтобы повысить характеристики двигателя и до конца раскрыть его потенциал.

Большинство фирм, специализирующихся на чип-тюнинге сами не редактируют файлы прошивки. Эти файлы отправляют в сервис-центры, занимающихся непосредственно их редакцией. От того, как хорошо специалист, который занимается редакцией программы, знает сильные и слабые места мотора, его скрытые резервы, зависит окончательный результат чип-тюнинга двигателя.

Для изменения программы-контроллера обычно используется специальное программное обеспечение, представляющее работу двигателя в виде диаграммы на экране монитора.

«Перечиповка» открывает возможности улучшения работы систем, которые отвечают за токсичность выхлопа, подачу бензина в цилиндры, настройки ограничителя оборотов и зажигания. Казалось бы, опций не много, однако правильная их настройка позволяет добиться увеличения крутящего момента и мощности атмосферного двигателя.

Исходя из этого, можно добиться значительной прибавки крутящего момента, а также увеличения мощности при настройке атмосферного мотора в пределах от 5-10 процентов. Для турбированных моторов можно изменить настройки в работе наддува, разница может составить от 20 до 30 % от первоначальных значений.

Благодаря чип-тюнингу Ваш автомобиль приобретет дополнительный запас мощности, позволяющий водителю более свободно чувствовать себя при обгоне и реже переключать коробку передач. У авто с автоматической трансмиссией повышается плавность переключения передач.

Как уже было сказано выше, увеличение мощности мотора вовсе не означает повышенный расход топлива. Двигателю становится легче разгонять машину с любых оборотов, и, следовательно, не требуется его дополнительная раскрутка.

При проведении грамотного чип-тюнинга “краники” то, как раз и прикрываются, то есть значительно уменьшается количество впрыскиваемого в цилиндры мотора топлива, а мощность повышается путем увеличения КПД от сжигания бензина. Это и подтверждает постепенное уменьшение расхода после тюнинга двигателя на фоне возросших крутящего момента и мощности.

Правда обычно, в первые дни после чиповки владельцы авто замечают повышенный расход, но это скоро проходит. Ведь в первые дни каждому хочется проверить новые характеристики своего мотора. Но как только подобные гонки заканчиваются, расход становится ниже обычной нормы, особенно в городском режиме.

Также основные волнения автовладельцев перед процедурой чип-тюнинга, связаны с сокращением ресурса мотора. Но если двигатель приобретает возможности без дополнительных нагрузок разгонять автомобиль, почему же ресурс должен уменьшаться. Не стоит забывать, что ресурс двигателя зависит в первую очередь от таких факторов как: качество топлива и моторного масла, манеры вождения и движения с непрогретым мотором на высоких оборотах.

Возникает очевидный вопрос – почему же завод-изготовитель автомобиля, сам не добавит все эти прелести в программу. Ответ прост. Авто на заводе выпускаются для различного потребителя, предназначены для использования в странах с разными климатическими условиями и, естественно, с разным качеством топлива.

Поэтому, автопроизводителю ради перестраховки, проще оставить в запасе несколько десятков лишних лошадиных сил. Экономически нецелесообразно проводить чип-тюнинг двигателя и настройку программного обеспечения под каждый конкретный автомобиль, поэтому программа используется усредненная, а не индивидуальная.

Довольно часто машина чипуется при переходе на другой тип топлива, например пропан. Естественно, что серийная прошивка, рассчитана под использование бензина. Автомобиль, использующий газ, конечно, поедет, но работа ДВС будет далеко не оптимальна. Прошивка под газ для Вашей машины, решит эту проблему.

Есть, конечно, и пара капель дегтя. Отрицательную сторону чип-тюнинг двигателя тоже имеет – может выражаться в сужении зон нечувствительности мотора к качеству топлива для атмосферных двигателей, и, возможно в повышении чувствительности к высокой температуре окружающего воздуха.

Но не нужно забывать и о том, что в любом современном двигателе установлен датчик детонации, основная задача которого – оповещение электронного блока управления о входе мотора в зону детонации (из-за превышения нагрузки или некачественного топлива), на что блок управления отвечает немедленным уменьшением углов зажигания. Кроме того любая современная система охлаждения автомобиля рассчитана минимум с 2-хкратным запасом по производительности.

Что касается наддувных моторов, то возможное увеличение нагрузки на нагнетатель двигателя решается применением качественных моторных масел и сменой режима охлаждения.

В любом случае, необходимо помнить, что чип-тюнинг двигателя не решит главных проблем всех автомобилистов: плохих дорог и некачественного бензина, поэтому перепрошив двигатель не следует забывать качественно его кормить!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 

Тюнингуем двигатель – Чип-тюнинг

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
Авто Форум-Чита  :: Технические вопросы :: Тюнинг-
Начать новую тему   Ответить на тему