ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Мы В контакте
Последние темы
Ключевые слова
Опрос
На каких авто вы ездите.
Отечественные
20%
 20% [ 4 ]
Американские
25%
 25% [ 5 ]
Европейские
15%
 15% [ 3 ]
Корейские и Китайские
30%
 30% [ 6 ]
Японские
10%
 10% [ 2 ]
Всего проголосовало : 20
Партнеры
Сибирский кладоискотель Интернет магазин линз город Чита
Сайт Бизнес сектор
Бизнес сектор

Поделиться | .
 

 Полезные советы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:02 am

Выкладываем полезные советы по ежедневной эксплуатации автомобиля, а также в непредвиденных случаях
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:03 am

Что делать, если случилось ДТП. Действия водителя при дорожно-транспортном происшествии

Данная методичка поможет Вам избежать еще больших неприятностей в совершенной аварии. Желательно иметь ее с собой в поездках.

* Не трогаться с места аварии при любых обстоятельствах, и сразу же позвонить 02 или 112. Даже если автомобиль мешает дорожному движению и отовсюду слышна брань, чертыхания и звуковые сигналы. Включайте «аварийку». Осмотрите участников ДТП с обеих сторон на предмет получения травм и в случае обнаружения таковых сделайте звонок по 03. В крайнем случае, когда автомобили создают аварийную ситуацию на дороге, можно и отогнать их к обочине. Но сначала найдите свидетелей, запишите их адреса и телефоны. Составьте схему ДТП и подтвердите ее участниками аварии и свидетелями. Как вариант, при незначительных повреждениях и возможности договориться с другой стороной, возьмите расписку об отсутствии у него к вам претензий. Эта расписка может вам пригодиться при условии, если другой водитель по какой-то причине изменит мнение и может обвинить вас в том, что вы скрылись с места происшествия.

* Если договориться не удается, если каждый считает правым только себя, то сразу же начинайте собирать свидетелей и фиксировать их данные, адреса и телефоны у себя. Естественно, эти свидетели должны видеть момент аварии своими глазами и рассказать о ней своими словами и убедительно подтвердить вашу правоту. Пассажиры вашей машины также при желании могут быть свидетелями. Если вы спохватились поздно, то вам, возможно, придется писать объявления в газеты о поиске свидетелей. Отдельный разговор о наличии у вас сотового телефона с фотокамерой (видеокамерой). Чем раньше вы начнете снимать место аварии, ее участников и свидетелей, тем проще будет доказывать свою точку зрения и инспектору и другим участникам разбирательств.

* Имея всегда под рукой полис ОСАГО, их телефоны и комплект бланков извещения о ДТП, звоните в страховую компанию и начинайте заполнять один и тот же комплект, каждый свой экземпляр. Но при условии, что между вами нет разногласий по поводу аварии. Если оба считают противную сторону виновной, то с выяснениями кто на кого наехал следует подождать до приезда компетентных лиц. Иначе может возникнуть неконтролируемая ситуация и обострения отношений между сторонами конфликта не избежать.
* Прибывший на ДТП инспектор, должен составить протокол осмотра места происшествия, и схему как приложение к нему, описание повреждений автомобилей, протокол об административном правонарушении, в случае нарушения правил дорожного движения и попросить от участников письменные объяснения случившемуся.

* При наличии пострадавших в аварии водители обязаны пройти медицинское освидетельствование на наличие алкоголя или наркотиков.
Задача водителя внимательно отслеживать ситуацию и не только контролировать записи, но и активно участвовать в оформлении документов. Потом эти первичные документы будут очень важны для расследования дела. Надо отчетливо понимать, что все советы были даны законопослушным водителям, которые считают ДТП случайным стечением обстоятельств и эти действия могут им помочь. Одним из правил поведения после аварии является четкое и контролируемое собственное поведение на всех этапах его рассмотрения.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:03 am

Можно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач?

Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач допускается на расстояние не более чем 20 километров. При этом скорость буксировки должна быть не более 50 километров в час. При необходимости отбуксировать автомобиль на большее расстояние придется либо снять карданный вал, либо буксировать машину методом частичной погрузки, вывесив передние колеса. Это обусловлено тем, что при выключенном двигателе не работает масляный насос автоматической коробки передач, в результате чего она смазывается маслом недостаточно для высоких оборотов либо слишком долгого следования на буксире.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:04 am

На мокрой дороге нужно быть особенно осторожным

В любом случае не рекомендуется в сильный ливень ехать со скоростью более 60 километров в час (исключением являются автомагистрали, но не всегда). Несоблюдение данной рекомендации приводит к аквапланированию.

Вы можете прямо во время движения проверить состояние скользкой проезжей части. Включите вторую передачу и на скорости примерно 15–25 километров в час резко нажмите до упора педаль газа. Если колеса автомобиля проскальзывают — значит, дорога опасна, при движении по ней необходимо соблюдать повышенное внимание и осторожность.

При езде по скользкой дороге целесообразно не объезжать выбоину или яму на дороге, чтобы не совершать лишних маневров, а осторожно переехать ее, при необходимости снизив (не резко!) скорость. В противном случае ваш автомобиль может занести.

Бывает, что короткий труднопроходимый участок грунтовой дороги лучше преодолевать, предварительно разогнавшись. Если колея неглубокая, то двигайтесь по ней. В противном случае пропускайте колею между колесами (иначе автомобиль может цепляться днищем, что существенно затрудняет движение и вредит машине).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:04 am

Прогревать ли двигатель перед движением?

Ответить на этот вопрос непросто. С одной стороны, при работе непрогретого двигателя (особенно с высокой нагрузкой) действительно ускоряется износ деталей, и не только из-за недостаточной смазки, но и в результате временного несоответствия зазоров между ними тем, которые требуются.

Ведь только после полного прогрева двигателя, в нем достигается заданный конструктором температурный режим, при котором расширившиеся детали правильно взаимодействуют. С другой стороны, из-за того, что на холостом ходу двигатель работает с небольшой теплоотдачей и нагревается медленно, ждать, когда он полностью нагреется, — значит, продлевать время его работы в неблагоприятном режиме.

Вместе с тем при медленном прогреве двигателя в его деталях не возникают опасные температурные напряжения, а при очень быстром нагреве они не исключены. Известно, что при любых быстрых изменениях температуры деталей двигателя во многих случаях происходит их повреждение. Коробление головки блока цилиндров или заклинивание поршня часто объясняется именно этим.

Что касается иностранных автомобилей, то их производители чаще всего руководствуются экологическими требованиями. Считается, что ущерб окружающей среде недопустим. Даже если поездка на холодном двигателе вредна для его деталей, с этим приходится мириться. Когда речь идет об отечественных автомобилях, правильно, пожалуй, руководствоваться заводскими инструкциями.

Обычно рекомендуют пускаться в путь по достижении двигателем температуры, при которой он устойчиво работает без «подсоса». Это примерно 40- 50°С. На автомобилях с впрыском топлива температура, при которой можно отправляться в дорогу, может быть ниже.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:05 am

Движение в условиях дождя

Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой. Через некоторое время эта грязь смывается дождем, и движение по дороге становится более безопасным, однако необходимо учесть, что тормозной путь на мокрой дороге увеличивается в 2 раза по сравнению с сухой.

При движении по мокрой дороге в дождливую погоду может возникнуть гидропланирование. Сущность этого опасного явления заключается в том, что при большой скорости движения (для легковых автомобилей — 80— 85 км/ч) под передними колесами образуется водяной «клин», в результате чего перед шинами собирается вода.

При этом колеса иногда «взбираются» на водяную подушку (клин), шины теряют сцепление с дорогой и автомобиль в этот момент становится неуправляемым. В таких случаях водитель должен немедленно снизить скорость, чтобы предотвратить занос или опрокидывание автомобиля даже на прямом участке дороги.

При движении по лужам вода может попасть на тормозные колодки, что существенно снизит эффективность действия тормозной системы. Для просушивания их необходимо при движении на небольшом отрезке пути несколько раз нажать на тормозную педаль, в результате нагрева тормозных колодок вода испарится и эффективность тормозной системы восстановится.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:05 am

Экономим бензин

Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха внутрь мотора, что негативно сказывается на его работе, и он чрезмерно расходует топливо.

Проверить и заменить воздушный фильтр - дело пары минут.

Также в целях экономии следует использовать "легкие" моторные масла с низкой вязкостью на основе синтетики или полусинтетики.

Так называемы "мягкие" шины прямо влияют на расход топлива. Проверять давление следует в холодных шинах, поскольку при движении шины нагреваются и давление в них увеличивается.

Попробуйте поездить пару дней, не превышая определенную скорость. Вы увидите, насколько реже придется заезжать на заправку.

Следует избегать резких торможений, особенно на карбюраторных машинах, где через жиклеры холостого хода всасывается избыточное количество бензина.

Кондиционер в машине сжигает от 5 до 20% расходуемого топлива. Лучше просто откройте окна и наслаждайтесь свежим воздухом!

Модные диски - это замечательно, но чем они шире, тем большее аэродинамическое сопротивление создают, и это негативно влияет на расход топлива.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:06 am

Как продать подержанный автомобиль.

Выше было сказано, как покупать подержанное авто, теперь будем учится сами продавать)

«Как вообще продать авто?» - такой вопрос возникает почти у каждого, у кого есть машина. Не знаете, сколько можете выручить за своего «железного коня». Что рассказывать про свою машину. Сейчас вам просто надо стать менеджером про продаже своего автомобиля.

Вы можете спросить совета у своих друзей и коллег, которые уже продавали авто, чтобы разобраться, с чего нужно начинать. Но проще прочитать наши собранные рекомендации.

Легче продать авто, пока он работает хорошо, и вы не много тратите на него денег, ведь ежегодный пробег в 35 тысяч километров, (к тому же, если автомобилю больше 5 лет) требует произвести замену тормозных дисков, проверить работу сцепления, рулевой трапеции и так далее. Конечно, это зависит от ухода, и может быть не обязательно, но помните, что такие автомобили вы уже будете вкладывать намного большее количество финансов.

Теперь к главному вопросу – сколько денег можно получить за авто. Есть мнение, что новая машина, впервые уже несколько месяцев теряет 10-15%. Это правило работает, если продаваемое авто не было участником ДТП. Если вы решили побольше поиметь денег за авто, не думайте продавать его коллегам. В этом случае вам придется понизить цены. А если вдруг авто подведет новоиспеченного хозяина – от вас не отстанут.

Размещайте объявление грамотно, пишите комментарии, опишите то, что считаете привлечет потенциальных покупателей, почитайте другие объявления, разместите хорошую фотографию, укажите цену и ждите кучу звонков!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:06 am

Простые истины для автолюбителей

Соблюдение этих истин поможет избежать неприятностей на дороге.

Садитесь за руль в бодром состоянии. Не принимайте перед поездкой лекарства, побочным действием которых является сонливость. Сойдите с трассы, если почувствуете себя усталым или больным.

Будьте хладнокровны. Сильные эмоции отвлекают от вождения и могут сделать вас агрессивным.

Умейте предвидеть. Например, если машины, которые едут впереди, сбавляют ход, приготовьтесь к тому, что возможно и вам придется затормозить.

Не забывайте о существовании «мертвой зоны». У всякого автомобиля есть «мертвая зона», в которой не видно приближающуюся сзади машину. Перед выполнением маневра, кроме взгляда в зеркало заднего вида, неплохо быстро обернуться и просто взглянуть в заднее стекло.

Давайте о себе знать. Не стесняйтесь помигать фарами или посигналить, если подозреваете, что другие водители не видят, что вы идете на обгон или движетесь сзади, впритирку к ним.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:07 am

Обгон- опасный маневр

Обгон - это всегда риск. И если уж рисковать, то делать это надо правильно.
Готовиться к обгону надо издалека. Чем больше автомобиль, который собираетесь обогнать,
тем дальше принято от него ехать.
Вы должны видеть все, что творится на встречной полосе.

Распространенная ошибка: подкравшись к заднему борту грузовика, водитель машины начинает оттуда "высовываться", пытаясь выехать вперед.
Но грузовик может внезапно затормозить, а по встречной полосе может мчаться широкий автобус.
Обращайте внимание на автомобили, которые могут выехать с примыкающих слева второстепенных дорог.
Поворачивающие направо водители обычно смотрят только налево. Вы, идущий на обгон, будете для них полной неожиданностью.
В ожидании "просвета" в цепочке встречных машин заранее включите более низкую передачу. Набирать ход лучше заранее, еще на своей полосе.
Чем меньше времени вы находитесь на встречной полосе, тем безопаснее обгон. Поэтому на обгоне используйте весь потенциал двигателя.
Выможете неправильно оценить скорость, казалось далекого встречного автомобиля. Особенно если он мчится под 200 км/ч.
Поэтому пока вы находитесь на встречной полосе, обязательно должен гореть левый "поворотник".
Даже тогда, когда обгоняемый автомобиль остался позади.
Включайте правый "поворотник" лишь при возвращении на свою полосу.
Грамотный возврат на свою полосу демонстрирует не столько мастерство, сколько хорошие манеры.
Не перестраивайтесь обратно сразу.
Выдержите паузу, продолжая двигаться с ускорением по встречной полосе, и только после включайте правый "поворотник".
Завершающая стадия обгона усложняется, когда по вашей полосе едет плотный поток машин и при обратном перестроении нужно "втиснуться"
в малое пространство между автомобилями.
Ошибкой будет торможение и обратное перестроение одновременно.
В таких случаях начинайте тормозить еще на встречной полосе, уравнивая свою скорость со скоростью машин на "своей" полосе,
чтобы потом аккуратно "втиснуть" свой автомобиль в попутный поток.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:07 am

Яркий свет фар

Стремление автовладельцев увеличить яркость фар вполне понятно. Зачастую, если не хватает света «штатных галогенок», некоторые водители покупают лампы помощнее. Результат может оказаться весьма плачевным: фара перегревается, рефлектор мутнеет, стекло нередко трескается от попавшей на него воды.

От повышенного тока возможны перегорание предохранителей, перегрев контактов с их обгоранием и расплавлением пластмассовых колодок, в которых они закреплены. Другими словами, ставить фары в «чужие» лампочки настоятельно не рекомендуется, а если они мощнее 90 Вт, то это просто опасно. Иногда попадаются лампы с колбой, окрашенной в голубой цвет. Снаружи свет таких ламп напоминает ксеноновый, что очень льстит владельцу. Однако дорогу они освещают даже хуже обычных.

Кстати, на старых машинах стоит проверить контакты проводки (штекеры), включая «массу» фары – падение напряжения на ржавых или обгоревших контактах всего на 2 В снижает силу света в 1,5 раза. Установка очистителей фар дает больший эффект, чем увеличение мощности ламп. Грязный рассеиватель снижает его совсем не в тех направлениях, в которых требуется.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:08 am

Обкатка новых шин

При покупке новых шин для получения от них мксимальных сцепных свойств, шины необходимо обкатать.

Обкатка длится примерно 200-300 км в спокойном режиме.

При обкатке старайтесь избегать резких поворотов, разгонов и торможениий.

Особенно важно это при покупке зимних шипованных шин, поскольку шины должны сесть на свои места.

Срок службы одной и той же модели шины, но в разных условиях может колебаться от 1 до 4 лет. На это влияют стиль вождения автомобиля, мощность двигателя, качество дорожного покрытия, скоростной режим.

На скорости 120 Км/ч шина изнашивается в два раза быстрее, чем на скорости 60 км/ч.

Проверять давление в шинах нужно только на холодных шинах, до начала движения. Слишком высокое давление в шинах делает автомобиль жестче, увеличивается нагрузка на подвеску, становится неравномерным износ самой шины.

Слишком маленькое давление ведет также к неравномерному износу шины, и сильно увеличивается вероятность пробоя шины и повреждения диска. Ухудшается управляемость, машина начинает "плавать" по дороге.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:08 am

Зеркало заднего вида - третий глаз водителя

Значение зеркала заднего вида для безопасного движения велико, и устанавливать его нужно так, чтобы видеть все то же, что и через заднее окно.

Внутренние зеркала заднего вида стоят близко к глазам и дают ясную картину дороги сзади.

Наружные же зеркала обычно выпуклые, что позволяет увеличить угол поля зрения при большем удалении от глаз, но зато они частично искажают восприятие предметов.

Научитесь точно определять скорость и положение другого автомобиля, глядя в выпуклое зеркало. Для сравнения можно смотреть одновременно в оба зеркала (внутри и снаружи) на проходящие автомобили, предварительно поставив автомобиль на обочину.

Автомобиль, видимый в наружном выпуклом зеркале, покажется более удаленным, чем во внутреннем плоском, так как в выпуклом изображение меньше по размеру. Значит, на самом деле автомобиль, видимый через наружное зеркало, будет ближе, чем вы думаете.

Надо уметь видеть в зеркале изображение, а не просто смотреть в него. Необходимо привыкнуть к следующему порядку: взгляд в зеркало - сигнал - маневр.

Очень трудно оценить скорость и дистанцию до задних автомобилей ночью. Тут надо привыкнуть к неприятным бликам света их фар. Если они слепят вас, тут лучше чуть поверните голову в сторону , но не поворачивайте зеркало, так как вы можете забыть вновь установить его правильно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:09 am

Полезные советы желающим купить автомобильный навигатор

Надоело стоять в пробках и спрашивать дорогу у прохожих? Есть отличное решение: купить автонавигатор, который не даст вам заблудиться среди многочисленных улочек огромного мегаполиса, потерять при этом уйму драгоценного времени, нервов и бензина.
Мы поможем вам разобраться, как купить навигатор gps и остаться довольным долгожданным приобретением.
Первым делом определитесь с программным содержанием продукта – его картографическим ПО. Различные модели автомобильных навигаторов содержат разные карты местности. Перед тем, как купить в Новосибирске навигатор, уточните, загружены ли в него карты данного региона и можно ли дополнительно установить в прибор другие карты.
Автороутинг (автоматическая прокладка маршрута) – без этой функции в навигаторе уже просто не обойтись. Однако следует помнить, что данная опция требует больше памяти – не менее 64 мегабайт, да и обычными картами тут не обойтись. Нужны специальные карты с указанием подробных развязок, светофоров, знаков, перекрестков и т.п. Для того чтоб получить возможность загружать в устройство дополнительные карты, советуем купить навигатор автомобильный с объемом внутренней памяти не менее 500 мегабайт.
Важным функционалом современного автонавигатора является точность ориентирования на местности. Это зависит от того, насколько быстро прибор способен обновлять данные о местоположении. Частота обновления может быть от 1 до 10 раз в секунду в зависимости от модели.
Перед тем, как купить навигатор gps, обратите внимание на его дисплей. Желательно выбирать модели с ярким широкоформатным сенсорным дисплеем – именно они обеспечивают максимальный комфорт в использовании даже в условиях попадания на монитор прямых солнечных лучей.
Современный навигатор для автомобиля должен содержать интерфейс Bluetooth, с помощью которого можно не только загружать в устройство новые карты или путевые треки, но и общаться по мобильному телефону, не отвлекаясь от управления автомобилем. Не лишним в навигаторе будет также наличие модуля GSM/GPRS для соединения с Интернетом. Основное назначение этого интерфейса – прокладка маршрута с учетом пробок на дорогах.
Стоит упомянуть еще об одной важной опции автомобильного навигатора – детализация маршрута. Чем подробней обозначен маршрут, тем проще потом повторить уже пройденный путь.
В нашем интернет-магазине вы обязательно сможете выбрать и купить автонавигатор, полностью отвечающий вашим нуждам и запросам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:09 am

Как правильно перестроить автомобиль, находясь в «мертвой зоне»?

Представьте ситуацию: вас решил обогнать автомобиль, который движется за вами по соседней полосе слева или справа. Изначально он вам хорошо виден в зеркало заднего вида лобового стекла, а после того как автомобиль перестроится, он будет виден, соответственно, в боковое зеркало. Приближаясь к вашей машине, на какое-то время автомобиль, который вас обгоняет, исчезает из вашего поля зрения, и вы не можете видеть его ни в одном из зеркал. Расстояние, в радиусе которого автомобиль становится незаметным для вас, называется «мертвой зоной».

Следствием нахождения транспортного средства в мертвой зоне может стать ДТП. Водитель, который совершает обгон, не видит машину, находящуюся в мертвой зоне, и начинает перестроение, «подрезая» этот автомобиль. К сожалению, далеко не всегда водитель обгоняющего транспортного средства успевает вовремя среагировать (перестроиться на другую полосу или затормозить).

Если в подобную ситуацию попадает неопытный водитель (его «подрезают» во время обгона), то он, пытаясь уйти от столкновения, может спровоцировать еще одно ДТП. Попытка объехать неожиданно появившийся спереди автомобиль (как по встречной, так и по соседней полосе) – самый распространенный пример. Это первое инстинктивное желание, возникающее у большинства водителей в похожей ситуации, очень ошибочное, потому что при столкновении с обгоняющим транспортным средством, в совершении аварии, скорее всего, обвинят его водителя. В то же время, при столкновении с попутным транспортным средством, движущимся по соседней полосе, именно вас признают виновным в совершении ДТП. То, что вы пытались избежать столкновения, никого интересовать не будет.

Как избежать аварийной ситуации?

Однозначно, у вас возникнет вопрос: «Как себя вести, если создается аварийная ситуация с «мертвой зоной»?». Естественно, нельзя совсем отказаться от перестроений. Выходит, что каждый раз водитель подвергается опасности? Безусловно, нет. Достаточно просто оглянуться в соответствующую сторону, чтобы увидеть пространство, которое находится в «мертвой зоне». Если вы не заметили никаких препятствий, то можете спокойно перестраиваться, а также выполнять любые другие маневры.

Перед тем как выехать из полосы движения, не поленитесь посмотреть, что происходит возле вашего автомобиля. Эта простая мера предосторожности поможет избежать возникновения аварийных ситуаций.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:10 am

Управление авто в гололед

Подмерзание первых выпавших осадков многих водителей вводит в панику, вплоть до боязни, вообще выезжать на дорогу. С одной стороны – это резонно, в первую зиму не справляются с управлением многие новички. Их не спасают ни ультрамодная зимняя резина, ни вычитанные «хитрости» об установке разных колес на передние и задние оси, ни наставления «старших братьев». Да и бывалые автолюбители, порой не всегда успевают перестроиться на новый стиль вождения. Однако паниковать не стоит. Есть несколько простых правил, соблюдение которых позволит избежать большинства проблем.

Плавные и неторопливые движения, скорость на 10-15 км медленнее, чем обычно, соблюдении дистанции увеличенное в два раза и плавное торможение задолго до светофора позволят снизить риски ДТП во много раз.

С наступлением зимы лучше двигаться в средней или правой полосе. Если водитель встречной машины не справится с управлением - у вас будет пара секунд, чтобы среагировать. Двигаясь по трассе, езжайте там, где машин больше, там дорога суше. Самая опасная погода – мокрая каша из снега и льда. Сцепные свойства ухудшены и тем и другим, поэтому бдительность, бдительность и еще раз бдительность.

Если машину все же уносит в занос, не совершайте резкого торможения, не усугубляйте ситуацию. Даже торможение двигателем может привести к блокировке передних колес и ситуация станет необратимой. Только плавные движения. Поворачивайте руль в ту сторону, какую двигается машина независимо от типа Вашего привода. При этом зрительно концентрируйтесь на точке, куда хотите попасть, а не в ту, куда уводит автомобиль. Если есть время отдавать себе отчет в действиях, то увеличьте передачу, снизится нагрузка на колеса, и, нажимая для переднеприводной машины газ, для заднеприводной – тормоз, плавно выравнивайте автомобиль. Бывает, что машина уходит в занос, выезжая из колеи. Как правило, по инерции выехать из нее уже не удается, приходится газовать, и тогда блокировка колес на льду приводит к тому, что машину «ведет». Подготовьтесь к этому заранее: снизьте скорость. Старайтесь вести свой автомобиль так, чтобы его колеса не попадали на линии разметки, сцепление с ними такое же нестабильное, как и со льдом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:10 am

Продолжение

перед первым выездом в новых условиях убедитесь, что все смазочные материалы пригодны для эксплуатации при низких температурах. На каждой инструкции это должно быть указано. Обязательно проверьте равномерность тормозов в автосервисе. Снизьте давление в шинах до 1,5 атмосфер, увеличится проходимость машины, хотя и повысится износ покрышек.

Всегда следует помнить, что автомобиль достаточно тяжелый физический объект. Много сил нужно на управление одной – двумя тоннами его веса, поэтому разгоняя, притормаживая, или поворачивая машину, делайте это плавно. Заблаговременно планируйте маневр, избегайте резких движений. Все нажатия на педали, при повороте руля, должны быть минимальными. Помните, что сцепление резины со льдом в разы меньше, чем с асфальтом. Ваши резкие и интенсивные движения увеличивают нагрузку на инерционные силы автомобиля.

Ни одна электронная система стабилизации машины не отменяет мастерства водителя и законов физики. Все, что в ваших силах – выжать максимум из предлагаемых условий. Системы только уравновешивают движение автомобиля, но не изменяют его массы и не убирают льда из-под колес. Машина все равно скользит, но, конечно, тормозной путь будет чуть меньше и снижена вероятность заноса. Испытание этих систем на гранях их возможностей может закончиться плачевно.

Зима – не время расслабляться. Летом Вы можете себе позволить думать лишь о руле и педалях. В гололед всегда ждите ответной реакции от автомобиля. Вы можете понадеяться, что всегда происходила именно та реакция, которую Вы задумывали, но это было летом. Запомните, зима - это другая стихия. Сейчас, Вы управляете автомобилем в опасных условиях, и не можете предугадать, сколько метров ему потребуется, чтобы он остановился и на какой скорости он сможет войти в поворот. Автомобиль не зря называют средством повышенной опасности. Помните об этом!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:12 am

Выбросьте из головы дурацкие советы об установке резины с разным протектором на передние и задние колеса. Это нарушает баланс, заложенный при его разработке в конструкторском бюро. Было приложено много сил на то, чтобы сделать каждый автомобиль максимально безопасным. Внося свои коррективы, Вы рискуете допустить роковую ошибку, которая может стоить невозвратимо дорого. Специалисты говорят, что в гололед лучше всего подходят шины с мелким и частым рисунком протектора. Лучшими считаются эластичные шины радиального типа. Шипованные покрышки считаются уже опасными. Перед каждым зимним сезоном, проверяйте высоту протектора, возможно, колеса уже стоит заменить. Не экономьте на хорошей резине и не забывайте делать балансировку.

И последнее, после запуска двигателя – включайте ближний свет фар, вы сразу становитесь более видимым для других участников дорожного движения, и это увеличивает безопасность на дороге, Вашу и окружающих.

В качестве резюме:

Дорогой автомобиль, «умные системы», хорошая резина, позволяют Вам чувствовать себя увереннее и ехать быстрее. Однако, вы же понимаете, что любая ошибка может стать в данном случае роковой. Движение в сложных дорожных условиях требует особого отношения и внимания. Если Вы не готовы приложить этих небольших условий для обеспечения безопасности своей жизни, близких и других участников дорожного движения, пожалуйста, не садитесь за руль.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:12 am

Как меньше уставать за рулем?

Один час – вроде бы все нормально, никаких неудобств. Два часа – возникают неприятные ощущения в области поясницы, ноги становятся все тяжелее вследствие затруднительного возврата венозной крови и застоя циркуляции кровообращения в малом тазу. Еще через пару часов возникает ощущение, что позвонки находятся под прессом. Нет, это не симптомы тяжелого заболевания, а всего лишь результат неправильной посадки водителя за рулем.

Бесследно ничего не проходит, особенно для водителей, чья деятельность крепко связана с рулем. Вот так и возникают профессиональные болячки. К наиболее «представительным» относятся радикулиты, остеохондрозы. Дополняют этот пышный букет геморрой и простатит. Без паники! Здесь может быть два варианта: если вы уже награждены такого рода заболеванием, врачи вас в полной мере проконсультируют. Если с ними еще не повстречались – все не так уж плохо. Поэтому пока дело не дошло до крайности, начнем профилактику.

Мы привыкли давать дельные советы, хотя сами почему-то редко ими пользуемся. Вспомните, что родители говорили вам в детстве, и что вы сейчас говорите своим детям: «Сядь ровно, не сутулься!», порой добавляя пару подзатыльников. При этом мы всегда пугаем: «Станешь кривым и горбатым». А сами не обращаем внимания на себя. И если вы не торопитесь к врачу, то пора позаботиться о своем драгоценном здоровье. Итак, вспоминаем азы вождения, которые начинаются с правильной настройки водительского сидения.

1. Подбираем расстояние до педалей. При полностью нажатой педали нога должна слегка сгибаться в колене. Затем фиксируем спинку сидения так, чтобы спина без напряжения опиралась на нее, а ягодицы плотно входили в углубление сидения. Поясница не должна быть согнутой.

2. Держать руль лучше всего за места, которые на циферблате соответствуют положению стрелок «без пятнадцати минут три».

3. Сидеть нужно по возможности высоко, но чтобы показания приборов были хорошо видны. Низкое сидение ухудшает обзор, а, следовательно, не позволяет в полной мере видеть ситуацию на дороге.

4. Регулируем угол наклона сидения так, чтобы легко нажимать на педали, не цепляясь за нижний край приборной доски. Если спинка будет слишком близко, то вам будет труднее крутить руль, если дальше – при резком повороте руля вам придется или оторвать руки от него, или оторваться от спинки «диванчика», а она служит упором при повороте. Если даже у вас дешевая машина без боковых выступов у спинки сиденья, при упоре в нее вас не сдвинет вбок, и вы не потянете за собой руль.

5. Подголовник следует установить таким образом, чтобы его верхний край касался верхней части затылка. Наклон подголовника должен быть таким, чтобы касаться его затылком, не откидывая голову назад.

6. Положение рулевого колеса устанавливается в соответствии с габаритами водителя, учитывая, что руки, лежащие запястьями на руле, должны быть слегка согнутые в локтях. Локти и предплечья не должны быть напряжены или прижаты к корпусу.

Чем больше различных регулировок посадочного места, тем лучше его можно подстроить под себя. Тем не менее, идеального «диванчика» не существует. Все мы разные, а сидения разрабатываются с учетом средних параметров человека. Поэтому одним есть что продать, а другим есть что лечить.

А теперь обратим внимание на то, что предлагают производители для снятия усталости во время дальних поездок и что советуют врачи для профилактики типичных «сидячих» заболеваний.

О чем мечтает водитель во время долгой поездки? Призадумавшись над этим вопросом, производители предложили массу устройств, способных удовлетворить любые желания самых требовательных покупателей. В нашем случае нам предлагают потратить денежки на устройства, основная функциональная обязанность которых заключается в массаже.

Накидку на сиденье или автомобильное массажное сиденье можно использовать как в автомобиле во время поездки, так и в офисе на работе. С помощью роликов, вращающихся вокруг своей оси, можно получить массаж любой части спины и бедер, а пульт управления позв
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:13 am

Запотевание стекол в автомобиле, устранение и почему запотевают

Наши автомобили интенсивнее

Антизапотеватель. Это не очень популярная в народе «запчасть», хотя и недорогая.

Многие уверены, что от запотевания стекла избавит печка. Увы, наоборот, в морозный день печка, включенная на внутрисалонный обдув, лишь усугубляет ситуацию. Не спасает она и в теплый дождливый день. А если в машине помимо водителя едут три-четыре пассажира, и хотя бы один из них еще и принял на грудь… Три тряпкой, не три, это решает проблему ненадолго.

Лучшее средство – кондиционер. Но, во-первых, не все машины, особенно отечественные, им оснащены, а, во-вторых, гонять агрегат зимой одновременно с печкой – как-то душа не лежит.

Особенно сильно «потеют» почему-то Жигули, Москвичи и Волги, а из грузовых - Газели. Вот и выходит, что тем кто предпочитает продукцию отечественного автопрома, антизапотевателю альтернативы нет.

Парник в салоне

Прежде чем бороться с бедой, неплохо бы выяснить ее корни. Почему же запотевают стекла в салоне? Все очень просто: поскольку стекло холодное, в теплом салоне на нем обязательно станут конденсироваться микроскопические капельки влаги. Капли эти – все равно, что миллионы линз, беспорядочно преломляют свет, вот стекло и выглядит мутным.

Первая группа антизапотевателей не дает образовываться каплям, специальная жидкость способствует тому, что стекло покрывается равномерной водяной пленкой, достаточно прозрачной.

Вторая группа препарата вообще отталкивает влагу.

Какой из этих двух подойдет именно для стекол вашей машины – можно выяснить лишь методом проб и ошибок.

Кстати, ни первый, ни второй препарат в сильный мороз не защитит стекла от измороси.

Производители антизапотевателей советуют не обрабатывать стекла задних дверей, дабы влага интенсивно конденсировалась только на них, уменьшая тем самым общую влажность воздуха в салоне.

В помощь дворникам

Разработчики и производители другой жидкости с названием «Антидождь» бодро утверждают, будто технологии достигли небывалых высот, а автомобили можно выпускать теперь без дворников, которые заменят специальные химрастворы.

Вряд ли стоит верить подобным утверждениям, которое больше похожи на рекламный трюк.

Впрочем, использовать препарат можно. Секрет эффекта в том, что наружная поверхность ветрового стекла после обработки, становится настолько «скользкой», что просто отталкивает воду. При этом капли дождя легко сдуваются набегающим потоком воздуха, даже если ехать со скоростью 40 км в час.

Следует признать, что по обработанному «антидождем» стеклу и щетки дворника скользят значительно веселее.

Наиболее эффективными сегодня считаются покрытия, произведенные с использованием нанотехнологий. Это что-то вроде мастики, покрытая ею поверхность стекла практически перестает «намокать». Капли дождя ведут себя на нем примерно так же, как корова на льду. У подобных препаратов есть, правда, один, но существенный недостаток – они очень дороги.

Но и долговечнее обычных - одна обработка выдерживает с десяток проливных дождей.

Жирный минус

При езде в дождь и, особенно по городу, на стекло попадают далеко не чистые капли дождя, которые легко сдуваются с обработанной поверхности, но и совсем не чистые брызги из-под колес впередиидущего транспорта. Приходится включать дворники и брызгать омывателем, который состоит из спирта и моющих веществ. Омыватель без труда смывает со стекла вместе с грязью и любой антидождь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:13 am

Продолжение:

Наш совет:

- препаратами «антидождь» лучше обрабатывать заднее стекло автомобиля, да и боковым не повредит. А лобовое - лучше отдать в распоряжение дворников.

Стань на пять минут электромонтером

Однажды вы заметите, что заднее стекло после включения обогревателя, стало похожим на зебру - почему-то оттаивает не сплошь, а полосами. Что случилось, неужели придется менять стекло?

Отнюдь!

Всмотритесь внимательней – на стекло нанесена сетка из токопроводящего материала. Как правило – 10-12 горизонтальных нитей, концы которых возле стоек кузова соединены с вертикальными проводниками. Принцип работы этой сетки простой. Проводки имеют определенное сопротивление, и когда по ним пропускают ток, они начинают выполнять роль спирали в электроплитке, не с такой высокой, естественно, интенсивностью нагревания.

Причиной «зебры» становится повреждение нитей. Причем, при обрыве только горизонтальной линии, отказывает она одна, а вот повреждение вертикального проводника выводит из строя весь обогреватель.

В первом случае, если оттаивание вдруг пошло полосами, не только не требуется менять все стекло, но часто вообще незачем ехать в сервис. Неисправность легко ликвидировать своими силами. Проводимость разорванного проводника без труда восстанавливается с помощью специального токопроводящего клея. В инструкции к нему подробно описано, как это сделать.

И лишь в том случае, когда визуально повреждений токопроводящих нитей обнаружить не удалось, следует искать специалиста-электрика.

Проверка воды в бензобаке

Летчики знают, что в дождь взлетать легче – тяга турбин, в которые попадает вода, значительно увеличивается.

В автомобильных моторах все наоборот – вода враг, да еще какой!

Зимой в бензобаке конденсируется значительное количество воды (поэтому в сильные морозы лучше держать бак полным). Да и бензин, разбавленный водой, на российских АЗС – не редкость. В мороз вода в бензобаке естественно превращается в лед, со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями. Снимать бак и промывать – исключительно дорогое удовольствие. Поэтому и придумали специальные химические средства. Они так и называются - осушители топливной системы.

Большинство препараты делают на основе спирта. Попав в топливо, спирт вступает в реакцию с водой, связывает ее и безболезненно для двигателя выводит из топливной системы.

Однако, если бензобак в вашем автомобиле железный, то лучше использовать другую группу осушителей топлива, не содержащую спирта, те, что не вызывают процесса коррозии.

Примерзают двери

Если у вас автомобиль, мягко говоря, не первой свежести, советуем приобрести силиконовую губку-аппликатор. Она пригодится для обработки резиновых уплотнителей дверных проемов. Небольшая губка на кончике флакона поможет нанести равномерный и аккуратный слой силиконовой смазки на резиновые уплотнители. Для чего это нужно.

Вспомните, как зимой, в мороз, после мойки автомобиля даже в теплом боксе, моментально двери примерзают, стоит вам выехать на улицу. То же самое случается, например, когда днем прошел дождик или мокрый снег, а ночью ударил мороз. Силиконовая смазка и поможет избежать этой напасти.

Не открывается замок

Размораживатель стёкол и замков еще называется "Анти-Лёд".

Его задача предотвращать образование льда на стёклах автомобиля во время зимней стоянки. Некоторые препараты обеспечивают защиту от обледенения на срок до трёх суток, при температуре до минус 25.

При выборе размораживателей замков лучше остановиться на тех, что в аэрозольных баллонах - удобно и хранить, и использовать.

Тут, однако, важно помнить, как и в случае с бензобаком: состав размораживателя не должен вызывать коррозию. Иначе, после нескольких процедур, ваш замок может закрыться (или открыться) навеки. Читайте на этикетке, если написано: «Размораживатель-смазка замков», - это то, что нужно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:14 am

Зимой автомобилистам прибавляется хлопот. Бывает, что собираешься спокойно на работу, выходишь ровно за 15 минут, а тут – на тебе! – замок примерз или дверь. Причем неважно, был ли трескучий мороз под 30 градусов или легкий десятиградусный морозец. Примерзло авто, и всё тут. Когда откроешь, на работу уже опаздываешь. Поэтому решать проблему лучше всего заранее. Зачем ждать, пока «гром не грянет»? Благо, современный рынок автокосметики предлагает специальные средства. Положите к себе в багажник силиконовое масло или силиконовую смазку, «анти-лед». Впрочем, если на вашей машине стоит центральный замок, то вам можно не беспокоиться. Замок на вашем автомобиле больше не будет примерзать. А вот о резиновых уплотнителях нужно подумать и принять соответствующие меры.

Замерзли уплотнители?

У вас были такие ситуации, когда у вашего авто примерзала дверь? Или заледенел багажник или капот двигателя? Так получается не только при морозах после прошедшего дождя или снега, но и при долгой стоянки мокрого автомобиля или после мойки.
Если влага проникнет на резиновые уплотнения или в щелочку между купе и дверьми, то она превращается в лед. Причем он в такой момент является, по сути, клеем. Поэтому не стоит пытаться силой открывать багажник, капот или двери. Вы же не хотите, чтобы резина лопнула? Поэтому нужно нанести на нее силиконовое масло или силиконовую смазку-аэрозоль. Подойдет также жидкий парафин. Сначала поверхность уплотнений следует очистить от мелкого мусора и пыли и просушить, затем уже можно покрыть специальным средством. Если вы купите не аэрозоль, тогда вам такжзе понадобится силиконовая губка-аппликатор. С помощью губки вы сможете покрыть поверхность ровно и тщательно. Насколько хватает такой обработки?.. Если вы позаботитесь заранее, то всю долгую зиму не будете мучаться с открыванием двери. Раньше, чтобы избежать этой проблемы, каждый раз после мойки авто на холоде распахивали все двери, багажник и капот.А какой способ кажется вам надежным и безопасным для машины?..

Замерз замок?

Как часто у нас в России внезапно ударяют морозы!.. Если днем шел мокрый снежок, то после такого удара нужно вставать пораньше и идти греть замок. Замерзшие замки – они вообще очень сильно нервируют. Но постарайтесь не нервничать, не стучать гневно по двери или замку. Опять-таки, все дело в воде, попавшей внутрь замка и потом замерзшей. Следовательно, нужно, чтобы вода растаяла. Не стоит бежать домой кипятить чайник и таким образом топить лед. Вероятнее всего, вы повредите или замок, или ключ. Можно несколько раз чиркнуть спичкой или зажигалкой. Через какое-то время лёд в замке сдастся. Но в этом случае лучшие ваши помощники – это реагенты "Анти-Лёд". Есть в весьма удобной форме аэрозолей. Посмотрите на состав, уточните – нет ли в выбранном вами средстве веществ, вызывающих ржавчину. Распылите их, затем продуйте сжатым воздухом и обработайте силиконовыми смазкой или маслом. Можно купить такие реагенты, которые спасут ваш замок от примерзания на три дня (если «за бортом» будет до –25 мороза). Кстати, «Анти-лёд» можно наносить также и на стекла автомобиля. Тогда они не будут покрываться наледью и изморозью.
Самый проверенный способ избежать замерзания замков – это «профилактика». Поэтому каждый раз после мойки нужно продувать и просушивать автомобиль. Периодичность – примерно раз в неделю. Обрабатывайте не только замок, но и капот, багажник, периметры дверей. Не поленитесь "попшикать" на все петли. Например, в продаже есть средство, как раз для таких случаев, называется WD40. Кто им пользовался, говорят, что очень качественное, его может хватить на весь сезон и даже больше. Другое средство - силиконовый спреей Hi-Geer, тоже "долгоиграющий". Вы можете пользоваться этими средставми и не думать о том, что вы столкнетесь с проблемой замерзших замков. Некоторые водители советуют всегда возить с собой в багажнике... пожарный рукав или шланг.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:14 am

Да-да, говорят они, это прекрасный способ отогреть замок! нужно делать так: один конец шланга насадить на выхлопную трубу, другой же направить на замок. Хватает нескольких минут, чтобы автомобиль "впустил" вас в салон. Кто-то поступает таким образом. На щель примерзшей двери машины дует на замки, при этом подогревая задний редуктор. Хотите узнать еще один способ, как избежать замерзания замка? Вы можете поставить в свой автомобиль центральный замок. У новейших марок он есть, а вот в стареньких – нет. Может быть, вы тоже захотите поставить себе такой «спасительный» замок. В любом случае, уход за машиной никто не отменял. Вам самим будет легче решить проблему заранее, чем потом тратить время и нервы на ее решение.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:14 am

Принцип общения со "стражами порядка" на дорогах
Хочу сказать несколько слов по принципу общения со "стражами" на дорогах:
1. Никогда не говорите сотруднику ДПС вариации на тему "Нет, Вы не правы...". Психология, власть предержащего - "Я прав потому что у меня ПРАВО";
2. Общение с ДПС-ником стройте на диалоге по принципу: " Я согласен с тем что Вы мне ДОКАЖЕТЕ";
3. Наличие в поле зрения ДПС-ника текста ПДД снимет 85-90% "разводящих вопросов".
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:15 am

Механика или же автомат, вечный вопрос?

«Автомат» или «механика» довольно часто при покупке автомобиля перед водителем – новичком возникает вопрос о том, какая трансмиссия лучше, удобней и надёжней. Стоит отметить, что любой из всех типов коробок передач автомобиля (механический, автоматический, роботизированный механический) имеет свои плюсы и минусы. Однако по данным статистики с каждым годом увеличивается спрос потребителей на машины с автоматической коробкой передач. И это не удивительно, ведь «автомат» имеет множество преимуществ перед механическим КПП.

В первую очередь, автоматическая трансмиссия соответствует экологическим требованиям, что довольно важно в наше время. За счёт того, что число переключений передач у «автомата» намного меньше, и при этом частота вращения вала двигателя довольно плавно изменяется, экологические показатели АКПП намного улучшены, чем в «механике».

Использование автоматической коробки передач – это лёгкость в управлении на постоянно загруженных дорогах большого города. Считается, что с «механикой» можно быстрее стартовать с места, однако если Вы не водитель «Формулы – 1», то автомат будет куда более актуален в городских условиях. Можно потерять немало жизненной энергии, нервов и сил изо дня в день, перестраиваясь в «пробках» и постоянно нажимая на педаль сцепления при переходе с одной передачи на другую.

Всем известно, как трудно бывает удержать машину на подъёме: автомобиль глохнет, откатывается назад, приводя в ужас водителя сзади стоящего авто. При использовании автоматической коробки передач эта проблема устраняется, и водитель страхует от неприятностей себя и окружающих.

На сегодняшний день приверженцами механической коробки передач, как правило, являются либо закоренелые консерваторы, имеющие водительский стаж более 30 лет и считающие «автомат» баловством, либо водители с низким финансовым доходом, которые не могут себе позволить сервисное обслуживание АКПП. Более прогрессивные и состоятельные люди, молодёжь, а так же дамы - отдают предпочтение автоматической коробке передач avtoindent.ru, посмеиваясь над допотопной, по их мнению, «механикой». Однозначно определить какая коробка передач лучше и что выбрать невозможно – у каждого водителя по этому вопросу существует своё личное мнение. Однако для тех, кому важен надёжность, комфорт и удобство, безусловно, останавливаются на автоматической коробке.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Полезные советы   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Полезные советы

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Авто Форум-Чита  :: Общий форум :: Авто-