ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Мы В контакте
Последние темы
Ключевые слова
коробка лада
Опрос
На каких авто вы ездите.
Отечественные
20%
 20% [ 4 ]
Американские
25%
 25% [ 5 ]
Европейские
15%
 15% [ 3 ]
Корейские и Китайские
30%
 30% [ 6 ]
Японские
10%
 10% [ 2 ]
Всего проголосовало : 20
Партнеры
Сибирский кладоискотель Интернет магазин линз город Чита
Сайт Бизнес сектор
Бизнес сектор

Поделиться | .
 

 Полезные советы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:15 am

Внезапная остановка авто. Что делать?

Если машина неожиданно заглохла и остановилась, значит, с ней случилось что-то основательное. Не следует заводить ее снова. Вначале посмотрите. Возможная и частая неисправность – не поступает бензин в карбюратор. Это может произойти из-за поломки топливного насоса. Как выйти из этого положения? Сделайте из трех-четырех слоев пленки подобие мембраны. Вполне хватит, чтобы доехать до ближайшей автомастерской. Можно использовать бачок омывателя. Налейте в него бензин, а трубку с бачка подсоедините к карбюратору и нажмите на кнопку опрыскивателя. Насос подкачает бензин из бачка в карбюратор, и вы сможете продолжать ехать, не забывая подкачивать бензин. Бачка хватает на двадцать - тридцать километров пути.
Огнеопасный способ! Используется в самом крайнем случае! Берётся пластиковая бутылка из-под лимонада. В нее наливается бензин. Емкость с бензином закрепляется выше уровня карбюратора (можно закрепить изолентой, скотчем, жгутом к стойки avtoindent.ru двери, к стеклоочитстителю или другой какойто возможный вариант). В бутылку опускается один конец трубки, а другой подсоединяется к карбюратору. Перед подсоединением бензин подсасывается. Бензин будет поступать в карбюратор самотеком. Если получится, то Вы точно сможете осторожно доехать до ближайшей автомастерской СТО.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:16 am

Как обнаружить автомобиль-подставлялу

Выявить автомобиль-«подставлялу» непросто, но возможно. Жертвами и сотрудниками милиции давно составлен примерный «портрет» этого авто. Обычно это престижная марка, например, Audi, Mercedes, BMW, Volvo, Mitsubishi и т.п. Но машина при этом не будет дорогой. Ей будет, скорее всего, более 10 лет. В «подставу» берут машину, ремонт которых обходится недешево, но которые бить не жалко. Автомобиль-«подставляла», обычно имеет плохо различимые номера: грязные, или транзитные номера, иностранные номера. Одним словом, такие, которые будет сложно или невозможно найти. Если такая машина движется очень медленно спереди вас или упорно следует рядом, нужно насторожиться. Никто не утверждает, что это обязательно будут мошенники, но лишняя осторожность еще никому не помешала.
Если Вы встретите на дороге машину, которая подходит под это описание, битую или с не очень качественно отремонтированным корпусом — наверное, это «подстава». Что же делать? Если контакт еще не произошел — avtoindent.ru ведите себя осторожно, не давайте себя спровоцировать. Если авария уже произошла, не паникуйте. Помните, что возможно (только возможно!) вас «разводят». В таком случае звоните в милицию, страховщикам, друзьям, родственникам. Главное правило — не спешить. Вы, скорее всего, окажетесь под психологическим давлением, для того, дабы заплатить как можно быстрее и без вызова сотрудников ДПС и страховых агентов. Не делайте это ни в коем случае.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:16 am

Вся правда о механических блокираторах дверей (они же штыри)

При любом угоне необходим доступ в салон. Для того, чтобы открыть дверь, угонщику необходимо разблокировать штатный замок двери. На сегодняшний день нашей Лаборатории известно семь способов вскрытия штатного замка.

1. Возможность механического воздействия на цилиндровый механизм замка (сворачивание или высверливание). Это самый распространенный способ взлома. Используется на 3 из 10 вскрытых машинах.
Возможность вскрытия цилиндрового механизма замка без повреждения используя специальные слесарные наборы и алгоритмы (напр. бампинг) 2 из 10 вскрытия

2. Возможность механической уязвимости самого тела замка. По трафарету у ручки водителя сверлится небольшое отверстие в 0,5 – 1 мм и через него происходит воздействие на тяги или элементы тела замка. Отверстие впоследствии шпаклюется, подкрашивается, наносится лак и поверхность наполировывается. Заметить даже специалисту практически невозможно. Трафаретный метод узконаправленный и используется для угона машин, в конструкции замков которых производитель ввел защиту от сворачивания.

3. Возможность интеллектуального (математического) взлома штатного радиоканала, управляющего замками. В основном это использование кодграбберов или сканеров, "заточенных” под конкретную марку. Способ кодировки радиоканала взламывается математически или уходит информация с завода изготовителя. Раньше такой способ применялся для "бесшумного" угона дорогих марок. Сейчас все более популярен ввиду доступности схем и элементов кодграбберов.

4. Копирование и дописывание ключа на сервисе или во время перевозки. К этому же пункту можно добавить и изготовление радио-ключа ключа с базы производителя по VIN-коду. Угонщик просто приходит с готовым ключом с возможностью дистанционного открытия штатных замков посредством радиоканала. Так же один из наиболее распространенных способов - 3 случая из 10.

5. Банальная кража ключа. Это пожалуй самый простой и дешевый способ, использующий невнимательность автовладельца. Этот способ лидирует возле крупных супермаркетов и торговых центров.

6. Открытие замка двери изнутри после разбития стекла. В основном такой простой способ используют для кражи вещей содержимого салона, нежели для начала угона.

При угоне в случае с двойным запором дверей (когда изнутри их открыть невозможно) вскрытие происходит путем вытаскивания водительского блока из дверной обшивки и подача импульсов на мотор для отпирания напрямую.

7. Трансляция в цифровую шину команд снятия штатной системы с охраны с открытием замков. Напр. весь модельный ряд Audi, WV, Skoda и отдельно Porsche Cayenne. В двери по трафарету сверлится отверстие, через которое происходит доступ к переходному жгуту, куда и происходит подключение к CAN-шине. Стоимость машины оправдывает работы по удалению отверстия или даже замены двери.

Как видно, даже скинув тягу с водительского цилиндрового механизма замка будет явно недостаточно, чтобы предотвратить все возможные способы вскрытия. Единственным способом исключить все эти пункты является закрытие двери независимым устройством. Для этого в рамках нашей Лаборатории используется т.н. электромеханический штырь.

После тщательной подготовки запорных элементов и проверки работоспособности электропривода на возможный отказ/сбой происходит инсталляция замка с использованием герметичных смазок и антикоррозийных составов. Все элементы проходят покраску в цвет кузова автомобиля. Основная задача штыря - не дать угонщику открыть дверь не нанося ей повреждений. Обязательно предусмотрен алгоритм открытия штыря, в случае разряда АКБ или выхода из строя электронных компонентов его управления.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:16 am

Электромеханический привод, выдвигающий и задвигающий штырь, находится непосредственно в двери. Открыть штырь снаружи автомобиля невозможно, т.к. неизвестно ни место его установки, ни тем более сам факт наличия штыря. Обнаружит его угонщик только после попытки открыть дверь, когда дверь "повиснет" на штыре и включится тревога. К тому же наш алгоритм защиты предполагает возможность оповещения владельца при попытке подготовки машины к угону на автосервисе и возможность моментальной диагностики работоспособности всей запорной электромеханической части охранного комплекса.

p.s. В тот момент, когда эта статья была готова к выпуску один из наших клиентов прислал нам ссылку на статейку, в которой некий "автор” предлагает открыть любой ! штырь "несильно хитро изогнутым крючком проволоки” через 4-6 мм ! отверстие в двери, и выдает это как панацею вскрытия любого штыря ! для всех угонщиков, открывая им "страшную тайну” в противовес распиливанию двери болгаркой (вызвало еще больший смех).

Это - дверь моей личной машины. Резонно встает вопрос: "Ну-с, так и где начинаем пробовать сверлить? Да, ещё проволоки сколько нужно? Столько хватит? А как "несильно хитро" гнуть?

Как выразился наш инженер, увидев описание такого метода вскрытия: "Интернет полон несусветной глупости в надежде поднятия рейтинга".

Так вот, абсолютно любой штырь можно вскрыть более простым способом, который не является абсолютно никакой "страшной тайной”, нежели предлагается решетить дверь 4-6 мм дырками и "несильно хитро" гнуть проволоку. Нужно просто разбить стекло и разрезать (сорвать) обшивку, когда обеспечен доступ к самому запорному электромотору. Нужно четко понимать, что угон - это высокодоходное предприятие, в котором сниженные расходы оправдывают общую рентабельность. Зачем решетить дверь avtoindent.ru, если дешевле разбить стекло и повредить обшивку? Для нас такой ход является предсказуемым, и имеет последовательную ответную реакцию охранного комплекса, заставляющую угонщика попадать в еще большие ловушки. К тому же наш комплекс построен так, что допускается даже кража ключей с брелоком, когда злоумышленник смог обойти первые ступени защиты и имеет доступ в салон.

Подводя итог статьи делаю один вывод - электромеханический штырь в каждой двери на сегодняшний день является единственным способом не допустить угонщику открыть дверь без повреждений.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:17 am

Если друг оказался вдруг…

Неожиданная поломка автомобиля, будь то от износа каких-либо деталей, или же по причине внешних факторов, явление не такое уж редкое. И ведь это без учета аварий и просто столкновений, которые приводят к тому, что автомобиль нуждается в починке. Хорошо еще, если есть возможность вызвать эвакуатор, и поломка случилась не в совсем безлюдном участке дороги, но и не в центре города в час пик. А что можно сделать, если на эвакуатор надеяться не приходится, или поломка не такая уж большая?

Для таких случаев с собой необходимо иметь ряд приспособлений, способных помочь Вам справиться с неисправностью, или, по крайней мере, облегчить доставку автомобиля в автосервис. Именно для этого, в частности, с собой всегда необходимо брать прочный трос и набор инструментов. На всякий случай хорошо иметь с собой в дороге автомобильный насос и запасное колесо, а также запас масла и бензина на всякий случай. Разумеется, попав в автосервис, Вы все это получите быстрее и в лучшем виде, чем можете сделать сами. Но в автосервис еще нужно попасть, поэтому это особенно актуально для загородных поездок.

В наше время важно на всякий случай иметь с собой знак аварийной остановки и специальный «аварийный» жилет. Это поможет Вам предупредить проезжающих о Вашей беде и, как вариант, получить помощь. А в сумерках, в дождь или в тумане Вас будет лучше видно, и вероятность столкновения снизится до нуля.

Не забывайте, что в зимние холода с собой надо иметь дополнительную «аптечку» для автомобиля. В неё должны входить размораживатели для стекол и дверей, аэрозоли для двигателя, антиледин для ветрового стекла и силиконовый спрей для резиновых элементов. И, конечно, щетка для очищения стекол от снега, иначе любая остановка в сильный снег рискует превратиться в аварийную.

Разумеется, куда спокойнее, если можно просто воспользоваться услугами эвакуатора. Однако на деле это может оказаться не так уж просто. В крупном городе обычно несколько компаний-эвакуаторов, и лучше заранее знать телефон той компании, услугами которой Вы можете воспользоваться с наименьшими сложностями для себя. Учитывайте не только стоимость, но и то, сколько эвакуаторов у компании, как быстро они смогут до Вас добраться и насколько серьезно относятся к своим обязанностям. Не забывайте, что транспортировка автомобиля с заглохшим двигателем и вытаскивание из кювета перевернувшегося автомобиля требуют разного подхода.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:17 am

Автомобили тоже любят побаловаться разведенным спиртом

Правда, заливать в бак следует все-таки концентрированный этиловый или изопропиловый спирт. Если в баке есть вода — он сам разведется до нужной пропорции.

Суть «подпаивания» автомашины состоит в следующем. Вода в бензине не растворяется, бултыхается на дне бензобака и время от времени попадает в топливную систему, имея неприятное свойство замерзать там или проникать в карбюратор, опять же avtoindent.ru замерзая внутри или, наоборот, просачиваясь в жиклеры вместо топлива. Зато вода прекрасно смешивается со спиртом, причем новый продукт замерзает куда менее охотно. Достаточно плеснуть раз в год перед заправкой граммов 300 спирта в бак — и никаких проблем с водяными пробками на всю зиму.

Кроме того, бензин имеет плотность около 900. Вода — общеизвестный эталон — 1000, спирт — около 800. Добавление спирта в бензобак приближает плотность спиртоводяной смеси к плотности бензина, уменьшая таким образом тенденцию к расслоению. При близких плотностях и некоторой вибрации несмешиваемая жидкость меньшего объема бьется во второй жидкости (водка в бензине) на кучу мелких «пузырьков», засасываясь в двигатель, и безболезненно сгорает.

Если воды в баке окажется слишком много, чересчур слабая водка может замерзнуть даже при незначительной температуре.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:18 am

Масло маслу рознь

Иногда начинающие автомобилисты сетуют, что их автомобиль начал часто ломаться сразу же после истечения гарантийного срока, который был установлен производителем. Пеняют на всё, что угодно, начиная от недобросовестности производителя и заканчивая собственным невезением. На самом деле всё может оказаться гораздо проще. Дело в том, что за время гарантии автомобилист наверняка пользовался услугами гарантийного автосервиса, который, в свою очередь, использовал определенный вид моторного масла, который оптимально подходит именно к этому типу автомобиля.

Да, как неудивительно, выбор масла для автомобиля – чрезвычайно важный и ответственный момент в уходе за своим «железным другом». Если Вы по какой-либо причине не знаете, какое именно масло предлагает использовать производитель автомобиля, или не можете его использовать по своим обстоятельствам (например, Вы купили подержанный автомобиль и инструкция отсутствует или не соответствует действительности), обратите внимание на следующие моменты.

В первую очередь, убедитесь, что выбранное моторное масло соответствует критериям, установленным изготовителем автомобилей Вашей модели. Скорее всего, в инструкции по применению будут указаны как конкретные марки масел, так и перечень критериев, которые соответствуют норме.

Если инструкция отсутствует или отличается информация в ней от представленного на современном рынке масел перечня, следует подобрать индивидуально.

Основные критерии касаются вязкости масла (определяется по международному стандарту SAE), качеству масла, который может определяться как по ACEA (европейский вариант), так и по API (американский вариант), производные масла (синтетическое, минеральное и пр.).

Вязкость имеет особенно большое значение в том случае, если автомобиль предполагается использовать в холодное время года, ведь именно вязкость отвечает за незамерзание масла, а, значит, и работоспособность всех деталей автомобиля. Летом же вязкость масла должна значительно отличаться от зимней, чтобы масло не кипело, ведь от этого может произойти серьезная поломка двигателя или других деталей. По этому критерию лучше ориентироваться конкретно на температуру воздуха своего региона, чтобы точно не ошибиться. Однако имеется и универсальное масло, которое можно использовать во все сезоны, информация об этом указано на упаковке.
По качеству масла различаются как для разных двигателей, так и для разных типов автомобилей, поэтому выбирать надо очень тщательно. Главное помните, если Вы не уверены, лучше приобретите масло более высокого класса – ремонт выйдет Вам дороже.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:18 am

Зимние советы автолюбителям

Зимой многие автовладельцы, особенно те, чей автомобиль ночует «под окном», испытывают определенные трудности и неудобства при его эксплуатации. То замки дверей замерзнут, то стекла не опускаются… Лобовое стекло всегда покрыто изморозью, которая так прочно примерзла к стеклу, что очистить можно тольк специальным скребком и недюжими усилиями. Возможно, вам помогут озвученные ниже простые и легко выполнимые советы.


- - -
Как защитить дверцы от примерзания?
В резиновые прокладки нужно втереть детскую присыпку (тальк, он продается в аптеках) или глицерин. Это придаст прокладкам водоустойчивость и не испортит резину. Такая обработка особенно рекомендуется перед мойкой машины зимой.

- - -
Если замерзли замки:
Надо разогреть ключ на огне с помощью спичек или зажигалки. Открывая дверцу, никогда не применяйте излишнюю силу, но осторожно поворачивайте ключ в замке. Чтобы избежать подобных ситуаций с замерзанием замка, оберегайте замок от проникновения влаги, особенно во время мойки машины.

- - -
Если машина не заводится:
В холодные дни машину можно завести с помощью обыкновенного фена для сушки волос. Для этого горячую струю из фена нужно направить в воздушный фильтр. Как показывает практика, в большинстве случаев машина заведется.

- - -
Чтобы ветровое стекло не замерзло.
В холодные зимние ночи ветровое стекло можно прикрыть фольгой. Сделайте это с вечера, тогда утром вам не придется очищать стекло ото льда.

- - -
Как приготовить незамерзающую жидкость для машины:
Выезжая далеко за город, не всегда догадываешься захватить с собой необходимое количество незамерзайки. А купить ее в «сельских» условиях бывает негде. Но можно ее сделать самому. Для этого надо смешать литр спирта-денатурата (продается в магазинах хозтоваров как топливо к примусам) , кружку воды и две столовые ложки жидкого моющего средства. Полученная жидкость не замерзает до -37°С. В крайнем случае можно использовать водку, самую дешевую или самогон.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:18 am

Как продлить работу аккумулятора?

Чтобы зимой аккумулятор служил дольше и лучше, следует быть с ним аккуратнее, беречь и как можно реже попадать в ситуации, которые плохо сказываются на работе батареи. Так, аккумулятор чувствителен к
простаиванию в пробках или к долгому ожиданию кого-то на одном месте. Да-да, не только вы нервничаете в пробках, батарее тоже не по себе. Дело в том, что при простаивани печке и другим потребителям тока в машине требуется больше энергии, чем вырабатывает генератор. Как следствие - аккумулятор потихоньку разряжается. Поэтому зимой крайне желательно загонять автомобиль в тёплый гараж. Если уж вы оставить машину на одном месте на открытом воздухе, то не включайте ничего, что потребляет ток. Пробки – это такое явление, которого в крупных городах избежать почти невозможно. Чтобы дать вашему аккумулятору передышку, сразу после простаивания останавливаться нельзя. Автомобилисты со стажем советуют поездить еще 20-30 минут. Не переносит батарея и вибрации, но если вы ее закрепите, то будет все нормально. Понятно, что аккумулятор плохо выдерживает сильные морозы. Да и жару за 30 тоже. В холода перед запуском двигателя на 15-20 секунд включите габаритные огни. Мера может показаться странной. Однако, это необходимо для того, чтобы прогрелся электролит. Следите за состоянием клемм. В идеале, они должны быть чистыми и хорошо затянутыми.
В принципе, аккумулятор исправно работает 4 года. Если вы будете бережно использовать его, то все эти годы он будет как новенький (ну или почти). А вот у нерадивых водителей он может забарахлить и через два года. На всякий случай берите с собой портативный источник питания.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:19 am

Как обращаться с аккумулятором зимой

В холодное время года двигателю автомобиля и аккумулятору приходится несладко. Умели бы они говорить - при сильных морозах кричали бы «sos!». Но и без этого крика любому автомобилисту понятно: их надо спасать от стужи. Уже при -18 аккумулятор начинает плохо заряжаться. При этой температуре его эффективность становится меньше на 60%. Тогда как летом - в среднем, идеальная температура для его работы равняется +27 – он функционирует на полную мощность. Дело в том, что в холода увеличивается внутреннее сопротивление. И то, сколько аккумулятор использовал энергии, чтобы машина завелась, уходит впустую, то есть обратно эта энергия не возвращается. А раз обратного поступления нет, то аккумулятор разряжается, барахлит, может и вовсе перестать слушаться. При больших минусах сила аккумулятора понижается в разы по сравнению с летом, а во время «крещенских морозах» он работает еле-еле. Следовательно, требуется энергии в 2,5 раза больше, чем при использовании авто в жаркое время года. Так что приходится покупать большие аккумуляторы. Посмотрите на такой показатель, как ток холодного запуска. Это величина расскажет вам, насколько легко аккумулятор может заработать при минусовой температуре. Причем порог для начальной работы аккумулятор а равняется 7.2 вольт. Естественно, что это предельно допустимая величина. Учитывая это предельное напряжение, посмотрите на емкость аккумулятора. Сколько ампер «уходит» за 30 секунд при -18 градусов. Это стандартная величина максимальной выходной мощности. Чем она выше, тем лучше работает аккумулятор при непрогретом моторе.
Есть обычная ёмкость – она показывает, сколько часов аккумулятор будет давать ток в 1 ампер. Также есть резервная емкость – она показывает, как долго может аккумулятор давать в 25 ампер при +27. Резервная – она на всякий случай, на тот «черный день», когда вдруг откажется работать генератор. При выбое аккумулятора с учетом суровых зимних реалий стоит присмотреться к такому показателю, как начальная плотность электролита. Он легко может замерзнуть. Смотря только при какой температуре. Если аккумулятор почти или совсем сел, а плотность электролита небольшая, врядли вы далеко уедете. Допустим, плотность 1,30. Тогда с севшей батареей электролит замерзает при -14 градусов. Какждый грамм плотности на счету. С наступлением холодов нужно ездить с электролитом, плотность которого хотя бы 1,28 г/см куб. При этом не забывайте поддерживать уровень зарядки в аккумуляторе.
Разряженный аккумулятор зимой вдалеке от дома – это огромная морока. Чтобы этого не допустить, стоит повозиться с авто заранее. Оцените состояние вашего аккумулятора. Когда вы увидите, что батарея начинает барахлить, нужно насторожиться. Вероятнее всего, что аккумулятор придется в холода использовать другой. Сначала проконтролируйте, каков уровень жидкости в ячейках аккумулятора. Правда, у вас может не быть подхоящего аппарата. Тогда покажите батарею специалистам, пусть определят, наколько хорошо будет работать аккумулятор. Что вы можете сделать своими силами? Вы можете обезопасить от ржавчины. Для этого нужно клемму аккумулятора покрыть смазкой. Заодно уж смажьте дверные уплотнители, которые тоже чувствительны к морозу – им явно не помешает.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:19 am

Уход за ветровым стеклом

Несомненно, для безопасного вождения большое значение имеет чистота стекол автомобиля, особенно это касается лобового стекла. В зависимости от времени года, существует масса вариантов, из-за которых видимость в автомобили может ухудшиться. А это уже может привести к аварии. Что же можно предпринять для того, чтобы это не произошло?

Для начала определимся с тем, что может вызвать ухудшения видимости. Итак, основными причинами можно назвать следующие из них: загрязнение, климатические особенности (дождь, снег, лед), трещина в стекле.

Рассмотрим, что можно сделать с каждым из этих причин.

Загрязнение стекла – вещь довольно обычная, ведь вся пыль, которая несется на дороге из под колес впереди идущих автомобилей, грязь и насекомые – всё это оказывается на лобовом стекле. Ну, а попытка смыть их с помощью брызговика может только ухудшить ситуацию. И это не считая тех случаев, когда брызговики просто оказываются пустыми.

По этой причине перед каждой поездкой проверяйте не только горючее, но и ёмкость брызговиков. На случай же трудно смываемых пятен от насекомых или нефтепродуктов, необходимо возить с собой очиститель для стекол с высоким содержанием нашатыря.

Отдельная проблема – это погодные условия. Увы, редко кому удается избежать поездки в сильный ливень или снег. А ведь значительно ухудшить видимость может и моросящий дождик. Разумеется, для этого в первую очередь необходимо иметь исправные дворники, но нанесенное на стекло средство «антидождь» или «антиледин» поможет с большим эффектом справиться с непогодой. А «антиледин» к тому же поможет избежать заледенения стекла, которое не только не позволяет хорошо видеть дорогу, но и затрудняет работу дворников.

А теперь обратимся к трещинам. Даже не так, к трещинкам и небольшим сколам. Разумеется, мало кто сразу бросится чинить стекло, обнаружив небольшой скол, скорее попытается что-то сделать своими руками или оставит на «потом», тем самым рискуя лишиться стекла в самый неподходящий момент.

Особенно это касается владельцев автомобилей с кондиционерами, ведь разность температур внутри салона и на улицы и их резкие скачки ускорят гибель всего стекла из-за одной трещинки. Небольшие трещинки можно исправить, в ином случае желательно как можно скорее поменять все стекло целиком.

Относитесь серьезно к уходу за автомобильными стеклами, ведь это не только внешний вид Вашего автомобиля, но и Ваш обзор, а значит, Ваша безопасность.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:20 am

Автомобиль тоже хочет быть красивым

Конечно, Вы наверняка бережете свой автомобиль и регулярно возите его на автомойку или моете дома. И полироли используете время от времени, и очистители, однако почему-то автомобиль не выглядит ухоженным достаточно долгое время, а ведь так бы хотелось ездить на машине, которая радует глаз, а не производит удручающего впечатления своим видом.

Конечно, в первую очередь необходимо при регулярной мойке автомобиля использовать качественные шампуни и очистители, рассчитанные специально для автомобилей. Но на этом не стоит останавливаться. Шампуни-очистители можно развести и помыть автомобиль, а можно возить с собой и протирать небольшие следы от насекомых, смол, и избавлять автомобиль от прочих неопрятных пятен. А применение защитной полироли поможет дольше сохранить автомобиль в хорошем состоянии благодаря тончайшей пленке, создаваемой на поверхности этим видом полироли.

Абразивная полироль также не требует обязательного использования на всей поверхности, и небольшие неопрятности можно исправить даже при кратковременной остановке. Особые защитные консерванты Top Sealers представляют собой ту же защитную полироль, но более концентрированную, а значит, лучше повышающую защиту поверхности. Ну, а для того, чтобы автомобиль выглядел ухоженным перед дорогой, можно применить полироль-распылитель.

Ненадолго справиться с царапинами позволят ремонтные восковые карандаши, которые также обязательно следует наносить на царапины, если предполагается использовать защитную полироль. Кроме ремонтных карандашей есть смысл возить с собой небольшие ремонтные пузырьки с краской соответствующего оттенка, тогда даже при неудачной парковке или после небольшого столкновения автомобиль будет хорошо выглядеть.

Не забывайте и о стеклах. Мутное стекло портит все впечатление от автомобиля. Мало только использовать хорошие стеклоочистители и следить за состоянием дворников. Необходимо добавлять в резервуары брызговиков стеклоочистительный компонент, а, в зависимости от времени года, на лобовое стекло наносить антидождь или антиледин.

И, что немаловажно, гонясь за красивым внешним видом, не забывайте о чистоте салона, ведь в нем находитесь Вы и Ваши пассажиры. Специальные очистители для разных материалов (кожи, резины, винила) успешно справятся с практически любыми пятнами.

Всё это занимает не так уж много места, а если выбрать универсальные средства, то и того меньше, но с такой автомобильной «косметичкой» Ваш автомобиль будет хорошо выглядеть в любой сезон и в любую погоду.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:20 am

Водительские очки

Есть такое чудо для автомобилистов – специальные очки, благодаря одним хорошо видно ночью, благодаря другим – днём. Вы хотите, чтобы ночью были видны все выбоины и ямки, несмотря на тьму вокруг?.. Чтобы, наконец-то, разглядеть, что творится на трассе, когда ни зги не видно, да еще и дожик крапает? И при этом вам хотелось бы перестать страдать от ослепляющего света машин «по встречке»? Это все возможно. Вам подойдут автомобильные очки для ночного вождения со слегка желтыми стеклами. Их выпускают различные фирмы. Расхваливают полароид – оригинальный, разумеется, – но есть и другие фирмы, например, Россия выпускает очки Федорова. Прелесть ночных очков оценит тот, кто постоянно ездит в темное время суток. Как известно, ночью ехать опаснее, хотя удобно тем, что поток машин резко уменьшается. Эти водительские очки помогают ездить по ночной дороге с максимально возможным комфортом. В них вы будете видеть все объекты гораздо чётче, замечать опасность на дороге раньше, а значит, быстрее реагировать на них. Большой плюс – свет по встречке вас больше не будет раздражать. Автомобильные очки смягчают свет от фар.
Похожи по цвету, но чуть темнее или с оранжевым оттенком, очки для вождения в тумане. Пусть льет ливень, стелется туман и сыплет снег – вам с такими очками непогода будет не так страшна. Водительские очки повышают контрастность мира «за стеклом» и вы видите лучше. Ночные очки также обладают этим свойством. Их можно носить и тем, у кого и без очков идеальное зрение. А если видите не так уж и хорошо, то очки слегка подкорректируют зрение. Вы, как уже говорилось, будете видеть чётче. Тем, кто совсем уж плохо видит, можно носить контактные линзы и поверх них автомобильные. Цвет эти очки не искажают, только белый. Так что сигналы светофора вы сможете четко различить. Для ночного вождения неплохо приобрести очки с внутренним антибликовым напылением. Главное – и это все говорят в один голос – не гнаться за дешевизной и не покупать фальшивку.
Каким образом обычные, по сути, стёкла приобретают супер-эффект? Чтобы обеспечить хорошую видимость даже в темное время суток, разработали два способа. Считается наилучшим такой прием. Берут стекло для очков, покрывают его полностью неким составом – и вуаля! Хитрость ночных очков – «преобразовать» ночь в день. В темноте мы видим ограниченный спектр, сине-зеленые цвета – это предел. Поэтому нужно дать сигнал организму, что день – то есть желтый спектр. Белый цвет подавляется – вот из-за чего он меняет свой цвет. «Убирается» и синий спектр света. А раз его не хватает, то желтые стекла его поглощают, а желтый цвет они при этом отражают. Таким образом вас желтый свет от фар больше не ослепит. Но большинство фирм предпочитают менее дорогостоящий прием. Для этого на верхнюю часть стекла – не на всю поверхность - наносят зеркальное покрытие. Когда навстречу будет ехать машина, нужно будет успеть наклонить голову, так, что эта зеркальная поверхность отразила свет. Но успеть наклонить голову не так-то просто. Тем более, ночью внимание слабеет, так же как и реакция на происходящее. Линия на очках мешает нормально видеть, так как когда смотришь через нижнюю часть, то все темно, а когда через верхнюю – то видимость лучше. Поэтому при покупке очков обратите на это внимание. Водительские очки подходят не только для автомобилистов. Они очень здорово выручат тех, кому нужно работать в ночную смену. Днем, понятно, очки нужно снимать. От ультрафиолета вас защитят солнечные очки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:20 am

Дневные очки стоит выбирать очень тщательно. Обратите внимание на материал, из которого сделаны линзы для очков. Вам нужно что? – верно, чтобы они отлично выполняли роль «щита» от ультрафиолета. Лучше всего с этой ролью справляется стекло. Хорошо то, то они более устойчивы к царапинам. Плохо то, что могут разбиться. Пластик и полимер не разобьются, зато и от солнца вас не спасут. С темными пластиковыми линзами ваши глаза окажутся беззащитными. Лучше вообще ходить без очков, чем надевать такие солнцезащитные очки. Вы думаете, что спасены от ультрафиолета и спокойно смотрите на солнце. А на самом деле вы получите повышенную его дозу. Только маркировка "100% UV protection" может дать вам гарантию, что с такими очками можно ходить в жару. Маркировка <Р> означает, что это поляризованные (поляроидные) очки. Вот автомобилистам-то и нужны очки. Когда вы наденете их, то будете лучше замечать идущий световой поток от фар. Вас больше не будет ослеплять солнце и отражения его лучей от воды. Зимним днем с поляроидными очками вы не будете щуриться от снега. Очки получают поляроидное свойство благодаря поляризованной пленке, находящейся между двумя слоями линзы. Она является фильтром, которая «отсекает» самую вредную световую волнуотраженного света, блокирует блики. При этом очки-«хамелеоны» (они меняют цвет в зависимости от освещенности) для водителей бесполезны. Дневные очки покупайте с линзами серого и коричневого цвета.
Дневные и ночные очки – незаменимые помощники автомобилиста. Достаточно поездить с ними пару раз по ночной трассе или ярко освещенной дороге – и все, расстаться с ними вы врядли захотите. Главное, чтобы вам попались качественные водительские очки.
Вопрос – где такие чудо-очки можно купить? Обычно их продают в авто-магазинах и салонах оптики. На базаре тоже продают, но это явно не тот вариант, который обеспечит хорошую видимость на дороге. Замечательно, когда есть возможность получить консультацию окулиста. Он может обследовать ваши глаза и определить индивидуальные особенности, например, насколько ваши глаза светочувствительны. Окулист с учетом различных параметров посоветует оптимальные для ваших глаз очки. В некоторых салонах оптики «автомобильные» линзы продают отдельно. К ним можно заказать почти любую оправу, которая вам понравится. Если вы не видите особой необходимости так тщательно подбирать водительские очки, можете зайти в авто-магазин. Скорее всего, выбор в них будет небольшой. Узнайте про фирму-производителя, стоит ли ей доверять.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:21 am

Как отстоять свои права за встречку

Как защититься в суде, если вас обвиняют в нарушении, за которое предусмотрено лишение водительского удостоверения? Ситуация, про которую идет речь, достаточно распространена: водитель законно выезжает на встречную полосу двухполосной дороги через пунктирную линию для совершения обгона. Обгон затягивается, пунктирная разметка сменяется сплошной линией, и возвращаться на свою полосу приходится уже с нарушением ПДД. Не повезло тем, кого за совершение такого маневра остановил инспектор ДПС, недовыполнивший «план по отлову» нарушителей. Он не желает даже слышать ваши доводы и заполняет протокол об административном правонарушении, за которое, согласно п. 4 ст. 12.15 КоАП вас можно на четыре-шесть месяцев лишить возможности управлять своей машиной.

Не стоит спорить с инспектором, доказывая ему, что он не прав. Все свои аргументы придется излагать в суде, где желательно наличие как живых свидетелей, так и документальных свидетельств, подтверждающих ваши слова. К счастью, прецеденты подобных дел, по которым суд вынес решение не в пользу автоинспектора, уже есть. Так, мировой судья судебного участка № 185 района Очаково-Матвеевское г. Москвы Семенов А. Е. прекратил за отсутствием события административного правонарушения дело, возбужденное в отношении водителя Р., который обвинялся инспектором ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЮАО г. Москвы Воронцовым А. Ю. в том, что, двигаясь по 1−му Котляковскому переулку от Котляковской улицы в направлении улицы Бехтерева, «в районе дома 12 произвел выезд на дорогу, предназначенную для встречного движения и проследовал по ней более 15 м при наличии разметки 1.1 (одна сплошная линия)».

Р. не только не признал себя виновным, но и сумел доказать, что он, объезжая грузовик, вообще не выезжал на сторону встречного движения, хотя разметка позволяла сделать это. А инспектор ДПС остановил его «Форд» через 700 м, у владения 64 по улице Кантемировская, где и составил протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ. Протокол, в котором Р. вменяется выезд на встречку у дома 12 по 1−му Котляковскому переулку, водитель попросил исключить из числа доказательств, так как он составлен «с существенными нарушениями». Вменяемый в вину выезд на встречную полосу с пересечением разметки 1.1 не является нарушением, так как у дома, где совершался avtoindent.ru маневр, нет такой разметки. Кроме того, инспектор почему-то переправил время составления протокола с 13.00 на 16.00, не разъяснил водителю его права и обязанности и отказался внести в протокол данные на двух граждан, приглашенных быть понятыми. Водитель сам внес их данные в протокол, однако подписи понятых в протоколе отсутствуют. Жену водителя инспектор отказался указать в протоколе как свидетеля, хотя его просили об этом.

Но главное: по ходатайству Р. к материалам дела приобщены фотографии места происшествия, карты местности с указанием названий улиц, номеров домов, строений, остановок общественного транспорта, акты замера длины разметки в данном месте. Суд допросил свидетелей и посчитал, что слова Р. нашли свое объективное подтверждение. Допрошенный в судебном заседании по инициативе суда инспектор ДПС указал, где он вел скрытое патрулирование напротив дома 15 строение 3 по 1−му Котляковскому переулку. Но свидетели опровергли его слова, сообщив, что инспектор стоял в другом месте. Неточные данные о месте патрулирования, по мнению судьи, явились «существенным нарушением норм процессуального права, а именно ч. 1 ст. 28.2 КоАП РФ, согласно которой в протоколе об административном правонарушении указывается в том числе место его составления». Не внеся в протокол данные о понятых и свидетелях, инспектор также существенно нарушил нормы процессуального права и право на защиту гражданина Р. Кроме того, из материалов дела следует, что водителю его права и обязанности инспектором Воронцовым А. Ю. разъяснены не были, соответствующий документ в деле отсутствует. Такой протокол не может быть использован как доказательство по делу об административном правонарушении
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:21 am

А без протокола нет и самого события правонарушения. Вина Р. не может быть доказана, следовательно, производство по делу следует прекратить и возвратить Р. изъятое у него водительское удостоверение.

В другом случае водителю все же пришлось заплатить штраф в размере 100 рублей, но права ему также вернули. Двигавшийся на автомобиле «БМВ» по московскому Малому кольцу водитель С. был остановлен инспектором за выезд на полосу встречного движения на восьмом километре дороги в районе действия знака 3.20 «Обгон запрещен».
Однако водитель в суде показал, что выезжал на встречку на седьмом километре, то есть еще до знака, где заканчивается прерывистая и начинается сплошная линия разметки. А инспектор остановил его на десятом километре, откуда он «физически не мог видеть совершаемый маневр». Схему нарушения, представленную инспектором, водитель просил исключить из материалов дела.

Суд согласился с этим аргументом, так как схема была составлена с нарушениями методических рекомендаций, установленных Письмом МВД от 16.06.2003. А без схемы остались только данные протокола, которые суд оценил как сомнительные, так как инспектор действительно мог не увидеть, где именно С. начал свой маневр. Движение по встречной полосе С. совершал не потому, что умышленно и преднамеренно нарушил ПДД, а потому, что не успел вернуться на свою полосу до знака 3.20, не нарушая правил. Таким образом, выезд на встречную полосу, по мнению суда, был начат там, где это не возбраняется правилами (незаконен только выезд в нарушение ПДД), но С. закончил маневр «в нарушение линии дорожной разметки 1.1», за что он должен быть оштрафован на 100 рублей согласно ст. 12.16 КоАП.

В обоих случаях автомобилисты смогли избежать строгого наказания благодаря оплошностям инспекторов ДПС, которые нарушили закон при сборе доказательств вины водителей. А суды реклама обязаны руководствоваться п. 18 постановления пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», согласно которому «при рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ)».

Справедливости ради скажем, что подобная ситуация учтена в ПДД. Для того чтобы водители не оказались нарушителями поневоле, предусмотрена специальная разметка — отрезки прерывистой линии становятся все длиннее, а затем и вовсе сливаются в сплошную. Сделано это именно для того, чтобы водители успели вернуться на свою полосу через прерывистую разметку. Увы, в действительности на наших дорогах подобный принцип не всегда соблюдается.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:22 am

Если не видно разметку на дороге

Разметка на дороге не гарантирует ее нормальную видимость. В таком случае ответственность за состояние дорожного покрытия не должна лежать на водителе ТС. Но на практике это оказывается довольно спорным вопросом. Часто сотрудники ДПС инкриминируют пересечение сплошной двойной линии, когда разметку не видно, например, она скрыта под снегом или слоем грязи.
Как действовать водителю в такой ситуации?
Оформляя протокол, нужно сразу внести в него дополнение, поясняющее ситуацию, в которой свершилось нарушение. Без подобных пояснений не подписывайте протокол, если даже сотрудник ДПС будет против их внесения. Детально опишите основные моменты — маневры автомобиля Вашего и остальных участников движения avtoindent.ru дорожного в момент данный; место правонарушения; время суток; характер и интенсивность освещения в месте нарушения; видимость; дорожные знаки или их отсутствие. В седее помогут также фотографии места нарушения. Фото снимки можно также сделать на день следующий даже, но использовать цифровую видеокамеру нежелательно. На фотографии должны обязательно быть зафиксированы важные для понимания ситуации нарушения элементы дороги: проезжая часть, разделительные полосы, обочины и тротуар, пути трамвайные, различные выезды с прилегающих территорий. Различимая линия разметки и дорожные знаки тоже должны быть в кадре, а если есть светофор, то отдельно записать цвет сигнала, который горел в момент правонарушения.
Собрав такую доказательную базу, Вы в полной мере будете готовы к судебным разбирательствам. Его исход угадать всё же сложно, но пакет документов убедительный увеличит ваши шансы избежать уплаты штрафа. На практике часто решения суда зависят личностных качеств нарушителя, а не только от объективных причин.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:24 am

Когда рук не хватает (автомобильные держатели)

Автомобиль – это в первую очередь средство передвижения. И важно, чтобы это его свойство выполнялось качественно, скорость была хорошей, а в салоне было безопасно и удобно сидеть. Вот тут и возникает заковырка, ведь для удобства часто недостаточно иметь удобное автомобильное кресло и достаточно места, чтобы не чувствовать себя скованно.

А что уж говорить о тех случаях, когда приходиться проводить в автомобиле добрую половину дня и даже более. Хочется успеть перекусить, поговорить по телефону и многое другое. Естественно, во время вождения автомобиля всё это может быть сопряжено с опасностью для жизни, но что делать, если стоишь в пробке?
Выход есть. Необходимо использовать автомобильные держатели. Они бывают несколько типов. Одни выглядят как небольшие автомобильные коврики, которые закрепляются около приборной панели. Прорезиненная ребристая поверхность этих ковриков не позволяет предметам соскользнуть с неё во время движения автомобиля.

Однако, разумеется, куда популярнее автодержатели-подставки. Самые распространенные из них – это подставки под мобильные телефоны и КПК. Для каждого вида сотовых телефонов существует собственный вид автомобильных держателей, позволяющий установить мобильник в салоне и с наибольшим комфортом пользоваться телефоном в пути. Если Вы часто меняете модели телефонов, то лучше выбрать универсальный держатель.
Довольно часто вместе с держателем для телефона приобретается и автомобильная зарядка для телефона, а также гарнитура «свободные руки». Ведь при наличии громкой связи или гарнитуры «свободные руки» это возможно даже за рулем, а автомобильная зарядка от прикуривателя позволит всегда оставаться на связи.

Но не только для телефонов бывают держатели. В зависимости от своих потребностей, Вы можете приобрести автодержатели для бутылки воды или металлической банки. Это позволяет почти не глядя попить воды, что немаловажно в жаркий день. Туда же можно поставить и стаканчик с купленным горячим кофе.
Менее обычными, но весьма эффектными автодержателями можно назвать держатель для очков и монетницу, но, разумеется, трудно учесть все потребности водителей, поэтому существуют и просто универсальные держатели.

Большинству автомобилистов покажется неплохой идея таких автомобильных аксессуаров как ключница и визитница. Очень удобно всегда под рукой держать все ключи и мелкоформатные документы, которые могут пригодиться.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:24 am

Глазомер у водителя

«Не доглядишь оком – заплатишь боком» - современный фольклор автомобилистов. Причина каждой второй аварии – невнимательность и несоблюдение дистанции. Такие аварии были бы смешными, но в них гибнут люди.

Глазомер – не прибор, он формируется с опытом и у каждого работает по-своему. И даже если у вас с глазомером все в порядке, нужно учитывать, что у других участников движения с ним могут быть проблемы. При торможении глазомер можно считать развитым, если ты понимаешь в кокой точке нужно тормозить, чтобы остановиться. И, как показывает опыт, развит он не у всех.

Дистанция в метрах до другого автомобиля должна быть равна примерно половине скорости или 2 секундам. Определите момент, когда впереди идущий автомобиль проезжает мимо какого-нибудь узнаваемого препятствия, после этого начинайте считать. Если вы едете с дистанцией менее 2 секунд, то это уже опасно.

Слишком часто медленный разгон или недостаточно резкое торможение приводят к аварии. Упражнению «разгон-торможение» учат еще в автошколе. Но важно знать, на что способен именно ваш автомобиль. Можно разогнаться и попробовать резко затормозить и почувствовать, насколько интенсивно ваш автомобиль тормозит. Если вы не уверены, то не спешите. Лучше пропустить несколько автомобилей, чем спровоцировать аварию.

Будьте осторожны: определить расстояние и скорость машин через зеркало сложнее, а ночью практически невозможно. Большая часть аварий приходится на темное время суток, когда внимание водителя сильно напряжено. Но и днем водитель может потерять ориентацию в пространстве: усталость, стресс, лекарства – все это влияет на глазомер.

Те, у кого проблемы с глазомером, нужно его тренировать. Есть несколько интересных рекомендаций для автолюбителей. Например, вы идете в толпе, выбираете какого-нибудь прохожего и мысленно представляете, через сколько секунд вы с ним встретитесь. А еще очень полезно во время движения угадывать скорость, не глядя на спидометр.

Тренировать глазомер необходимо. Без тренировки, даже глаз-алмаз блестящих результатов не покажет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:25 am

Неподвижный комфорт, или немного об автомобильных креслах

Кому, как не водителям, знать, как тяжело постоянно находиться в почти неподвижном состоянии, следя за дорогой! Устают плечи и шея, ноет поясница… А ведь всего этого в настоящее время можно избежать. Существует несколько способов, рассчитанных на разные потребности, индивидуальные особенности человека, количества времени, которое водитель проводит в автомобиле и, разумеется, финансовые возможности.

Самым кардинальным решением будет покупка автомобиля с анатомическими креслами или замена имеющихся кресел на эти, более удобные и отвечающие самым высоким запросам. Если этот выход для Вас слишком радикален, существует и компромиссный вариант, при котором приобретается специальная накидка на кресло. Кстати, такую автомобильную накидку можно использовать и в домашнем кресле, достаточно просто установить.

Обычно такие покрытия помогают сохранить правильную позу, что позволяет распределить нагрузку по телу и уменьшить усталость, расслабляя мышцы. Кроме прочих преимуществ, эта автомобильная накидка защищает шею от травмы при вероятном столкновении.

Во многих таких накладках на сидения можно вручную отрегулировать угол и длину отдельно подушки сидения и подушки под поясницу, что позволяет сделать индивидуальное удобное кресло.

Кроме того, некоторые такие покрытия на автокресла имеют дополнительно массажный эффект. В первую очередь благодаря особой конструкции накидки, но существуют и специальные покрытия с подогревом и возможностью вибромассажа. Вибромассаж обычно также имеет регулировку силы и интенсивности, а также автоматически отключается. Что может быть лучше – ехать с работы домой и одновременно расслаблять затекшие мышцы, одновременно прогревая поясницу!

Но автомобильные накидки - не единственное новшество для комфорта сидящего. Разнообразные ортопедические подушки и подголовники призваны (за довольно скромную цену) облегчить Ваше нахождение в автомобильном кресле. Есть поясничные подушки, которые позволяют в любом, самом неудобном автомобильном кресле расположиться с максимальными удобствами. Особенно это важно для длинных переездов, ведь такие подушки уберегают от застоя крови в области малого таза. А подголовники не только обеспечивают безопасность шеи при аварии, но и просто удобно как для водителей, так и для пассажиров.

При необходимости на кресла можно установить чехлы с подогревом, держателями для необходимых мелочей и непромокаемые, что особенно актуально для задних сидений, если на них установлены детские автокресла.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:25 am

Автомобильный навигатор

Автомобильный GPS-навигатор уже довольно распространен, и при этом остается для большинства излишней роскошью и баловством. В какие-то автомобили (зарубежного производства и чаще всего довольно дорогие) навигация входит в панель приборов, в другие навигатор-наладонник покупают дополнительно. Так что же представляет собой GPS-навигатор, так ли он необходим и каковы его преимущества?

Суть автомобильной навигации в том, что, благодаря связи через них со спутниками, Вы всегда знаете, в каком именно месте находитесь и по карте в навигаторе можете распланировать свой путь вплоть до самых мельчайших поворотов и стоянок.

Особенно это важно для поездок по незнакомой местности и плохо изученным участкам как своего, так и чужого города. Вы не просто не заплутаете, но и сможете выбрать самый подходящий для Вас путь.

Если Вы сомневаетесь в том, нужен ли Вам навигатор, приобретите КПК с возможностями GPS поиска. Это позволит Вам пользоваться всеми возможностями карманного компьютера и одновременно знать, в какой точке Вы находитесь сейчас, и рассчитывать маршрут.

Однако предположим, что Вы решили приобрести автомобильный навигатор и осознаете его необходимость лично для Вас (частые поездки, любовь к изучению новых маршрутов и пр.). в таком случае необходимо четко определить, что имеет особое значение для наиболее удобного и легкого использования автомобильной навигации в пути.

В первую очередь позаботьтесь о том, чтобы навигатор обладал достаточно крупным экраном и, что еще более значимо, большим объемом памяти. Именно это позволит Вам рассматривать самые мельчайшие значения на карте без особых хлопот.

Для простоты эксплуатации навигатора и экономии времени, выбирайте тот, который обеспечивает автоматическое планирование всего пути из одной точки в другую. В этом случае Вам останется задать требуемые точки и следовать маршруту, который будет максимально подходящим для Вас. Обычно вместе с этой функцией доступно больше информации о дорогах, вплоть до дорожных знаков.

Для того, чтобы водитель не отвлекался от дороги, автомобильные навигаторы снабжаются звуковыми или даже голосовыми сигналами, которые предупредят о необходимости изменить курс и сообщающие, сколько осталось до конца пути.

В хороший GPS-навигатор можно дополнительно ввести информацию обо всех интересующих Вас точках города, например, стоянках, автосалонах, ресторанах и пр.

И, наконец, не забудьте приобрести удобный автомобильный держатель для GPS-навигатора, если последний не встроен в Ваш автомобиль.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:26 am

«Полезные советы автомобилистам зимой»

_

1. Не мыть

Вам лучше воздержаться от мытья железного друга, ведь резкие перепады температур могут убить покрытие машины, может потускнеть ее полировка. Если вам так невтерпеж помыть автомобиль, то нужно перед мойкой автомобиля обработать оконные уплотнители и дверные замки, замок бензобака и пробку при помощи силиконовых спреев. После мойки не пожалейте и обработайте свой автомобиль горячим воском. Благодаря воску покрытие авто не будет страдать, и можно его мыть гораздо реже. После выезда из мойки нужно сильно притормозить, чтобы не примерзли колодки вашего автомобиля. На ночь желательно ставить автомобиль на передаче, а не на «ручник».
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:26 am

«Полезные советы автомобилистам зимой»

2. Носить с собой чемоданчик

Когда резкая перемена температуры, не открываются дверные замки. И многие перед наступлением зимы покупают баллончики, которые помогают сорвать гайку, которая не открывается, и помогут оттаять замок. При помощи этого баллончика брызнут по разу, а потом забрасывают в багажник, а там от него толку никакого, и еще трудно к нему добраться. Поэтому его нужно носить с собой, как нужно носить рабочие перчатки, чтобы все было теплое и рядышком и иметь ключ на 10 к клеммам аккумулятора.



Сомнительный конечно получается комфорт, но ничего не поделаешь. Нужно иметь в запасе набор предохранителей, щетку дворника. Конечно, с собой это не надо таскать, так же как и провода для «прикуривания». В багажнике они не будут лишними. Можно открыть замок и без баллончика, для этого нужно на огне зажигалки или спичками, нагреть ключ и осторожно повернуть.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:27 am

«Полезные советы автомобилистам зимой»

3. Не заводить сразу

Не рекомендуется в сильный мороз заводить авто. Основной причиной, что двигатель отказывает в мороз, это аккумулятор, который «сел». Перед тем, как его завести, нужно аккумулятор немного «взбодрить» и сделать это просто. Чтобы включились приборная панель и электроприборы, нужно повернуть ключ зажигания в первое положение. Потом помигайте дальним светом примерно секунд 10 или 15. После этого согреется электролит в аккумуляторе и повысится его емкость. За такое короткое время вы не сможете его посадить. Потом нужно выключить фары и заводить двигатель.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юля

avatar

Сообщения : 107
Дата регистрации : 2015-10-13

СообщениеТема: Re: Полезные советы   Вт Окт 13, 2015 5:27 am

«Полезные советы автомобилистам зимой»

4. Тепло от злых морозов

В Сибири можно было наблюдать такую картину, мороз был градусов 30, водители занимали очередь за трансформатором, охранник перевозил прикуриватель от машины к машине на санках, собирая деньги. Дамочка принесла домашний обогреватель легкий и плоский, включила в розетку, сунула под капот «Койоты» и убежала в магазин. Через 15 минут она вернулась, и машина сразу завелась. А ведь у женщин есть в арсенале еще и фен.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Полезные советы   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Полезные советы

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Авто Форум-Чита  :: Общий форум :: Авто-