ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Мы В контакте
Последние темы
» Лучшие рации
Россияне оказались недовольны каско EmptyПт Дек 08, 2023 2:53 pm автор Admin

» Одна из лучших раций для дальнобойщиков Репитон
Россияне оказались недовольны каско EmptyСр Дек 06, 2023 12:17 pm автор Admin

» Репитон R716
Россияне оказались недовольны каско EmptyСр Дек 06, 2023 11:40 am автор Admin

» Как выбрать автомобиль?
Россияне оказались недовольны каско EmptyСр Ноя 25, 2020 2:50 pm автор OlestaKrasnova

» Кодирование
Россияне оказались недовольны каско EmptyПн Авг 10, 2020 7:09 pm автор OlestaKrasnova

» ОСАГО
Россияне оказались недовольны каско EmptyВт Июн 09, 2020 9:03 am автор osago76

» Тюнингованные Джипы
Россияне оказались недовольны каско EmptyВт Сен 19, 2017 12:56 pm автор malvin

» НИВА
Россияне оказались недовольны каско EmptyПт Янв 15, 2016 7:05 pm автор Вано

» пневмодомкрат -реальная помощь в дороге!
Россияне оказались недовольны каско EmptyПт Ноя 06, 2015 8:04 pm автор sansanch

Ключевые слова
обучение автомобиль работа запчасти коробка Mini лада
Опрос
На каких авто вы ездите.
Отечественные
Россияне оказались недовольны каско Vote_lcap20%Россияне оказались недовольны каско Vote_rcap
 20% [ 4 ]
Американские
Россияне оказались недовольны каско Vote_lcap25%Россияне оказались недовольны каско Vote_rcap
 25% [ 5 ]
Европейские
Россияне оказались недовольны каско Vote_lcap15%Россияне оказались недовольны каско Vote_rcap
 15% [ 3 ]
Корейские и Китайские
Россияне оказались недовольны каско Vote_lcap30%Россияне оказались недовольны каско Vote_rcap
 30% [ 6 ]
Японские
Россияне оказались недовольны каско Vote_lcap10%Россияне оказались недовольны каско Vote_rcap
 10% [ 2 ]
Всего проголосовало : 20
Партнеры
Сибирский кладоискотельИнтернет магазин линз город Чита
Сайт Бизнес сектор
Бизнес сектор

купи рацию


Поделиться
 

 Россияне оказались недовольны каско

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
сергуня

сергуня

Сообщения : 289
Дата регистрации : 2012-12-14

Россияне оказались недовольны каско Empty
СообщениеТема: Россияне оказались недовольны каско   Россияне оказались недовольны каско EmptyПт Ноя 15, 2013 10:16 am

Россияне оказались недовольны каско -il7nj11
Подавляющее большинство российских автомобилистов (77%) недовольны сроками ремонта автомобиля по договорам каско. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного порталом «Авто Mail.Ru» и Ассоциацией по защите прав автострахователей. В опросе приняли участие более 6 000 человек. Опрос начался в конце сентября и проходил в течение месяца.

Сроки ремонта удовлетворяют всего 15% автомобилистов, говорят результаты опроса. Столько же человек в нашей стране уверены, что ремонт в качестве возмещения ущерба выгоднее, чем возврат потерь наличными. Впрочем, половина автомобилистов – 58% - не готова делать выбор между ремонтом и денежной компенсацией заранее, и предпочли бы видеть в договоре каско оба варианта возмещения ущерба. А четверть опрошенных в любом случае предпочли бы взять у страховой компании деньги.

Целых 52% автомобилистов не намерены подписывать договор каско, если в нем будет отсутствовать вариант денежного возмещения ущерба.

Однако со следующего года у автомобилистов может не остаться выбора. С 21 января вступит в силу новый закон «Об организации страхового дела в РФ», по которому право определять вид компенсации будет отдано страховым компаниям. По данным автоэкспертов, уже сегодня многие страховщики вписывают в договоры каско один вариант – ремонт.

«В 2012 году Пленум Верховного суда принял постановление о распространении действия Закона о защите прав потребителей в области автострахования, - поясняет лидер Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин. – После этого страховые компании были вынуждены пересмотреть своё отношение к исполнению обязательств перед страхователями, так как при нарушениях сроков выплаты судьи стали взыскивать штрафы до 50% от суммы выплаты. Натуральная форма возмещения (ремонтные работы), в отличие от выплаты денежной компенсации, не имеет четкого срока исполнения обязательств, поэтому страховщики не могут быть оштрафованы».
После вступления в силу новой редакции закона в невыигрышной ситуации опять окажутся клиенты страховых компаний. В группе риска находятся водители, приобретающие автомобили в кредит. Такой договор страхования не позволит досрочно погасить кредит, получив по каско денежную компенсацию в досудебном порядке или продав автомобиль. Вместо такого развития событий страхователь вынужден оплачивать кредит, при этом сам объект его кредитной покупки не будет использован по назначению, а следовательно, не принесет выгоду владельцу. Ремонтные работы зачастую занимают 5-8 месяцев.

Также в этот список попадают владельцы автомобилей премиум-класса. Часто владелец автомобиля не желает тратить полгода на ремонт или вовсе не заинтересован в эксплуатации восстановленного автомобиля, но при этом все равно будет вынужден его ремонтировать и затем продавать, значительно потеряв в цене за этот период, поскольку рыночная стоимость таких автомобилей падает очень быстро.

Согласно данным опроса «Авто Mail.Ru» и Ассоциации по защите прав автострахователей, автомобилисты не поддерживают нововведения в законодательстве. Всего 10% автолюбителей заявили, что подпишут договор, в котором значится «только ремонт по направлению страховщика». Еще треть всех автолюбителей хотели бы видеть прописанными в договоре строгие сроки выполнения ремонта. В обозримом будущем ограничивать сроки выполнения своих обязательств и рисковать перспективой судебных разбирательств при нарушении сроков не решится ни одна компания.

О своем недоверии к автосервисам, предлагаемым компанией-страхователем, заявили большинство опрошенных: 29% хотели бы самостоятельно выбирать, где ремонтировать автомобиль, а 67% выразили желание взять деньги и проводить ремонт по своему усмотрению. Не желают контролировать качество ремонта всего 3% автомобилистов.
Тем не менее, среди российских автомобилистов до сих пор велико число тех, кто не читает договоры страховых компаний вовсе или читает их невнимательно. Лишь 17% опрошенных заявили, что каждый раз читают договор внимательно и подписывают его после того, как все пункты документа их удовлетворили.

«В связи с тем, что каско не является обязательным страхованием для водителей, никто не заставляет автовладельцев подписывать договор, который их не устраивает. Рынок каско сейчас перенасыщен, и компании борются за каждого клиента всеми возможными способами. Поэтому, если клиент видит, что страховая компания не предоставляет ему полный спектр услуг, он может легко ее поменять. Хочется еще раз обратиться к автовладельцам: внимательно читайте договор перед подписанием, а также выбирайте компании, которые не обманывают своих клиентов, не затягивают с выплатами и имеют хорошую репутацию».
Источник http://auto.mail.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Россияне оказались недовольны каско

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Россияне продолжают скупать кроссоверы.
» Где можно получить автокредит без КАСКО?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Авто Форум-Чита  :: Общий форум :: Законодательство-