«Росгосстрах» в очередной раз проигнорировал ростовское УФАС
Основанием для обвинения ООО «Росгосстрах» в нарушении закона о защите конкуренции стали многочисленные жалобы от граждан, по словам которых, при заключении договора ОСАГО, страховая компания навязывает им другие услуги, по идее являющиеся добровольными. Речь идет о ДСАГО, «Полис на дороге» «Фортуна-Авто» и других услугах.
Еще в мае антимонопольщики обязали страховую компанию устранить нарушения, однако «Росгосстрах» делать этого и не подумал. «Навязывание дополнительных страховых услуг при заключении договоров ОСАГО продолжалось, что было подтверждено поступившими жалобами от автовладельцев», - говорили в УФАС.
После очередного требования прекратить незаконные действия, страховая компания отчиталась о прекращении практики навязывания дополнительных добровольных услуг, а также об отмене внутренних приказов, на основании которых и навязывались услуги.
Однако жалобы от донских автовладельцев на ООО «Росгосстрах» в УФАС продолжают поступать, а значит и услуги по прежнему навязываются. В итоге антимонопольщики в который раз выдали страховой компании предписание с требованием устранить нарушения.
Добавим, что полностью аналогичное дело уже имело место быть в 2011 году. Тогда страховая компания трижды пыталась оспорить решение антимонопольщиков, однако каждый раз суд вставал на сторону УФАС и автовладельцев.