ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Мы В контакте
Последние темы
» Лучшие рации
А если всё-таки ремонт иномарки? EmptyПт Дек 08, 2023 2:53 pm автор Admin

» Одна из лучших раций для дальнобойщиков Репитон
А если всё-таки ремонт иномарки? EmptyСр Дек 06, 2023 12:17 pm автор Admin

» Репитон R716
А если всё-таки ремонт иномарки? EmptyСр Дек 06, 2023 11:40 am автор Admin

» Как выбрать автомобиль?
А если всё-таки ремонт иномарки? EmptyСр Ноя 25, 2020 2:50 pm автор OlestaKrasnova

» Кодирование
А если всё-таки ремонт иномарки? EmptyПн Авг 10, 2020 7:09 pm автор OlestaKrasnova

» ОСАГО
А если всё-таки ремонт иномарки? EmptyВт Июн 09, 2020 9:03 am автор osago76

» Тюнингованные Джипы
А если всё-таки ремонт иномарки? EmptyВт Сен 19, 2017 12:56 pm автор malvin

» НИВА
А если всё-таки ремонт иномарки? EmptyПт Янв 15, 2016 7:05 pm автор Вано

» пневмодомкрат -реальная помощь в дороге!
А если всё-таки ремонт иномарки? EmptyПт Ноя 06, 2015 8:04 pm автор sansanch

Ключевые слова
Mini автомобиль запчасти обучение коробка работа лада
Опрос
На каких авто вы ездите.
Отечественные
А если всё-таки ремонт иномарки? Vote_lcap20%А если всё-таки ремонт иномарки? Vote_rcap
 20% [ 4 ]
Американские
А если всё-таки ремонт иномарки? Vote_lcap25%А если всё-таки ремонт иномарки? Vote_rcap
 25% [ 5 ]
Европейские
А если всё-таки ремонт иномарки? Vote_lcap15%А если всё-таки ремонт иномарки? Vote_rcap
 15% [ 3 ]
Корейские и Китайские
А если всё-таки ремонт иномарки? Vote_lcap30%А если всё-таки ремонт иномарки? Vote_rcap
 30% [ 6 ]
Японские
А если всё-таки ремонт иномарки? Vote_lcap10%А если всё-таки ремонт иномарки? Vote_rcap
 10% [ 2 ]
Всего проголосовало : 20
Партнеры
Сибирский кладоискотельИнтернет магазин линз город Чита
Сайт Бизнес сектор
Бизнес сектор

купи рацию


Поделиться
 

 А если всё-таки ремонт иномарки?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
сергуня

сергуня

Сообщения : 289
Дата регистрации : 2012-12-14

А если всё-таки ремонт иномарки? Empty
СообщениеТема: А если всё-таки ремонт иномарки?   А если всё-таки ремонт иномарки? EmptyВс Ноя 17, 2013 2:30 am

Мы выбираем автомобиль, ещё не купили, но уже думаем о возможных ремонтах. Привычная картина — около гаража стоит полуразобранная машина. Около неё колдует хозяин, рядом помощники и болельщики. Однако машины становятся всё сложнее. Моделей — отечественных и особенно импортных — огромное количество. Самому разобраться всё труднее. Насколько хорошо налажен ремонт избранной модели? Есть ли специализированный центр?



Ремонт иномарок имеет свои особенности. С одной стороны, качество сборки, более современные технологии и конструкция делают автомобиль прочнее и надёжнее. Соответственно, общение с ремонтниками будет более редким. Сказанное не означает, что можно забыть о профилактике и гонять машину, что называется, в хвост и в гриву. Не надо забывать ни об основных требованиях к эксплуатации, ни об использовании качественного топлива и масла.

Высокотехнологичный надёжный импортный автомобиль требует профессионального подхода к ремонту. Это начинается с диагностики, которую сложно (если вообще возможно) провести без хороших сертифицированных приборов. Особенно это касается двигателя и других ответственных узлов. Иногда замена достаточно простой детали (например, топливного фильтра) может потребовать большой разборки в условиях гаража, в то время как в специализированном сервисном центре такая работа будет выполнена быстрее и качественнее.
Не забудем, что специализированный сервис даст гарантию на проведённую работу. Если же автомобиль новый и ещё на гарантии, то официальный сервисный центр, представляющий дилера, — единственное место, куда вы должны обратиться. В иных местах вы легко можете лишиться гарантии.

Самые востребованные услуги, связанные с ремонтом иномарок в наших сервисных центрах, — диагностика и ремонт ходовой части и силового оснащения. Это связано с не самыми лучшими нашими дорожными условиями, от которых страдают прежде всего подвеска и рулевое управление, а также с качеством топлива, о чём мы уже говорили.

Проблемы двигателя могут быть продиктованы нечёткой работой систем питания и зажигания, следствием чего могут быть сложности при пуске двигателя. Следовательно, сначала проверяем свечи зажигания (которые, конечно, должны быть высококачественными), затем исправность проводов. И только если ко всему этому претензий нет, обращаем внимание на двигатель.

При неблагоприятных условиях эксплуатации дизельного двигателя, несвоевременной замене приводного ремня распредвала в головке блока могут образоваться трещины, что потребует её замены, а то и полного ремонта двигателя. А это дело затратное.

Инжекторные двигатели очень критичны к качеству топлива, поэтому могут засоряться при использовании некачественного бензина. Инжекторы необходимо чистить примерно через 30 тыс. км пробега. Кроме того, важно регулярно следить, чтобы фильтр системы впрыска не был забит, а сетка насоса была в хорошем состоянии.


Ремонт карбюраторных двигателей также должен быть профессиональным, поскольку у них достаточно сложная система впрыска топлива с электронным контролем, а расположение частей специфично для каждой марки. Их неисправности могут появиться при использовании некачественного топлива (засорение частей карбюратора, отвечающих за качество и объёмы смеси). Плохая работа топливных фильтров приведёт к их засорению, что потребует замену фильтра и частей карбюратора. Общее правило — новые комплектующие должны быть только фирменными. В противном случае неизбежно падение мощности и неэкономное потребление топлива.

Высококачественная ходовая часть импортного автомобиля испытывает серьёзное влияние не самых комфортных дорожных условий в нашей стране. Своевременная её диагностика дважды в год — весной и осенью — благотворно повлияет на подвеску и поможет продлить её жизнь.

Чем современнее иномарка, тем более сложные электронные системы ею управляют. С одной стороны, это облегчает работу водителя, с другой — ко многому его обязывает. Высокий уровень надёжности автоэлектроники гарантирует долговременность её службы. Однако условия эксплуатации при этом не должны нарушаться. И тем более не рекомендуется их самостоятельно перенастраивать или чем-то дополнять: приведение в порядок и ремонт электронных систем — дело длительное и весьма затратное.

Гидроусилитель руля давно уже стал обычным предметом в автомобиле, он постоянно совершенствуется. Он тоже требует Вашего внимания. Уровень жидкости не может быть ниже допустимой нормы, в противном случае потребуется большее усилие в рулевом управлении, возможны сбои в его работе и даже кратковременная потеря управления. Чем это грозит - понятно.

И наконец — система кондиционирования, без которой машина, конечно, может работать, но желаемого комфорта не будет. Опять-таки — её нужно правильно использовать и своевременно подвергать диагностике. Если неисправности системы климат-контроля потребуют полной её замены, это будет заметным ударом по Вашему кошельку.

Из всего сказанного сделаем вывод: ремонт иномарки своими руками — дело не просто неосмотрительное и рискованное, но и более чем затратное. Всю получаемую из литературы информацию по этому поводу нужно, конечно, принимать к сведению, но при необходимости ремонта — обращаться в серьёзный лицензированный сервисный центр.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

А если всё-таки ремонт иномарки?

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Ремонт автомобильного кузова
» ремонт ходовой части
» Ремонт мкпп 5-ти
» Ремонт тормозной системы ваз
» Ремонт пластикового бензобака, Кто делал? Сам или сервисе?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Авто Форум-Чита  :: Технические вопросы :: Ремонт и эксплуатация-