ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Мы В контакте
Последние темы
» Лучшие рации
Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер ) EmptyПт Дек 08, 2023 2:53 pm автор Admin

» Одна из лучших раций для дальнобойщиков Репитон
Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер ) EmptyСр Дек 06, 2023 12:17 pm автор Admin

» Репитон R716
Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер ) EmptyСр Дек 06, 2023 11:40 am автор Admin

» Как выбрать автомобиль?
Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер ) EmptyСр Ноя 25, 2020 2:50 pm автор OlestaKrasnova

» Кодирование
Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер ) EmptyПн Авг 10, 2020 7:09 pm автор OlestaKrasnova

» ОСАГО
Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер ) EmptyВт Июн 09, 2020 9:03 am автор osago76

» Тюнингованные Джипы
Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер ) EmptyВт Сен 19, 2017 12:56 pm автор malvin

» НИВА
Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер ) EmptyПт Янв 15, 2016 7:05 pm автор Вано

» пневмодомкрат -реальная помощь в дороге!
Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер ) EmptyПт Ноя 06, 2015 8:04 pm автор sansanch

Ключевые слова
работа коробка Mini обучение запчасти автомобиль лада
Опрос
На каких авто вы ездите.
Отечественные
Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер ) Vote_lcap20%Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер ) Vote_rcap
 20% [ 4 ]
Американские
Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер ) Vote_lcap25%Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер ) Vote_rcap
 25% [ 5 ]
Европейские
Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер ) Vote_lcap15%Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер ) Vote_rcap
 15% [ 3 ]
Корейские и Китайские
Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер ) Vote_lcap30%Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер ) Vote_rcap
 30% [ 6 ]
Японские
Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер ) Vote_lcap10%Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер ) Vote_rcap
 10% [ 2 ]
Всего проголосовало : 20
Партнеры
Сибирский кладоискотельИнтернет магазин линз город Чита
Сайт Бизнес сектор
Бизнес сектор

купи рацию


Поделиться
 

 Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер )

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
сергуня

сергуня

Сообщения : 289
Дата регистрации : 2012-12-14

Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер ) Empty
СообщениеТема: Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер )   Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер ) EmptyСб Дек 14, 2013 11:05 am

Устанавливаем генератор от инжекторной нивы (двигатель 21214) на классический Ваз. статья конечно уже плавает по интернету, но думаю нелишним будет ее еще раз опубликовать так тема о проблеме обсуждаемой в форумах, повышение тока бортовой сети, является актуальной. Устанавливаемый генератор имеет несколько другой крепеж, и выдаваемый им ток равен 80 (восьмидесяти) амперам.

1. Что нужно иметь для установки.

1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.

1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не нашел). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по крайней мере в Кемпе под этим номером продается именно она, а не втулка в сборе).
Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер ) Image013

1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтобы его поставить, хватает).

1.4. Дополнительно болт М10x1,25x20 (15970521) - у меня крепление старого кронштейна было на 2-х болтах.

1.5. Натяжную планку 21214-3701635.

1.6. Болт М8x25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).

1.7. Инструмент и пиво Smile.

2. Пошаговая процедура замены генератора.

2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь).

2.2. Снять генератор.

2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) - впрочем, можно сделать самостоятельно Smile.

2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).

2.5. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).

2.6. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается.

2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).

2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).

2.9. Одеть ремень - к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).

2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.

2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.

2.12. Одеть назад провода.

2.13. Выпив предварительно пива, завестись и радоваться жизни. з.ы. Сам еще не ставил, но описаное вполне реально. И я имею планы заняться заменой.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер )

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Установка аварийки на ВАЗ 2101
» Установка дверей без ручек на ВАЗ 2108
» Установка индикатора открытия двери на ВАЗ 2106

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Авто Форум-Чита  :: Автомобили :: Отечественные :: ВАЗ форум-