Приобретая новый автомобиль, мы должны понимать, что его в соответствии с законодательством необходимо зарегистрировать. Регистрационным органом в России является подразделение МВД – Государственная инспекция безопасности дорожного движения. Именно туда мы и отправляемся, но прежде:
Документы на постановку на учет автомобиля
Итак, вам необходимо поставить машину на государственный учет. У вас есть два варианта:
. самостоятельно подготовить необходимый комплект документов;
. обратится за помощью к профессионалам.
Вариант первый требует минимального вложения средств, максимального морального напряжения. Вариант второй предполагает покупку спокойствия за ваши деньги.
Для постановки транспортного средства вам потребуется предоставить в ГИБДД:
. паспорт гражданина России;
. паспорт на своего железного коня (ПТС), полученный от предыдущего собственника или автосалоне;
. полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), оформленный в страховой компании, или посредством автосалона;
. договор, на основании которого вы стали обладателем автомобиля (купли-продажи, дарения);
. квитанция, подтверждающая оплату госпошлины за постановку машины на учет;
. сам автомобиль;
. заявление стандартного типа о постановке машины на учет.
В некоторых инспекциях «по старинке» могут потребовать руководство по эксплуатации автомобиля, проверить наличие аптечки, домкрата и баллонного ключа. Во избежание неприятностей все перечисленное лучше прихватить с собой.
Многие автосалоны предлагают услугу подготовки документов и бланков для постановки на учет. В этом случае вам не придется посещать ГИБДД и решать возникшие проблемы. Их решение примет на себя посредник. Услуга стоит от 7000 до 10000 рублей.