ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Мы В контакте
Последние темы
» Лучшие рации
Керамическое сцепление EmptyПт Дек 08, 2023 2:53 pm автор Admin

» Одна из лучших раций для дальнобойщиков Репитон
Керамическое сцепление EmptyСр Дек 06, 2023 12:17 pm автор Admin

» Репитон R716
Керамическое сцепление EmptyСр Дек 06, 2023 11:40 am автор Admin

» Как выбрать автомобиль?
Керамическое сцепление EmptyСр Ноя 25, 2020 2:50 pm автор OlestaKrasnova

» Кодирование
Керамическое сцепление EmptyПн Авг 10, 2020 7:09 pm автор OlestaKrasnova

» ОСАГО
Керамическое сцепление EmptyВт Июн 09, 2020 9:03 am автор osago76

» Тюнингованные Джипы
Керамическое сцепление EmptyВт Сен 19, 2017 12:56 pm автор malvin

» НИВА
Керамическое сцепление EmptyПт Янв 15, 2016 7:05 pm автор Вано

» пневмодомкрат -реальная помощь в дороге!
Керамическое сцепление EmptyПт Ноя 06, 2015 8:04 pm автор sansanch

Ключевые слова
лада автомобиль работа обучение запчасти коробка Mini
Опрос
На каких авто вы ездите.
Отечественные
Керамическое сцепление Vote_lcap20%Керамическое сцепление Vote_rcap
 20% [ 4 ]
Американские
Керамическое сцепление Vote_lcap25%Керамическое сцепление Vote_rcap
 25% [ 5 ]
Европейские
Керамическое сцепление Vote_lcap15%Керамическое сцепление Vote_rcap
 15% [ 3 ]
Корейские и Китайские
Керамическое сцепление Vote_lcap30%Керамическое сцепление Vote_rcap
 30% [ 6 ]
Японские
Керамическое сцепление Vote_lcap10%Керамическое сцепление Vote_rcap
 10% [ 2 ]
Всего проголосовало : 20
Партнеры
Сибирский кладоискотельИнтернет магазин линз город Чита
Сайт Бизнес сектор
Бизнес сектор

купи рацию


Поделиться
 

 Керамическое сцепление

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
шустрый

шустрый

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2012-10-25

Керамическое сцепление Empty
СообщениеТема: Керамическое сцепление   Керамическое сцепление EmptyВт Окт 30, 2012 10:42 am

Какой русский не любит быстрой езды? Стрелка тахометра взлетает в правый сектор шкалы, бросок сцепления, визг шин... И к дыму от покрышек добавляется едкий запах издыхающего сцепления.

ТЕМ, кто спокойно ездит на стандартных вазиках в „стандартных“ режимах в этой ситуации можно только позавидовать. Один раз за 50-60 тысяч километров они меняют серийное сцепление на такое же и не знают никаких проблем. Совсем другое дело, когда у вас, к примеру, Mitsubishi Lancer Evolution: здесь достаточно одного неосторожного движения педали газа на полувыжатом сцеплении, чтобы безумный турбомотор превратил его в облако едкого дыма.

Впрочем, и на вазиках ездят по-разному: одни таскают тяжелый прицеп по горным дорогам, другие гоняются в ралли, третьи просто ездят по шоссе, но под капотом мечется „форсмотор“. В любом случае „по сцеплению“ нужен хороший запас.

„Знаем, знаем, — скажут подкованные читатели. — Единственный в этом случае выход — использование металлокерамических дисков. Недаром спортсмены именно так и поступают. Дело, конечно, хорошее, так ведь и стоят они очень дорого…“ Однако и с первым, и, самое главное, со вторым утверждением можно поспорить. Откроем, к примеру, каталог американской фирмы ClutchNet. Что интересного? Конечно, ассортимент. Имеются и диски, и корзины, и даже маховики практически для любых марок автомобилей. В том числе, между прочим, и для вазиков: для „десятки“ (200 мм) и „девятки“ (190 мм). Это как раз понятно — рынок, конкуренция и все такое.

А что еще? Помимо „традиционной“ металлокерамики ClutchNet предлагает диски из других материалов. Вот, скажем, диски с накладками Fiber Carbon, которые состоят из керамики, углеродного волокна и кевлара. По своим фрикционным качествам они напоминают обыкновенные органические, но передают на 10% больший крутящий момент без увеличения прижимной силы корзины. Это значит, что такое сцепление будет срабатывать, как и традиционное, плавно, но увеличит износостойкость механизма в 2-4 раза. Это отличный вариант для слегка „подзаряженного“ автомобиля: такой диск можно смело вставлять в стандартную корзину.

У дисков ClutchNet бывают и цельнокевларовые накладки — они легко выдерживают жесткие температурные режимы, практически не изнашивают поверхности маховиков и корзин и сами служат очень долго, но требуют тщательной обкатки на протяжении примерно 10 000 км. Другой экзотический вариант —медьсодержащие накладки Copper. Они имеют очень высокий коэффициент трения и выдерживают не менее высокие температурные режимы. Однако они очень агрессивны и сильно изнашивают маховики и корзины. Впрочем, в стрит- и драгрейсинге, для которых они были разработаны, это не имеет решающего значения.

И, наконец, металлокерамика. Такие диски у CluthNet имеют больше всего вариантов: они могут быть трех-, четырех- и шестилепестковыми. Их назначение —экстремальная эксплуатация на предельных температурах и нагрузках. Говорят, что сцепление этой марки уже испытывали российские раллисты — сжечь его за два дня целенаправленных попыток не удалось даже на боевой Subaru Impreza Turbo.

Ресурс и выносливость это хорошо. Но металлокерамика знаменита своими резкими включениями. Не помешает ли это при городской езде? Оказывается, нет: специально для этих целей разработан вариант с пружинным демпфером E-Z Lоск. Кстати, и прочие типы дисков (кевларовые, „медные“, Fiber Carbon) представлены в двух вариантах: демпфированном городском и жестком гоночном, который обеспечивает предельно быстрое замыкание.

В общем, ассортимент широкий. А как насчет цен? Здесь нас ждет самое приятное: керамический шестилепестковый диск для ВАЗов стоит всего 160 долларов. Специальное предложение? Нет. Такого же типа диск для Mitsubishi Lancer Evolution обойдется лишь на пару десятков долларов дороже. А полный комплект с фирменной усиленной корзиной для EVO „потянет“ от силы на 550-600 долларов. Впрочем, для производителей такого рода продукции политика CluthNet выглядит необычно: необязательно платить три цены за сцепление, если у вас Porsche 911.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Керамическое сцепление

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Как не бросать сцепление
» Как менять сцепление
» Как подтянуть сцепление ВАЗ
» Отказало сцепление – как правильно доехать

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Авто Форум-Чита  :: Технические вопросы :: Тюнинг-