ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Мы В контакте
Последние темы
» Лучшие рации
Электропривод замка багажника EmptyПт Дек 08, 2023 2:53 pm автор Admin

» Одна из лучших раций для дальнобойщиков Репитон
Электропривод замка багажника EmptyСр Дек 06, 2023 12:17 pm автор Admin

» Репитон R716
Электропривод замка багажника EmptyСр Дек 06, 2023 11:40 am автор Admin

» Как выбрать автомобиль?
Электропривод замка багажника EmptyСр Ноя 25, 2020 2:50 pm автор OlestaKrasnova

» Кодирование
Электропривод замка багажника EmptyПн Авг 10, 2020 7:09 pm автор OlestaKrasnova

» ОСАГО
Электропривод замка багажника EmptyВт Июн 09, 2020 9:03 am автор osago76

» Тюнингованные Джипы
Электропривод замка багажника EmptyВт Сен 19, 2017 12:56 pm автор malvin

» НИВА
Электропривод замка багажника EmptyПт Янв 15, 2016 7:05 pm автор Вано

» пневмодомкрат -реальная помощь в дороге!
Электропривод замка багажника EmptyПт Ноя 06, 2015 8:04 pm автор sansanch

Ключевые слова
запчасти Mini коробка работа автомобиль лада обучение
Опрос
На каких авто вы ездите.
Отечественные
Электропривод замка багажника Vote_lcap20%Электропривод замка багажника Vote_rcap
 20% [ 4 ]
Американские
Электропривод замка багажника Vote_lcap25%Электропривод замка багажника Vote_rcap
 25% [ 5 ]
Европейские
Электропривод замка багажника Vote_lcap15%Электропривод замка багажника Vote_rcap
 15% [ 3 ]
Корейские и Китайские
Электропривод замка багажника Vote_lcap30%Электропривод замка багажника Vote_rcap
 30% [ 6 ]
Японские
Электропривод замка багажника Vote_lcap10%Электропривод замка багажника Vote_rcap
 10% [ 2 ]
Всего проголосовало : 20
Партнеры
Сибирский кладоискотельИнтернет магазин линз город Чита
Сайт Бизнес сектор
Бизнес сектор

купи рацию


Поделиться
 

 Электропривод замка багажника

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
сергуня

сергуня

Сообщения : 289
Дата регистрации : 2012-12-14

Электропривод замка багажника Empty
СообщениеТема: Электропривод замка багажника   Электропривод замка багажника EmptyСб Дек 14, 2013 11:07 am

Очень мне не нравиться принцип работа замка багажника у моей ВАЗ-2107. Для того чтобы открыть багажник всегда необходим ключ. Надоело мне это дало сразу, да и удобств хотелось, чтобы можно было багажник открывать кнопкой из салона и с брелка сигнализации, тем более что у сигнализации как раз есть так называемый "дополнительный канал", который как раз и используется для подключения электропривода открытия багажника.

Когда я делал шумоизоляцию салона я уже тогда думал, что рано или поздно сделаю электропривод открытия багажника, поэтому я проложил в багажник несколько своих проводов. Один из этих проводов был просто постоянный плюс от аккумулятора, а второй шел от блока сигнализации в багажник но не был ни к чему подключен. К проводке я вернусь позже, а сейчас о самом приводе.

За основу электропривода был взят штатный замок багажника, я купил его за целых 25 рублей. После этого я начал разбираться как он работает. Для этого его было необходимо открыть. Замок одноразовый, у него стоят типа заклепок, которые я быстренько высверлил обычной дрелью.
Вернуться к началу Перейти вниз
сергуня

сергуня

Сообщения : 289
Дата регистрации : 2012-12-14

Электропривод замка багажника Empty
СообщениеТема: Re: Электропривод замка багажника   Электропривод замка багажника EmptyСб Дек 14, 2013 11:08 am

Электропривод замка багажника Tn_zam10
Электропривод замка багажника Tn_zam11
Разобранный замок



Замок состоит из двух половинок, одна железная, а вторая типа пластмассовая. Внутри оказалось две железочки и одна пружинка. Все просто до безобразия. Одна железочка взаимодействует с ответной частью замка, а вторая фиксирует первую в закрытом положении и открывает когда на нее воздействует личинка замка.
Вернуться к началу Перейти вниз
сергуня

сергуня

Сообщения : 289
Дата регистрации : 2012-12-14

Электропривод замка багажника Empty
СообщениеТема: Re: Электропривод замка багажника   Электропривод замка багажника EmptyСб Дек 14, 2013 11:08 am

Электропривод замка багажника Tn_zam12
Принцип работы замка



Разобравшись с конструкцией я в первую очередь заказал токарю замену старых заклепок новыми болтами аналогичной формы, только в том месте где раньше было расклепано я заказал сделать резьбу М4. Дело в том, что эти заклепки является не только крепежом двух половинок, но и осями для двух железочек, поэтому новые болты надо делать максимально идентичными со старыми заклепками. Мой токарь сделал точно только со второго раза Sad(на самом верхнем фото эти болты справа вместе с гайками и шайбами).

Теперь пришло время мозгового штурма. Я однозначно хотел делать так, чтобы замок открывался и электроприводом и ключом. Кроме того покупать специализированный привод (соленоид) для багажников я не хотел, а хотел обойтись обычным дверным приводом. В конференции классиков на auto.ru были люди, которые делали себе электропривод багажника, но большая часть из них делала это с помощью троссика, который заходил внутрь замка. Мне такое решение не понравилось. Как всегда я пошел своим путем. Я решил удлинить железочку на которую воздействует личинка и уже к этому удлинителю подсоединить тягу от электропривода. Удлинитель был сделан из плоски 2 мм стали. Этот удлинитель был просто приварен к родной железочке, но не с той стороны куда воздействует личинка замка, а противоположной. Тем самым возможность отпирания замка ключом осталась полностью. Слишком длинным делать этот удлинитель не стоит, иначе замок просто не встанет на родное место. Мне повезло, я сделал удлинитель такой длинны, что он оказался максимально длинным, причем я ничего не измерял заранее (если сделать длиннее, то когда поставите замок на место этот удлинитель упрется в металл крышки багажника).
Вернуться к началу Перейти вниз
сергуня

сергуня

Сообщения : 289
Дата регистрации : 2012-12-14

Электропривод замка багажника Empty
СообщениеТема: Re: Электропривод замка багажника   Электропривод замка багажника EmptyСб Дек 14, 2013 11:10 am

Электропривод замка багажника Tn_zam13
Приваренный удлинитель



Для того чтобы замок закрылся (соединить две половинки) пришлось отпилить у пластмассовой части верхнюю часть, именно там и будет перемещаться удлинитель.
Электропривод замка багажника Tn_zam14
Затем я смазал все части замка (почему-то у нового замка, купленного в магазине смазки не было совсем) поставил все железочки на свои места и соединил половинки замка. Тут очень важный момент - когда стягиваешь половинки гайками главное не переусердствовать. Так как если затянуть слишком сильно, то железочки теряют свободу перемещения и начинают "клинить", а если затянуть слабо, то та железочка, на которую воздействует личинка замка начинает болтаться и соответственно начинает болтаться сам замок (возможно так было только у меня). В любом случае надо проверять чтобы железочки не болтались и не зажимались.
Вернуться к началу Перейти вниз
сергуня

сергуня

Сообщения : 289
Дата регистрации : 2012-12-14

Электропривод замка багажника Empty
СообщениеТема: Re: Электропривод замка багажника   Электропривод замка багажника EmptyСб Дек 14, 2013 11:11 am

Электропривод замка багажника Tn_zam15
Общий вид собранного замка



Затем примеряем замок на его штатное место. Если удлинитель окажется слишком длинным укорачиваем его по месту. После того как определились с длинной удлинителя сверлим в нем (в удлинителе) отверстие диаметром 4,5 - 5 мм. Отверстие надо сверлить максимально ближе к концу удлинителя (будет больше рычаг). После этого крепим замок окончательно, проверяем чтобы он нормально открывался ключом (лучше это сделать не захлопывая багажник, а просто имитируя его закрытие вручную), и регулируем таким образом чтобы крышка багажника при закрытии заняла нормальное положение.

Теперь берем обычный дверной привод. Покупать лучше привод известных фирм (это тема отдельного разговора), еще лучше взять "усиленный" привод, это когда сила его открытия не 3-4 кг, а 7-8 кг. Такие привода нормальные установщика ставят в задние двери, особенно Волг. В комплекте с самим приводом идет кронштейн в виде полоски с множеством дырок (нам оно не надо), переходника в виде кубика с тремя болтами (оно нам тоже не надо) и стерженьком с развальцовкой с одной стороны (вот он нам и нужен).
Вернуться к началу Перейти вниз
сергуня

сергуня

Сообщения : 289
Дата регистрации : 2012-12-14

Электропривод замка багажника Empty
СообщениеТема: Re: Электропривод замка багажника   Электропривод замка багажника EmptyСб Дек 14, 2013 11:12 am

Электропривод замка багажника Tn_pri10
Привод с крепежными винтами и тягой



Берем привод и примеряем его на крышку багажника, на крышке есть большие овальные отверстия, так вот надо закрепить так, чтобы болты крепления не попали в эти отверстия. Как закреплено у меня видно на фото.
Электропривод замка багажника Tn_pri11
Привод и замок на крышке багажника вид спереди
Вернуться к началу Перейти вниз
сергуня

сергуня

Сообщения : 289
Дата регистрации : 2012-12-14

Электропривод замка багажника Empty
СообщениеТема: Re: Электропривод замка багажника   Электропривод замка багажника EmptyСб Дек 14, 2013 11:13 am

Электропривод замка багажника Tn_pri12
Привод и замок на крышке багажника вид сбоку



Я крепил привода двумя саморезами, которыми крепят гипсокартон (я эти саморезы сразу полюбил). Вместо шайб использовал две гайки. Теперь одна из самых ответственных и точных операций - загибание стерженька (тяги) по месту. Надо вручную подвигать привод вперед-назад, подвигать удлинитель и определиться какой длинны и формы должна быть тяга. Я попал с первого раза. Как выглядит эта тяга тоже хорошо видно на фото.
Вернуться к началу Перейти вниз
сергуня

сергуня

Сообщения : 289
Дата регистрации : 2012-12-14

Электропривод замка багажника Empty
СообщениеТема: Re: Электропривод замка багажника   Электропривод замка багажника EmptyСб Дек 14, 2013 11:14 am

Электропривод замка багажника Tn_pri13
Тяга крупным планом (замок открыт)
Электропривод замка багажника Tn_pri14
Тяга крупным планом (замок закрыт)
Вернуться к началу Перейти вниз
сергуня

сергуня

Сообщения : 289
Дата регистрации : 2012-12-14

Электропривод замка багажника Empty
СообщениеТема: Re: Электропривод замка багажника   Электропривод замка багажника EmptyСб Дек 14, 2013 11:14 am

Со стороны привода тяга крепиться стандартной развальцовкой, а вот со стороны удлинителя я просто загнул тягу пассатижами на 90 градусов. Этого вполне достаточно. Кроме того при таком креплении можно не снимая замка снять тягу. При установке надо сначала вставить тягу в электропривод, затем вставить в удлинитель и только потом привернуть электропривод к крышке багажника. Кроме того удлинитель может свободно перемещаться по тяге, тем самым тяга не мешает открытию замка ключом. Вообщем я продумал ВСЕ!!! Smile

Теперь наступил самый ответственный момент и пришло время ответить на главный вопрос - хватит ли усилия дверного электропривода для открытия замка багажника. У меня был стандартный электропривод фирмы SATURN. После завершения установки я вывел два провода от привода наружу багажника и закрыл крышку багажника. (Все напряженно ждут что получиться...) я подал на электропривод импульс открытия и ...... (как Вы думаете что получилось?). И-и-и-и-и... Не буду томить, все ЗАРАБОТАЛО!!! Силы электропривода вполне хватило чтобы открыть багажник, а силы пружины, которая в замке, хватило, чтобы вернуть электропривод в исходное положение!!! Короче все заработало, причем идеально! Кроме того, я заметил такой момент, если открыть багажник и просто "пощелкать" приводом, то он САМ после втягивания возвращается в вытянутое положение, импульс короткий, он просто толкает привод на сжатие и по инерции привод уходит на рассжатие. Короче СКАЗКА!!!

После проверки работоспособности я приступил к подключению проводки (пробовал-то я просто кусками провода). После долгих поисков документации на свою сигнализацию в ней я прочитал, что управляющий сигнал для второго канала это пол амперная "земля". Значит управление через "землю", делать кнопку в салоне на много проще, не надо искать плюс, просто коротить на массу и все. Как я писал выше провод от сигнализации до багажника уже был протянут уже давно, и плюс в багажник тоже был. Осталось только припаять на эти провода штекеры и повесить релюшку, даже массу делать не пришлось, так как массой стал управляющий сигнал. Для верности релюшку я обмотал изолентой и засунул подальше. У привода два провода, так как привод используется только на втягивание одни из проводов я заземлил на крышку багажника рядом с приводом, а второй провод удлинил и провел его до релюшки внутри усилительного короба крышки багажника. Да, кроме открытия от брелка сигнализации можно сделать открытие кнопкой из салона, надо простую кнопку, которая будет замыкать на массу провод до привода. Провод у меня есть, а вот симпатичной кнопки я пока не нашел, как только найду - сразу поставлю.

С момента установки электропривода до момента написания этой статьи прошло буже много времени, за это время никаких проблем не возникло, но часто возникало удивление у заправщиков (на газовых заправках пистолет присоединяют работники заправки) когда багажник "сам" открывался Smile

Кроме того я наконец-то купил приличную кнопку для открытия багажника из салона. Случайно в магазине я увидел кнопку от Нивы именно для открытия багажника на ней даже символ соответствующий нанесен. И я сразу купил эту кнопку всего за 20 рублей. Саму кнопку я поставил на месте штатной ручки управления гидрокорректором фар. Дело в том, что у меня этого гидрокорректора совсем не было и в панели зияла дырка для его ручки. Я выпилил из черной пластмассы пластинку соответствующего размера и закрепил кнопку. Будет под рукой фотоаппарат - обязательно сфотографирую.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Электропривод замка багажника

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Авто Форум-Чита  :: Автомобили :: Отечественные :: ВАЗ форум-