ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Мы В контакте
Последние темы
» Лучшие рации
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу EmptyПт Дек 08, 2023 2:53 pm автор Admin

» Одна из лучших раций для дальнобойщиков Репитон
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу EmptyСр Дек 06, 2023 12:17 pm автор Admin

» Репитон R716
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу EmptyСр Дек 06, 2023 11:40 am автор Admin

» Как выбрать автомобиль?
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу EmptyСр Ноя 25, 2020 2:50 pm автор OlestaKrasnova

» Кодирование
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу EmptyПн Авг 10, 2020 7:09 pm автор OlestaKrasnova

» ОСАГО
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу EmptyВт Июн 09, 2020 9:03 am автор osago76

» Тюнингованные Джипы
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу EmptyВт Сен 19, 2017 12:56 pm автор malvin

» НИВА
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу EmptyПт Янв 15, 2016 7:05 pm автор Вано

» пневмодомкрат -реальная помощь в дороге!
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу EmptyПт Ноя 06, 2015 8:04 pm автор sansanch

Ключевые слова
обучение работа запчасти Mini автомобиль лада коробка
Опрос
На каких авто вы ездите.
Отечественные
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу Vote_lcap20%Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу Vote_rcap
 20% [ 4 ]
Американские
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу Vote_lcap25%Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу Vote_rcap
 25% [ 5 ]
Европейские
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу Vote_lcap15%Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу Vote_rcap
 15% [ 3 ]
Корейские и Китайские
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу Vote_lcap30%Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу Vote_rcap
 30% [ 6 ]
Японские
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу Vote_lcap10%Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу Vote_rcap
 10% [ 2 ]
Всего проголосовало : 20
Партнеры
Сибирский кладоискотельИнтернет магазин линз город Чита
Сайт Бизнес сектор
Бизнес сектор

купи рацию


Поделиться
 

 Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
сергуня

сергуня

Сообщения : 289
Дата регистрации : 2012-12-14

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу Empty
СообщениеТема: Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу   Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу EmptyПт Дек 20, 2013 12:37 pm

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
Проблема номер один – карбюратор неисправен
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу1. В поплавковой камере уровень топлива либо высокий, либо низкий. Если в поплавковой камере уровень топлива низкий, в карбюраторе возникают хлопки, а если высокий – хлопки в глушителе. Черный дым, выходящий из выхлопной трубы также указывают на то, что карбюратор неисправен. Сняв осторожно крышку с карбюратора, поплавок осматриваем на герметичность, затем проверяем и корректируем размер его полного хода. В поплавковой камере уровень топлива приводим в норму.

2. Не откорректирована частота вращения коленвала в режиме холостого хода и появилась неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. На работающем и прогретом двигателе проводим регулировку винтом количества смеси и винтом качества смеси.

Устанавливаем возможную минимальную частоту вращения коленвала винтом количества смеси и слегка увеличиваем ее. Предельную допустимую частоту вращения коленвала устанавливаем с помощью винта качества.

После того как качественно изменилась смесь, наименьшую частоту вращения коленвала устанавливаем 2-ой раз винтом количества и предельную частоту вращения коленвала винтом качества, который заворачиваем медленно до встряски двигателя, после винт качества отворачиваем на четверть оборота.

Выполнив регулировку, 2-3 раза резко открываем заслонки дросселя. При этом двигатель, когда закрываем дроссельные заслонки, должен развивать стабильную частоту и не глохнуть при работе на холостом ходу. Для создания в трубке разрежения через рот вбираем в себя воздух, отверстие трубки прикрываем языком.

3. Общая лабильность работы двигателя и перерасход топлива. Проверяем запорный игольчатый клапан на герметичность. Карбюраторную крышку поворачиваем вверх поплавками и на подводящий топливо патрубок надеваем кусок трубки из резины. Ртом создаем разрежение в трубке, и если язык в трубку не втягивается (отсутствие вакуума), седло и запорный клапан заменяем.

4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу может возникнуть из-за жиклеров. Жиклеры холостого хода засорены. С карбюратора снимаем крышку, из поплавковой камеры удаляем остатки бензина, саму камеру продуваем сжатым воздухом, при этом жиклеры не вывертываем, их обрабатываем с помощью аэрозольного очистителя для карбюраторов. Спустя 10 мин. жиклеры продуваем сжатым воздухом.

5. Во трубопровод впуска через прокладку коллектора и карбюратора попадает воздух. В этом случае гайки, которые крепят карбюратор и коллектор, следует подтянуть, тем самым устраняем подсос воздуха. Если затяжка ослаблена, то целостность прокладок нарушается, их при необходимости заменяем новыми.

Проблема номер два – система зажигания неисправна
1. Конденсатор имеет недостаточную емкость, потому что пробит диэлектрик, при этом замыкание обкладок отсутствует. Из крышки распределителя достаем наконечник высоковольтного провода, который подносим на расстояние 6 мм к массе. Крышку и бегунок снимаем, а затем включаем зажигание. Коленвал вращаем при помощи пусковой рукоятки. Если между прерывательными контактами происходит сильное искрение и нет искры между наконечниками и массой, значит, конденсатор неисправен. В этом случае его заменяем.

2. В наконечниках перегорел помехоподавательный резистор, подавляющий радиопомехи. Перегоревшие резисторы подлежат замене.

3. Одна свеча не функционирует из-за нарушения величины зазора между свечными электродами. От этого и может быть неустойчивая работа двигателя на холостом ходу Если свеча не работает, в работе двигателя происходят перебои. Свечи очищаем от нагара и круглым щупом отрегулировываем зазор между их электродами. Запускаем двигатель.

4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу – а может слабый заряд искры, износ, пыль и масло на концах прерывателя. Проверяем состояние контактов, зачищаем их надфилем. Грязные и замасленные контакты протираем тряпицей, смоченной в бензине. Зазор отрегулировываем.

5. Очень раннее зажигание. Определяем такт сжатия по 1-ой свече. Совмещаем метки установки зажигания. У контрольной лампы один провод подключаем к массе, а другой – к выводу низкого напряжения, расположенной на распределителе зажигания.

Включаем зажигание, и корпус распределителя проворачиваем до тех пор, пока не разомкнут контакты. Момент, когда происходит размыкание контактов, определяем по тому, как загорится контрольная лампа. Распределитель зажигания закрепляем.

Проблема номер три – газораспределительное зажигание неисправно
В клапанах тепловой зазор либо слишком мал, либо отсутствует. Этот зазор в клапанах регулируем только тогда, когда двигатель холодный, при помощи набора щупов и шайб для регулировки. Тепловой зазор регулируем в зависимости от того, какова модель двигателя, согласно прилагаемой эксплуатационной инструкции.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу продолжается – один путь – в ближайший авторемонт.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Нестабильная работа двигателя
» Работа механической коробки передач при различных дорожных условиях
» Хлопки двигателя в глушитель
» Потеря мощности двигателя
» Правильный запуск двигателя автомобиля

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Авто Форум-Чита  :: Технические вопросы :: Ремонт и эксплуатация-