ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Мы В контакте
Последние темы
» Лучшие рации
Разновидности привода сцепления.  EmptyПт Дек 08, 2023 2:53 pm автор Admin

» Одна из лучших раций для дальнобойщиков Репитон
Разновидности привода сцепления.  EmptyСр Дек 06, 2023 12:17 pm автор Admin

» Репитон R716
Разновидности привода сцепления.  EmptyСр Дек 06, 2023 11:40 am автор Admin

» Как выбрать автомобиль?
Разновидности привода сцепления.  EmptyСр Ноя 25, 2020 2:50 pm автор OlestaKrasnova

» Кодирование
Разновидности привода сцепления.  EmptyПн Авг 10, 2020 7:09 pm автор OlestaKrasnova

» ОСАГО
Разновидности привода сцепления.  EmptyВт Июн 09, 2020 9:03 am автор osago76

» Тюнингованные Джипы
Разновидности привода сцепления.  EmptyВт Сен 19, 2017 12:56 pm автор malvin

» НИВА
Разновидности привода сцепления.  EmptyПт Янв 15, 2016 7:05 pm автор Вано

» пневмодомкрат -реальная помощь в дороге!
Разновидности привода сцепления.  EmptyПт Ноя 06, 2015 8:04 pm автор sansanch

Ключевые слова
работа обучение автомобиль лада Mini запчасти коробка
Опрос
На каких авто вы ездите.
Отечественные
Разновидности привода сцепления.  Vote_lcap20%Разновидности привода сцепления.  Vote_rcap
 20% [ 4 ]
Американские
Разновидности привода сцепления.  Vote_lcap25%Разновидности привода сцепления.  Vote_rcap
 25% [ 5 ]
Европейские
Разновидности привода сцепления.  Vote_lcap15%Разновидности привода сцепления.  Vote_rcap
 15% [ 3 ]
Корейские и Китайские
Разновидности привода сцепления.  Vote_lcap30%Разновидности привода сцепления.  Vote_rcap
 30% [ 6 ]
Японские
Разновидности привода сцепления.  Vote_lcap10%Разновидности привода сцепления.  Vote_rcap
 10% [ 2 ]
Всего проголосовало : 20
Партнеры
Сибирский кладоискотельИнтернет магазин линз город Чита
Сайт Бизнес сектор
Бизнес сектор

купи рацию


Поделиться
 

 Разновидности привода сцепления.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
авто любитель

авто любитель

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-12-16

Разновидности привода сцепления.  Empty
СообщениеТема: Разновидности привода сцепления.    Разновидности привода сцепления.  EmptyСр Окт 21, 2015 3:07 pm

Разновидности привода сцепления.  2d2hjy1

На большинстве легковых автомобилей с механической КПП устанавливается два вида привода сцепления; механический (тросовый); гидравлический. Механический привод устанавливается преимущественно на легковых автомобилях, оснащенных силовыми агрегатами малой мощности. Данный вид привода отличается предельно простым устройством и дешев при производстве. Кроме того, механический привод весьма прост в обслуживании и ремонте, так как содержит минимальное количество конструктивных элементов.

Устройство механического привода

Как уже было сказано, механический привод имеет предельно простое устройство и состоит из следующих конструктивных элементов: педаль привода сцепления; трос; устройство регулирования; рычажный привод; выжимной подшипник. Основным элементом механического привода является гибкий трос, заключенный в оболочку. Педаль привода расположена в салоне автомобиля и посредством гибкого троса связана с рычажным устройством (вилка сцепления). В соединении троса и вилки сцепления имеется регулировочное устройство, предназначенное для выставления свободного хода педали. Работа механического привода предельно проста: водитель воздействуя на педаль, приводит в движение рычажное устройство, которое в свою очередь перемещает по направляющей выжимной подшипник, тем самым выключая сцепление.

Устройство гидравлического привода

Гидравлический привод имеет более сложное устройство в сравнении с механическим. В его устройстве также присутствуют педаль и вилка сцепление, однако гибкий трос заменен следующими элементами: главный цилиндр; бачок для жидкости; рабочий цилиндр; гидравлическая магистраль. Несмотря на большее количество конструктивных элементов и более сложное устройство, гидравлический привод более совершенен, нежели механический. Главной особенностью гидравлического привода является отсутствие троса, который является механическим элементом, подверженным износу и поломкам. Главный цилиндр сцепления соединен при помощи штока с педальным узлом. Соединительный шток имеет регулируемую конструкцию, при помощи которой обеспечивается регулировка свободного хода педали. Рабочий цилиндр наиболее часто располагается непосредственно на корпусе картера сцепления и также при помощи штока связан с рычажным механизмом. Бачок для жидкости может располагаться непосредственно на главном цилиндре сцепления или в любом другом более удобном месте. При раздельном расположении, бачок соединяется с главным цилиндром при помощи гибкого резинового патрубка или жесткой металлической магистрали. Также стоит отметить, что на некоторых автомобилях гидропривод сцепления и гидравлическая тормозная система имеют общий бачок для жидкости. Главный цилиндр сцепления соединен с рабочим посредством жесткой металлической магистрали, наполненной рабочей жидкостью. Принцип работы гидравлического привода аналогичен действию гидравлической тормозной системы и в его основе лежит свойство несжимаемой рабочей жидкости. Усилие с педали сцепления передается на вилку выключения через жидкость, в качестве которой выступает тормозная жидкость. Конструктивно, главный цилиндр сцепления имеет аналогичное устройство с главным тормозным цилиндром. Основными конструктивными элементами главного цилиндра являются: корпус; шток (толкатель); резервуар (бачок) для жидкости; поршень; уплотнительные манжеты. Рабочий цилиндр также имеет аналогичное устройство. В конструкции рабочего цилиндра имеется клапан для удаления воздуха из системы. Дополнительное оборудование в приводе сцепления Гидравлический и механический приводы обеспечивают достаточный комфорт для водителя, учитывая небольшую жесткость диафрагменной пружины нажимного диска легкового автомобиля. Однако на грузовых автомобилях сцепление имеет большие размеры и соответственно требуется намного большее усилие на педали, для приведения в действие корзины. Для облегчения усилия на педали в таких случаях устанавливается пневматический (вакуумный) усилитель, принцип действия которого аналогичен вакуумному усилителю тормозной системы.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Разновидности привода сцепления.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Литые диски и их разновидности
» Как проверить исправность сцепления
» Замена выжимного подшипника сцепления ваз 2107

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Авто Форум-Чита  :: Технические вопросы :: Ремонт и эксплуатация-