ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Мы В контакте
Последние темы
» Лучшие рации
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа EmptyПт Дек 08, 2023 2:53 pm автор Admin

» Одна из лучших раций для дальнобойщиков Репитон
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа EmptyСр Дек 06, 2023 12:17 pm автор Admin

» Репитон R716
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа EmptyСр Дек 06, 2023 11:40 am автор Admin

» Как выбрать автомобиль?
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа EmptyСр Ноя 25, 2020 2:50 pm автор OlestaKrasnova

» Кодирование
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа EmptyПн Авг 10, 2020 7:09 pm автор OlestaKrasnova

» ОСАГО
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа EmptyВт Июн 09, 2020 9:03 am автор osago76

» Тюнингованные Джипы
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа EmptyВт Сен 19, 2017 12:56 pm автор malvin

» НИВА
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа EmptyПт Янв 15, 2016 7:05 pm автор Вано

» пневмодомкрат -реальная помощь в дороге!
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа EmptyПт Ноя 06, 2015 8:04 pm автор sansanch

Ключевые слова
работа Mini коробка лада обучение запчасти автомобиль
Опрос
На каких авто вы ездите.
Отечественные
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Vote_lcap20%Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Vote_rcap
 20% [ 4 ]
Американские
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Vote_lcap25%Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Vote_rcap
 25% [ 5 ]
Европейские
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Vote_lcap15%Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Vote_rcap
 15% [ 3 ]
Корейские и Китайские
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Vote_lcap30%Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Vote_rcap
 30% [ 6 ]
Японские
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Vote_lcap10%Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Vote_rcap
 10% [ 2 ]
Всего проголосовало : 20
Партнеры
Сибирский кладоискотельИнтернет магазин линз город Чита
Сайт Бизнес сектор
Бизнес сектор

купи рацию


Поделиться
 

 Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2012-10-24

Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Empty
СообщениеТема: Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа   Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа EmptyЧт Ноя 01, 2012 1:58 pm

На протяжении 30 лет выпуска «классических» заднеприводных ВАЗов их конструкция, в отличие от внешности, практически не изменилась. Поэтому автовладельцы постоянно пытаются их модернизировать, внедряя новые узлы и агрегаты от иномарок или более современных ВАЗов. Многих, например, не устраивает работа карбюратора «Озон» или "Вебер", которые не обеспечивает хорошей разгонной динамики, равномерного ускорения, малого расхода топлива и низкого уровня токсичности. В то же время все это под силу их «младшему брату» «Солексу». Именно поэтому многие заменяют родной карбюратор лицензионным «французом». Димитровградский автоагрегатный завод (ДААЗ) по лицензии французской фирмы Solex выпускает около десятка модификаций карбюраторов «Солекс» для двигателей с различными рабочими объемами. Эта модель карбюратора изначально создавалась для переднеприводных моделей ВАЗ, так как «Вебер» и «Озон», установленные на поперечно расположенный в моторном отсеке двигатель, в определенных режимах движения (при резких разгонах, в поворотах, на крутых подъемах) переобедняли топливо-воздушную смесь. Происходит это из-за нежелательных перемещений поплавка в поплавковой камере. «Солексы» этого недостатка лишены, поскольку их поплавковая камера двухсекционная, т.е. со спаренными поплавками, которые перемещаются в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля (а не параллельно, как у «Озона» и «Вебера»). Кроме «восьмерок» и «девяток», в середине 80-х «Солексы» начали устанавливать и на другие новые переднеприводные модели – «Москвичи» АЗЛК-21412 (с их обычным продольно расположенным двигателем УЗАМ-331.10) и «Таврии» ЗАЗ-1102.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://avto-zab.forum2x2.ru
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2012-10-24

Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Empty
СообщениеТема: Re: Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа   Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа EmptyЧт Ноя 01, 2012 1:58 pm

Какой «Солекс» выбрать?

Димитровградские карбюраторы из семейства «Солекс» отличаются друг от друга преимущественно геометрическими параметрами жиклеров, диффузоров, эмульсионных трубок, а также профилем рычага управления пусковой системой. Несмотря на эти различия, любой из карбюраторов может без отрицательных последствий устанавливаться на все модели, для которых они предназначались на этапе создания, – переднеприводные ВАЗ-2108 и -2109, АЗЛК-21412, ЗАЗ-1102. Есть модификации и для «классики» – ВАЗ-2104, -2105, -2107. Из этого следует, что «Солексы» без переделывания крепежа (геометрии постели и расположения шпилек) легко монтируются на любые двигатели заднеприводных «Жигулей». Хотя замечу, что от изначального выбора будет зависеть результат модернизации – характеристики двигателя. В любом случае мотор станет тяговитее и машина будет более ровно разгоняться. Для экономной езды следует выбрать модификацию для «Таврий» – ДААЗ-2181 (для двигателя 1,1 л). Получить высокую разгонную динамику и большую «максималку» можно с ДААЗ-21073 (имеет диффузоры с увеличенным диаметром), созданной для двигателя с рабочим объемом 1,7 л, однако при этом серьезно вырастет расход топлива. «Солексы» 2108 (1,3 л), 21083 (1,5 л), 21051-30 (1,3 л) являются «золотой серединой» – обеспечивают достойную разгонную динамику и уменьшенный, по сравнению с «Озоном», расход топлива.

Можно устанавливать как новый карбюратор (220 – 260 грн.), так и «бэушный» (80 – 120 грн.). В последнем случае узел следует подвергнуть ревизии – вымыть, почистить, продуть каналы, отполировать диффузоры (с помощью нитки и пасты ГОИ). Желательно также установить новые жиклеры, прокладки и диафрагмы, изготовленные на Димитровградском автоагрегатном заводе (в состав «левых» ремкомплектов часто входят жиклеры с несоответствующими тарировочными размерами). Для эффективной работы диффузора с его деталей с помощью алмазного надфиля желательно удалить все заусеницы и выступы (дефекты литья), которые создают дополнительные завихрения воздуха, ухудшающие наполнение цилиндров свежим зарядом.

Важные нюансы

Все карбюраторы «Солекс», кроме модификации 21073, имеют очень тонкие отверстия жиклеров, которые очень чувствительны к любому механическому мусору, попадающемуся в топливе. По этой причине фильтры тонкой очистки следует своевременно менять, а для большей надежности лучше установить фильтр от инжекторных систем питания. Это дороже, однако интервалы между обслуживаниями карбюратора заметно увеличатся (в 2-3 раза).

Если решено установить карбюратор «Солекс», в смету, помимо его стоимости, следует внести расходы (40-50 грн.) на приобретение дополнительных комплектующих (см. фото). Технология установки «Солекса» на ВАЗ-«классику» показана на схеме. Мы приводим самый простой способ модернизации – без подключения ЭПХХ – экономайзера принудительного холостого хода (о нем мы расскажем в одной из следующих публикаций). По утверждению специалистов, система ЭПХХ уменьшает расход топлива на 5-10%, однако часто выходит из строя, поэтому в целом снижает надежность карбюратора. Чтобы электроклапан не перекрывал подачу топлива при отсутствии блока ЭППХ, его пластмассовую иглу можно обрезать либо выдернуть из корпуса. Однако целесообразнее подключить клапан в схему электрооборудования, чтобы он открывал канал холостого хода только при включенном зажигании. Так удастся избежать продолжения работы двигателя после выключения зажигания в случае использования некачественного или низкоэтилированного бензина – источника детонации, перегрева и калильного зажигания.

При установке карбюратора от переднеприводных модификаций ВАЗ, имеющих топливопровод-обратку, штуцер возврата топлива можно заглушить пробкой или подключить через обратный клапан в цепь топливоподачи к фильтру тонкой очистки. Следуя советам специалистов, мы выбрали второй способ модернизации, который позволяет исключить перегрузку клапанного механизма карбюратора и нарушения в его работе.

Чтобы получить максимальную пользу от замены этого основного элемента системы питания, есть смысл модернизировать и систему зажигания, установив бесконтактную. Карбюраторы «Солекс» изначально настроены для создания обедненной смеси. Для ее эффективного воспламенения на свече зажигания необходимо создать более мощный искровый разряд. Обеспечить это способна только бесконтактная система зажигания, катушка которой вырабатывает напряжение до 25000 В, а межэлектродный зазор у свечей зажигания составляет 0,7-0,8 мм. Напомню, что в контактно-транзисторной системе зажигания вышеуказанные характеристики имеют значения 17000 В и 0,5-0,6 мм соответственно. Зазор в контактной системе можно увеличить, однако это станет причиной ускоренного выхода из строя подшипника подвижной пластины прерывателя, его контактов и конденсатора.

После установки карбюратора и успешного запуска двигателя обязательно следует обратиться к специалистам для окончательной регулировки узла на предмет токсичности отработавших газов. Без этой операции, помимо повышения токсичности отработавших газов, может увеличиться расход топлива и ухудшиться динамика.

Ну а теперь все по порядку, самым первым делом нужно обзавестись вещами изображенными на первой фотографии. Прежде всего от себя добавлю, чтобы Вы внимательно покупали эти вещи, учитывая следующее:
Вернуться к началу Перейти вниз
https://avto-zab.forum2x2.ru
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2012-10-24

Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Empty
СообщениеТема: Re: Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа   Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа EmptyЧт Ноя 01, 2012 1:59 pm

тонкие паронитовые прокладки должны быть именно под карбюратор "Солекс" (отверстия под диффузоры не совпадают с прокладками под "Вебер" и "Озон"), а также по моему мнению, вместо двух одинаковых прокладок, лучше купить одну прокладку с двумя отверстиями (ставится между карбюратором и гетинаксовой прокладкой) и одну с одним овальным (ставится между гетинаксовой прокладкой и коллектором);

топливный шланг "обратки" обязательно должен быть длиной не менее 80 см (иначе он просто не достанет до топливопровда перед бензонасосом);

кулису карбюратора "Солекс" (в народе ее называют - "вертолет") возможно придется пропилить примерно по центру между отверстиями, так как она не будет ровно ложится на карбюратор (в моем случае пилить не пришлось :-), но на фото вы можете увидеть именно подпиленную кулису), также чтобы избежать пропиливания кулисы попробуйте одевать карбюратор на шпильки предварительно расположив ее на своем месте;

ну и последнее - не экономьте на хомутах, я с некторого времени пользуюсь исключительно хомутами "NORMA" затягиваются до усрачки и не проскакивают, хотя стоят в два раза дороже обычных.

Ну а теперь собственно ход выполнения работ по инсталляции этого замечательного девайса Wink...

1)Чтобы исключить попадание грязи во впускной коллектор и устанавливаемый карбюратор, сперва следует вымыть моторный отсек.

2)Отсоединяем тяги и тросы привода штатного карбюратора «Озон», а также шланги системы подогрева и топливопроводы.

3)Для снятия кожуха троса привода воздушной заслонки с тыльной стороны панели «подсоса» вытаскиваем упругую скобу.

4)Аккуратно очищаем посадочную поверхность на коллекторе, избегая попадания грязи внутрь двигателя.

5)Наносим герметик для исключения подсоса воздуха (в случае наличия на посадочной площадке мелких раковин).

6)Устанавливаем прокладки по бутербродной схеме – тонкая-толстая-тонкая. Толстая прокладка обеспечивает теплоизоляцию. Тонкие паронитовые прокладки должны быть именно под карбюратор "Солекс" (отверстия под диффузоры не совпадают с прокладками под "Вебер" и "Озон"), а также по моему мнению, вместо двух одинаковых прокладок, лучше купить одну прокладку с двумя отверстиями (ставится между карбюратором и гетинаксовой прокладкой) и одну с одним овальным (ставится между гетинаксовой прокладкой и коллектором)

7)Для удобства монтажа устанавливаем карбюратор без верхней крышки таким образом, чтобы привод дроссельной заслонки был спереди автомобиля.

CoolМонтируем кулису тяг привода дроссельной заслонки со стороны крышки головки блока. Кулису карбюратора "Солекс" (в народе ее называют - "вертолет") возможно придется пропилить примерно по центру между отверстиями, так как она не будет ровно ложится на карбюратор (в моем случае пилить не пришлось :-), но на фото вы можете увидеть именно подпиленную кулису), также чтобы избежать пропиливания кулисы попробуйте одевать карбюратор на шпильки предварительно расположив ее на своем месте.

9)Чтобы исключить подклинивание заслонки при штатной пружине, на тяги лучше установить старые пластмассовые наконечники с разработанными посадочными гнездами.

10)Протягиваем трос привода воздушной заслонки над крышкой головки цилиндров, подгоняем его по длине, обрезая кожух, и подключаем к карбюратору.

11)Устанавливаем верхнюю крышку карбюратора, используя новую прокладку.

12)Подключаем к тройнику карбюратора шланги системы подогрева (от системы охлаждения) и вакуумного регулятора распределителя зажигания.

13)В топливопровод к фильтру тонкой очистки врезаем тройник и подсоединяем топливный шланг обратки карбюратора.

14)Врезаем в шланг обратки обратный клапан и подсоединяемся к карбюратору.

15)Штатную возвратную пружину цепляем за старую ось кулисы на крышке головки блока.

16)На период обкатки для приработки новых шаровых наконечников тяг привода дроссельной заслонки устанавливаем дополнительную пружину.

17)Подключаем электроклапан ЭПХХ к плюсовому контакту реле света.

18)Устанавливаем корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и крышку, подключив к ним шланги отвода картерных газов.

Карбюратор поставил уже прошел почти год. Из впечатлений: педалька газа стала гораздо более чувствительной по сравнению с "Вебером", практически полностью отсутствуют провалы на любых режимах работы карба. В принципе вывод такой - если ездить редко открывая вторую камеру, то экономия топлива будет около 1 литра. Если же ездить "в полик", то экономии не будет, но динамика машины становится заметно выше.

Приблизительная стоимость доработки:

Карбюратор (ДААЗ-21083 б/у) – 20 у.е.;

Комплект для установки – 10 у.е.;

некторые Детали карбюратора (ремкомплект и необходимые жиклеры) – 7 у.е.;

Герметик – 2 у.е.;



Регулировка CO - 2 у.е.

Итого - 41 у.е.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://avto-zab.forum2x2.ru
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2012-10-24

Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Empty
СообщениеТема: Re: Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа   Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа EmptyЧт Ноя 01, 2012 1:59 pm

Рекомендации по настройке и доводке "Солекса"

Стандартный карбюратор полностью исправен и отрегулирован, а динамика автомобиля неудовлетворительна. Простейший вариант исправить это – установить карбюратор ДААЗ 21073. Установка без изменений возможна, но первая камера в стандартном варианте готовит обедненную смесь. Из-за этого, при работе первой камеры (когда дроссельная заслонка второй камеры закрыта), двигатель не обеспечивает достаточной тяги для интенсивного разгона. Автомобиль будет вяло разгоняться на первой камере и резко увеличивать темп ускорения при открытии второй камеры. Последнее может создать некоторые трудности при управлении тягой на покрытии с низким коэффициентом сцепления. Дело в том, что автомобиль буквально прыгает вперед при открытии второй камеры. Правда, у монетки есть и другая сторона – топливная экономичность. В этом заключается основная особенность карбюратора 21073.

Реализовать в полной мере преимущества увеличенного диаметра главного диффузора первой камеры поможет увеличение пропускной способности главного топливного жиклера (далее ГТЖ) первой камеры. Первый вариант – компромисс между экономичностью и тяговыми возможностями, замена ГТЖ со 107,5 на 110. Интенсивность ускорения на первой камере возрастет, но незначительно. Самым же оптимальным для первой камеры является ГТЖ 115. Возможна также установка ГТЖ 117,5, но при этом расход топлива несколько возрастет. Следует отметить, что установка ГТЖ с пропускной способностью более 117,5 приводит к избыточному обогащению смеси и, как следствие, повышенному расходу топлива и (в большинстве случаев) ухудшению разгонной динамики.

Компенсационные жиклеры (далее КЖ), они же – воздушные, влияют на состав смеси с ростом разрежения в главных диффузорах карбюратора, что происходит при повышении оборотов двигателя. До средних оборотов (~ 2500 об/мин) они оказывают незначительное влияние на состав смеси, но с ростом оборотов их влияние на состав смеси увеличивается. Арифметика проста, чем ниже пропускная способность КЖ, тем более обогащается смесь с ростом оборотов двигателя. Следовательно, при использовании ГТЖ с пропускной способностью 107,5 и 110 смесь желательно немного обогатить с помощью КЖ с небольшой пропускной способностью: 145, 150, 155. При использовании ГТЖ 115 можно использовать КЖ как 155, так и 165. Ну а при использовании ГТЖ 117,5 лучше поставить КЖ 165.

Все вышесказанное относилось к жиклерам первой камеры карбюратора ДААЗ 21073. Со второй камерой немного проще. Можно оставить все как есть (ГТЖ 115, КЖ 135), а можно поставить ГТЖ 120. Последнее незначительно повлияет на расход топлива, но улучшит разгонную динамику автомобиля. Следует также отметить, что нежелательно ставить максимальные ГТЖ в обе камеры. Лучший эффект может быть достигнут при максимально допустимом обогащении только одной камеры карбюратора. Например, при умеренном ГТЖ в первой камере (107,5 или 110) имеет смысл обогатить вторую камеру установкой ГТЖ 120. При таком соотношении первая камера будет в меру экономичной при приемлемой разгонной динамике, а вторая камера скомпенсирует обедненную смесь при полном открытии обоих дроссельных заслонок.

Карбюратор ДААЗ 21073 на двигателях классических ВАЗов

До этого обсуждались проблемы установки карбюратора ДААЗ 21073 на двигатели семейства 2108. При установке этого карбюратора на двигатели заднеприводных моделей ВАЗа следует учесть следующие особенности. Не следует менять КЖ первой камеры, так как эмульсионная трубка ZD, выполненная совместно с КЖ 150, предназначена специально для работы карбюратора на продольно расположенном двигателе. Оптимальные ГТЖ для первой камеры - 107,5 и 110. При установке ГТЖ 115 в первую камеру, расход топлива значительно возрастет, а разгонная динамика ухудшится из-за чрезмерного переобогащения смеси.

Некоторые особенности эксплуатации ДААЗ 21073

Существует еще ряд особенностей, связанных с эксплуатации карбюраторов Solex. О некоторых из них мы попытаемся рассказать ниже.

Двигатель не поддерживает стабильные обороты холостого хода. Либо не удается установить нормальные обороты ХХ (800-1400 об/мин в зависимости от распределительного вала), что актуально, если установлен распределительный вал с широкими фазами газораспределения.

Чрезмерно обеднен состав смеси холостого хода. Винт качества смеси завернут более необходимого. Решается регулировкой СО в пределах 2%.

Существует подсос воздуха после дроссельной заслонки. Необходимо проверить привалочную плоскость карбюратора, герметичность патрубка вакуумного усилителя и его уплотнений, герметичность впускного коллектора и прокладки между ним и ГБЦ.

Двигатель глохнет после “сброса газа”.

Если оба предыдущих пункта выполнены, то необходимо заменить жиклер ХХ на жиклер с большей пропускной способностью. А также проверить работу блока управления ЭПХХ
Вернуться к началу Перейти вниз
https://avto-zab.forum2x2.ru
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2012-10-24

Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Empty
СообщениеТема: Re: Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа   Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа EmptyЧт Ноя 01, 2012 2:04 pm

Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Solex_10
Моторный отсек
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Solex_11
Деинстоляция старого конкулятора
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Solex_12
Снятие кожуха роса привода воздушной заслонки
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Solex_13
Очистка посадочных поверхностей на колеекторе
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Solex_14
Нанесение герметика
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Solex_15
Установка прокладок
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Solex_16
карбюратор без верхней крышки
Вернуться к началу Перейти вниз
https://avto-zab.forum2x2.ru
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2012-10-24

Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Empty
СообщениеТема: Re: Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа   Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа EmptyЧт Ноя 01, 2012 2:07 pm

Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Solex_17
Монтируем кулису тяг привода дроссельной заслонки
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Solex_18
Установка старых пластмассовых наконечников
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Solex_19
Трос провода воздушной заслонки
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Solex_20
Устанавливаем верхнююю крышку карбюратора
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Solex_21
Потключение к тройнику карбюратора шлангов системы подогрева
Вернуться к началу Перейти вниз
https://avto-zab.forum2x2.ru
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2012-10-24

Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Empty
СообщениеТема: Re: Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа   Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа EmptyЧт Ноя 01, 2012 2:10 pm

Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Solex_22
Топлевный шланг обратки карбюратора
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Solex_23
Обратный клапан
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Solex_24
Возвратная пружина
Вернуться к началу Перейти вниз
https://avto-zab.forum2x2.ru
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2012-10-24

Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Empty
СообщениеТема: Re: Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа   Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа EmptyЧт Ноя 01, 2012 2:12 pm

Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Solex_25
Дополнительная пружина
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Solex_26
Потключение электроклапана ЭПХХ

Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Solex_27
Установка корпуса воздушного фильтра (кастрюли)
Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа Solex_28
Набор для установки
Вернуться к началу Перейти вниз
https://avto-zab.forum2x2.ru
 

Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа
» Технология ремонта автостекла

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Авто Форум-Чита  :: Технические вопросы :: Ремонт и эксплуатация-