ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Мы В контакте
Последние темы
» Лучшие рации
История ГАЗ. EmptyПт Дек 08, 2023 2:53 pm автор Admin

» Одна из лучших раций для дальнобойщиков Репитон
История ГАЗ. EmptyСр Дек 06, 2023 12:17 pm автор Admin

» Репитон R716
История ГАЗ. EmptyСр Дек 06, 2023 11:40 am автор Admin

» Как выбрать автомобиль?
История ГАЗ. EmptyСр Ноя 25, 2020 2:50 pm автор OlestaKrasnova

» Кодирование
История ГАЗ. EmptyПн Авг 10, 2020 7:09 pm автор OlestaKrasnova

» ОСАГО
История ГАЗ. EmptyВт Июн 09, 2020 9:03 am автор osago76

» Тюнингованные Джипы
История ГАЗ. EmptyВт Сен 19, 2017 12:56 pm автор malvin

» НИВА
История ГАЗ. EmptyПт Янв 15, 2016 7:05 pm автор Вано

» пневмодомкрат -реальная помощь в дороге!
История ГАЗ. EmptyПт Ноя 06, 2015 8:04 pm автор sansanch

Ключевые слова
обучение лада коробка Mini запчасти работа автомобиль
Опрос
На каких авто вы ездите.
Отечественные
История ГАЗ. Vote_lcap20%История ГАЗ. Vote_rcap
 20% [ 4 ]
Американские
История ГАЗ. Vote_lcap25%История ГАЗ. Vote_rcap
 25% [ 5 ]
Европейские
История ГАЗ. Vote_lcap15%История ГАЗ. Vote_rcap
 15% [ 3 ]
Корейские и Китайские
История ГАЗ. Vote_lcap30%История ГАЗ. Vote_rcap
 30% [ 6 ]
Японские
История ГАЗ. Vote_lcap10%История ГАЗ. Vote_rcap
 10% [ 2 ]
Всего проголосовало : 20
Партнеры
Сибирский кладоискотельИнтернет магазин линз город Чита
Сайт Бизнес сектор
Бизнес сектор

купи рацию


Поделиться
 

 История ГАЗ.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2012-10-24

История ГАЗ. Empty
СообщениеТема: История ГАЗ.   История ГАЗ. EmptyСб Ноя 03, 2012 1:37 pm

«ГАЗ», «Горьковский аVтомобильный завод» (GAZ), российская фирма по производству легковых аVтомобилей марок «Волга», «Чайка», а также грузовиков. Штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде (до 1991 назывался Горький).

ГАЗ — одно из крупнейших российских (до распада СССР — советских) предприятий аVтомобильной промышленности. Эмблема завода, принятая в 1950 году, повторяет часть древнего герба Нижнего Новгорода с гарцующим оленем. Детали эмблемы с годами варьировались.

Завод вступил в строй 1 января 1932 и в этом же году с его конвейера сошел первый 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А. В довоенные годы на заводе были созданы две модели легковых аVтомобилей: ГАЗ-1 (в просторечии «эмка») и «Пикап». В годы Великой Отечественной войны работа предприятия целиком подчинялась нуждам фронта.

После окончания войны на заводе была налажена работа по созданию новых моделей легковых аVтомобилей. Первой появилась знаменитая «Победа» ГАЗ-20 ( мощность двигателя 50 л.с., скорость 105 км/ч), а также ГАЗ-12 и ГАЗ-69.

1956 ознаменовал новый этап в развитии завода — на смену «Победе» пришла «Волга» ГАЗ-21. А с 1959 начался выпуск более современной и комфортабельной модели «Чайка» ГАЗ-13 с двигателем мощностью 150 л.с. (в последующие годы мощность модели ГАЗ14 достигла 220 л.с.).

В 1969 вместо старой «Волги» было освоено производство новой модели ГАЗ-24.

После распада Советского Союза ГАЗ одним из первых сумел адаптироваться к новым рыночным условиям.

В начале 90-х годов была создана модель 3102, оснащенная двигателем мощностью 100 л.с., а в 1997 заводские инженеры, подвергнув ее конструктивному обновлению, разработали современную базовую модель «Волга-3110» с двигателем мощностью 100-150 л.с.

Кроме того, в 1997 было заключено соглашение между ГАЗ и итальянским концерном ФИАТ о создании совместного предприятия под названием «Нижегород-моторс» по сборке легковых аVтомобилей трех фиатовских марок. Из-за кризиса 1998 ГАЗ, хотя и приспособился к новым экономическим условиям намного лучше большинства российских аVтомобильных предприятий, также столкнулся со сложностями.

В 1999 г. конвейер завода покинули 125486 легковых аVтомобиля. В конце года появился новый заднеприводный седан ГАЗ 3111. Автомобиль создан при тесном сотрудничестве с американской компанией Venture, значительно отличается от своих предшественников. Длина комфортабельного салона увеличена на 120мм.

В 2000 и 2001 гг. для сборки машин введены в строй новые промышленные мощности, для создания которых была привлечена помощь ряда западных компаний и нескольких десятков фирм из России и стран СНГ. Вместе с тем недостаток финансовых средств заставил отодвинуть сроки внедрения ряда перспективных моделей. Все большее число машинокомплектов отправляются на дочерние предприятия. Автомобили с маркой ГАЗ начнут собирать в Ингушетии, Белоруссии, Украине.

В настоящее время в производственной программе автозавода доминирует седан ГАЗ-3110 и его модификации. На их долю приходится более 80% общего выпуска. Архаичные 90- и 100-сильные двигатели семейства ЗМЗ-402, ведущие свою родословную с 1958 г, постепенно уступают место более совершенному 2,3-литровому агрегату ЗМЗ-4062.10, развивающему 145 л.с.

Интернет сайт : www.gaz.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
https://avto-zab.forum2x2.ru
 

История ГАЗ.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» История УАЗ.
» История BMW (БМВ).
» История Kia (Киа).
» История Opel (Опель).
» История Lexus (Лексус).

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Авто Форум-Чита  :: Автомобили :: Отечественные :: ГАЗ форум-