ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Мы В контакте
Последние темы
» Лучшие рации
Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты EmptyПт Дек 08, 2023 2:53 pm автор Admin

» Одна из лучших раций для дальнобойщиков Репитон
Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты EmptyСр Дек 06, 2023 12:17 pm автор Admin

» Репитон R716
Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты EmptyСр Дек 06, 2023 11:40 am автор Admin

» Как выбрать автомобиль?
Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты EmptyСр Ноя 25, 2020 2:50 pm автор OlestaKrasnova

» Кодирование
Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты EmptyПн Авг 10, 2020 7:09 pm автор OlestaKrasnova

» ОСАГО
Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты EmptyВт Июн 09, 2020 9:03 am автор osago76

» Тюнингованные Джипы
Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты EmptyВт Сен 19, 2017 12:56 pm автор malvin

» НИВА
Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты EmptyПт Янв 15, 2016 7:05 pm автор Вано

» пневмодомкрат -реальная помощь в дороге!
Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты EmptyПт Ноя 06, 2015 8:04 pm автор sansanch

Ключевые слова
обучение лада работа автомобиль Mini запчасти коробка
Опрос
На каких авто вы ездите.
Отечественные
Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты Vote_lcap20%Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты Vote_rcap
 20% [ 4 ]
Американские
Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты Vote_lcap25%Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты Vote_rcap
 25% [ 5 ]
Европейские
Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты Vote_lcap15%Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты Vote_rcap
 15% [ 3 ]
Корейские и Китайские
Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты Vote_lcap30%Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты Vote_rcap
 30% [ 6 ]
Японские
Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты Vote_lcap10%Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты Vote_rcap
 10% [ 2 ]
Всего проголосовало : 20
Партнеры
Сибирский кладоискотельИнтернет магазин линз город Чита
Сайт Бизнес сектор
Бизнес сектор

купи рацию


Поделиться
 

 Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2012-10-24

Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты Empty
СообщениеТема: Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты   Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты EmptyВс Ноя 04, 2012 10:03 am

Разницу между этими автомобилями можно втиснуть в одно предложение. Прочитайте его, если хотите. Оно здесь последнее… Перед вами два автомобиля, на которых, чтобы разогнаться, нужно выключить кондиционер: Chevrolet Niva и Suzuki Jimny.


У первого мотор объемом 1.7 литра, у второго – 1.3. Но оба серьезные проходимцы. Этим и подкупают. К тому же они наиболее близки по ряду характеристик и цене среди внедорожников компакт-класса, продающихся на российском рынке. Да, они формально относятся к разным классам. Да, отец семейства не сможет позволить себе Suzuki Jimny. Но молодые люди частенько рассматривают его в качестве альтернативы Chevrolet Niva. Так что мы просто обязаны были свести их в дружеской дуэли.

Самый доступный Jimny стоит 641 000 рублей. За эти деньги нам предлагают МКПП, кондиционер, CD-проигрыватель, рейлинги на крыше и подушки безопасности спереди. За максимально укомплектованную (с кондиционером, рейлингами и аудиоподготовкой) Chevrolet Niva отдают 497 000 рублей. Разница, конечно, существенная. Но, повторюсь, Jimny – ближайший конкурент Niva по цене. Сразу уточним, что у нас на тесте побывала самая дорогая версия «японца», с кожей и АКПП, за 678 000 рублей – другой в пресс-парке просто не было. И хотя не совсем корректно сравнивать машины с разными коробками, все же придется – просто будем делать на это небольшую поправку.
Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты 19223010
ГЛОТАЕТ ХОРОШО

Главное можно сказать заранее: Niva практически во всем уступает Jimny, выигрывая лишь в одном – в подвеске. Если вы живете в сельской местности и часто разъезжаете по плохим дорогам, кочкам и колдобинам, выбора у вас нет. Только Niva. Ее подвеска идеальна. Она энергоемкая и мягкая одновременно. Можно не тормозить перед ямой или «лежачим полицейским», напротив, даже поддать газу и не бояться удара головой о крышу. По сравнению с Chevy у Jimny подвески нет. Из-за неразрезных мостов, жестких пружин и короткой базы неровности Jimny не отрабатывает. Он скачет по ним, жонглируя пассажирами внутри тесного салона, как шариками в банке спортлото. Это быстро утомляет.

Niva глотает бугры как груженый пикап на рессорах. Для чистоты эксперимента я посадил в нее рядом с собой владельца Jimny, и мы поехали по его обычному дачному маршруту – через лес по бетонным блокам. Бедняга жмурился и инстинктивно закрывал голову руками перед каждой рытвиной – он и не знал, на что способно хорошее шасси из Тольятти!

Остальные плюсы Chevy вытекают из его размера. У него больше багажник и просторнее задний ряд. Это все. Хотите купить Chevrolet – не читайте дальше и будьте счастливы.
Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты 19223011
БРЕВНО ПОД ПЕДАЛЬЮ

Я начал тест c «японца», потом пересел на Niva и сразу понял: у нее нет сидений, передней панели и тормозов. Приборная панель сделана из подержанных подкрылков, на которые просто бросили кнопки управления. Сиденья проваливаются под тобой, как старый поролоновый диван. Под педалью тормоза лежит бревно. В крайнем положении руля гидроусилитель вибрирует от перенапряжения. Очечник на потолке, снабженный микролифтом, открывается с помощью отвертки. Набалдашник рычага раздаточной коробки вращается вокруг своей оси.

Указатель топлива врет как Гидрометеоцентр. Войлок на полу багажника забыли закрепить. Удивительно, но если поездить несколько дней, обо всем неприятном забываешь: в силу вступает привычка. Поэтому будем продолжать сравнивать соперников по характеристикам. Эргономика и качество подождут до лучших времен.
Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты 19223012
ЖЕСТКИЙ VS ПОСТОЯННЫЙ

По конструкции Suzuki Jimny представляет собой стопроцентный внедорожник. У него рама, мосты спереди и сзади, пониженная передача в раздаточной коробке. Плюс жестко подключаемый полный привод, не имеющий межосевого дифференциала. Chevrolet Niva более гражданская, построена на несущем кузове, спереди – независимая подвеска, сзади – неразрезной мост. Пониженная передача в наличии. Полный привод постоянный с межосевым дифференциалом.

Сравнивать проходимость Chevrolet Niva и Suzuki Jimny можно очень долго. Слишком много нюансов. У Jimny более мощное понижение в раздатке, плюс есть комплектация с АКПП. Это дает серьезное преимущество на бездорожье по тяговой проходимости. А вот факт, что мотор Suzuki выдает 110 Hм, а двигатель Chevrolet – на 17 больше, ни о чем не говорит. Потому что Niva на четыреста кило тяжелее. Зато у нее намного реже вывешиваются колеса, поскольку лучше артикуляция подвески. Кроме того, она более устойчива – ниже центр тяжести.

Геометрическая проходимость примерно равна. Niva чуть лучше Jimny по углу въезда и чуть хуже по углу съезда и углу рампы. Большой разницы нет. И традиционное соревнование «кто заберется на самую высокую гору» выиграли обе машины, заскочив с разгона.
Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты 19223010
СМОТРИ НА ДОРОГУ

Если сравнивать автомобили на асфальте, то Niva лучше демпфирует неровности, но хуже держит курс. Захочешь достать на ходу кнопочку на панели, потянешься за ней – и можешь уехать в соседний ряд. «Японец» настроен более четко, и к тому же он заметно быстроходнее. Его мощность – 85 л. с., а «россо-американца» – 80. Разгоняется до сотни Jimny быстрее – про крутящий момент и разницу в весе мы уже говорили.

Если вернуться к потребительским свойствам, в Niva хорошо сидеть только сзади, а у Jimny вместо багажника – воздушная прослойка. Но у «японца» в стандарте подушка безопасности и ABS, а у Niva этого нельзя получить даже за деньги. Новые модульные фары Chevy ничуть не уступают японским, но противотуманки в базовой комплектации отсутствуют. Механизм управления раздаточной коробки у обеих машин заставляет порой крутить рулем и ездить взад-вперед, пока он не соизволит включиться.

До того как часть акций Suzuki купил Volkswagen, оба автомобиля выпускались под присмотром GM. Но и будущее сотрудничества завода в Тольятти и General Motors тоже туманно. Радует, что под капотом Niva табличка: сделано по лицензии ОАО «АВТОВАЗ». Круто! Мы-таки нагрели «гангстер моторз» своей интеллектуальной собственностью.

Приблизившись к финалу, повторю: Chevrolet Niva проигрывает по многим статьям – качеству, эргономике, тяге. Даже по цене обслуживания. Первое ТО на Chevrolet Niva в Москве стоит 9600 руб., второе – 9300, третье – 17 400. У Suzuki Jimny – 4800, 7600, 8600 соответственно. Но если ваши дороги плохи, вам нужна Niva, а Jimny всем хорош, но уж больно прыгуч.



Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ
Вернуться к началу Перейти вниз
https://avto-zab.forum2x2.ru
 

Chevrolet Niva и Suzuki Jimny: неформальные конкуренты

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Обзор Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)
» История Chevrolet (Шевроле).
» История Suzuki (Сузуки).
» Обновленный Chevrolet Camaro стартует на российском рынке

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Авто Форум-Чита  :: Автомобили :: Японские :: Suzuki - Сузуки форум-