А у меня есть такая поучительная история - если машина не завелась с 3-4 попыток, то продолжать бесполезно. Надо либо греть, либо идти пешком.
Три дня назад при -15 (но правда после -27) я пытался без подогрева завести служебный УАЗ. Гонял-гонял раз 8, аккумулятор хороший, и масло полусинтетика в моторе. Короче, гонял-гонял, что аж в глушителе бахнуло. Наверное непрогоревшая смсесь скопилась в глушителе и взорвалась при очередной попытке. Ну и не завел я машину. Спустя несколько дней, из теплого кабинета заряженный аккумулятор вынес, и кое -как завел, тоже при -15, после -27 (ночью). Как завелась, и ревет на всю улицу. Глянул в низ - глушитель разорван по шву. Так обидно.
Короче, снял я его, проволокой на место скрутил, герметиком замазал, но подсекает разумеется сильно. Езжу сейчас, хоть, прохожих не пугаю.